О восточном отношении к западным санкциям

Политика санкционного давления Запада идёт от спрогресированной культуры, которая очень хорошо отражается на их воспитании детей. Известно, что на Западе любые виды насилия (порка, ремень и т.д.) по отношению к собственным детям категорически запрещены. За это родителей могут запросто лишить и ребенка, и родительских прав. Остается единственный метод воспитания, который применяется поголовно всеми американцами и европейцами по отношению к собственным детям с раннего детства последних – метод лишения. 
Американец наказывает своему ребенку, что если тот не будет послушным, то он не купит ему велосипед, не отправит на ближайшие каникулы в «Диснейленд» и т.д. И американский родитель железобетонно исполнит свою угрозу, если его ребенок не подчинится, то есть проигнорирует воспитательское предупреждение.  Во многом потому, что другой способ воспитания в его стране категорически запрещен на законодательном уровне.
У нас в России пока, слава богу, обстоит в этом плане всё по-другому, как и в Китае, в Индии, арабских странах, в Африке. Порка, ремень еще пока приветствуются. И я, например, своему непослушному ребенку скорей всего дам ремня по заднице за его озорство, и не буду лишать его ни велосипеда, ни каких-либо лакомств. Более того, спроси ребенка, что лучше, периодически получать по заднице, или  чего-то лишаться, с большей вероятностью наш русский ребенок выберет первое.
Так вот, к чему я это. В политическом плане аналог воспитательского лишения – это санкции. Америка и Европа путём санкций Россию и другие восточные страны воспитывают. (Удивительно, но даже страна НАТО Турция находится под определенным набором американских санкций). С другой стороны, ни Россия, ни её товарищи по санкциям просто не понимают такого типа «воспитания» от развитых «родителей». Совершенно другая культура воспитания! Отсюда и недоумение Запада, почему санкции для развивающихся стран не то, что не работают, но порой, наоборот, имеют полностью обратный эффект.
А России и её восточным союзникам, остаётся только одно направление. Пока брать самим, чего её лишают и одновременно перерастать своих «воспитателей».


Рецензии