ВТО-вопрос

– Что придумал, ДОТОГОИ – друг-товарищ-господин – интеллигент? – Тебе можно творить, выдумывать, пробовать, а мне нельзя? – Я так вопрос не ставлю. Ради Бога, - твори, только не КРЕАТИВЬ. Мне это не нравится, почему-то.
- ВТО – вечно торчащий общий  вопрос. Типа, почему американский флаг на Луне колышется?  Суть его: Какого посланца  Бога ждут  люди?
-  Что хочешь от меня? Я в таких делах ЧАЙНИК, потому отвечать не берусь. Видимо, ждут спасителя от дегуманизации и  саморазрушения Земной Цивилизации. Я расскажу тебе о писателе  Х. Во время войны,  он был командиром  не большого корабля. Но его сняли с этого поста. В рапорте контр – адмирала по этому случаю написано: «Данного офицера отличает полное отсутствие таких необходимых качеств, как оценка обстановки, лидерство и способность к совместному действию. Он не задумывается  о возможных последствиях своих поступков».
- Я таких людей встречал. Что с Х. дальше было? 
- Много чего. Он имел букет болезней. Долго находился в госпитале. Там он разработал  основы «науки  духовного здоровья». Позже она называлась ДИАНЕТИКОЙ. В самом общем виде суть её в следующем: В человеческом мозгу  есть области, содержащие в форме умственных образов – картинок записи о прошлых  потерях,  неудачах, страданиях. Они являются источником всех духовных невзгод человека. Они тяжким грузом постоянно давят. Вредят духовной и материальной жизни человека.
Х. считал, что для восстановления здоровья человека необходимо отыскать в его памяти следы прежних духовных травм и «стирать их». Так воскреснет гений в человеке.
 Что дальше было? Это интересно! Когда – то надо будет лечить современного человека по этой методике!
- Что было? Он стал основателем науки – САЕНТОЛОГИЯ,  а потом и церкви с таким названием.  Несколько серьёзных книг опубликовал. Одна из них «Дорога к счастью». В ней он ставил задачу – разработать современный моральный кодекс, препятствующий дегуманизации и саморазрушению земной цивилизации.  Так вот.   В. Лоб.       


Рецензии