Подношение Локи

Есть у меня приятель по имени Миша. Знаю его со школы, застенчивый плюгалый паренек. Носит очки и боится властную маму, которая уже довела до отчаянного бегства его папу. С тех пор Мишутка у нее свет в окошке. А ему хочется теплых отношений с женщиной, да какие-то комплексы мешают шагнуть навстречу эротической мечте.

Слава Одину и его рыжеволосому побратиму - я не из таковских. Многим помогла преодолеть себя. Начала стаскивать штаны с Мишани, когда мы уединились в подвале - от ложной стыдливости он покраснел, как помидор, едва ни заплакал. Тогда я приобщила его неоязыческому культу скандинавского бога Локи. Для меня это баловство, а он на полном серьезе начал поклоняться озорному божку. Возможно, так ему легче приобщиться к суровому миру взрослых.

Когда мы гуляли в парке, Мишка показал мне старую сосну с раздвоенным стволом. Он казался парой стройных ножек, покрытых корой. А между "ножками" даже зимой зеленеет небольшой кустик. "Как если бы девушка встала на голову без трусиков" - сказал Мишка с лукавой усмешкой. Вот здесь он и оставлял подарки Локи. Чаще всего это выпивка, презервативы в фантазийной упаковке, маленькие игрушки из Киндер-сюрприза.

Однажды Мишаня ни на шутку разоохотился. Купил банку пива "Велкопоповицкий козел" и засунул ее в кустик,чтобы Локи помог ему завалить знойную кокотку без мужского позора. Я сделала приятелю замечание. Мол, не бросай пиво непочатым, лучше вылей под дерево. Вдруг малолетки найдут и выпьют. Он отказался и упросил меня ничего не делать с подношением Локи хотя бы до следующего утра. Его мать уехала на неделю в санаторий. Поэтому Мишаня решился пригласить знакомую домой. Днем, во время обеда, я сходила в парк и вижу забавную картину. Мишка с бешенством топчет банку. Сам он какой-то взвинченный и взьерошенный, очки набекрень. Спрашиваю, что случилось. Оказывается, дама принесла на свидание страпон и сделала с попкой моего товарища то же, что он с сосной. Это его потрясло, но от поклонения Локи не отвадило. Просто Мишаня нашел для этого другое место, более уединенное. Его мать ничего не узнала о эротическом приключении сына.

А сейчас Мишутка встречается с девушкой еще более закрепощенной и невзрачной, чем он сам. Она очень благочестива и пока не знает о шашнях любимого с богом хитрости и веселья.


Рецензии
Хорошо написано, правдоподобно и забавно.

Владимир Владимирский 2   13.11.2022 07:32     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Владимир.

Мануш Аржант   15.11.2022 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.