Ябинир

ЯБИНИР в эпоху БОБОК. – Что ты сказал, НЕСЧАСТНЫЙ?!  Как  другу,  – без ожидания  обиды,  -  я  так  сказал.
- Душу ВЫРЖАЛ. ЯБИНИР – я боролся, искал, нашел и разочаровался. Искал авторов – созидателей нового мировоззрения, нашел одного – ПЕРЕУЧЕННОГО учёного – и разочаровался.
- Это уже не только интересно,  но и исторически  важно! Рассказывай.   
- Эпоха наша сменила эпоху КРОКОДИЛА, став эпохой БОБКА, по мировоззрению. Вспомни  эти произведения Ф. М. Достоевского.
- Помню их! Как же! Иван Матвеевич в КРОКОДИЛЕ! Это же М. С. Горбачев и Б. Н. Ельцин в одном лице. И мы с тобой с ними. А БОБОК – это же то, что имеем ныне.  В духовном смысле.  Ни дать, ни взять. Продолжай рассказ о варианте нового мировоззрения  этого ПЕРЕУЧЕННОГО учёного. ФИО не называй. Это будет не толерантно.
- Не ТРЕНДФОРММОДНО. Так вот, он начал, как и полагается учёному, издалека. Как образовался КОСМОС, каким был, каким стал ЧЕЛОВЕК  и человеческое общество, и пришел  выводу, что надо ДУХОВНУЮ ЖИЗНЬ поставить над МАТЕРИАЛЬНОЙ  ЖИЗНЬЮ «Я» и общества. Точно как ты поступил,   со своим мировоззрением ДЕЛО ВСЕХ. Но он так много мусора набросал на это ДЕЛО, что никакой ВЕТЕР ИСТОРИИ не может разнести его. Мне больше нравится твоё МИРОВОЗЗРЕНИЕ. Ты не полез в область теории создания КОСМОСА, ты под МИРОВОЗЗРЕНИЕМ понимаешь знание процесса жизни общества и человека в нём. Это, хотя и фантастически, но более понятно. Это я хотел сказать тебе сегодня.
- Мне нравится то, что ты сказал. Если ты сказал это без подковырки.   В. Лоб.    


Рецензии