Пини-мини

– Такого заглавия ещё не было! Факт. Что это означает? – Полезная или нет информация,  но  мне  иногда  нравятся   импровизации. – Ладно, продолжай.
- Речь об эгоизме. Из 19  главы романа «Финансист» Теодора Драйзера кусок беру.
- В любом романе можно найти ПИНИ-МИНИ. Что именно вырезал?
- «Развитие страсти – явление своеобразное. У людей  большого интеллекта, а так же у утончённых  натур, страсть начинается с восхищения достоинствами будущего предмета. Эгоист – человек, живущий рассудком, мало поступается  своим «Я», но требует для себя очень многого. Герой романа – К.  рассудочный  эгоист».
- Куда клонишь беседу? – К твоему мировоззрению ДЕЛО ВСЕХ.
- Оставим эту тему на потом, сегодня мне не хочется эту воду в этой ступе толочь. Продолжим разговор о мировоззрении  ПЕРЕУЧЕННОГО учёного, - как ты сказал. Мне понравился его рассказ о физическом эксперименте с вставкой в магистраль водяного отопления дома ЦИЛИНДРА,  через  который горячая вода проходит, вращаясь в вихре. Якобы, при этом она приобретает  способность  поглощать энергию тепла из КОСМОСА – окружающей среды. Батареи дома нагреваются сильнее.  - Вечный двигатель?  - Он и не скрывает этого. Мол, закон сохранения энергии не закон природы,  а выдумка МАТЕРИАЛИСТОВ. Мол, из идеи, в вихре, рождается МАТЕРИЯ.  – Он идеалист? – Да, он не скрывает этого. Такие пришли ВРЕМЕНА.
Он про «живую» и «мёртвую» воды, в итоге,  убедительно рассказывал.  Я понял его мировоззрение как рекламу  прибора ионизации, и ещё чего – то там, водопроводной воды. РАДИО – КП живёт за счёт этой рекламы. Как бы.
- Ну,  ты даёшь, всю  ФИЛОСОФСКУЮ КАШУ МАННУЮ мне испортил. Ты сегодня РЕДИСКА – не хороший человек.    В. Лоб.               


Рецензии