Женский круг

Магия женского круга
В тёплой энергии света.
Женщины друг за друга -
Лучшая в мире примета.

Станут дома уютны.
И хлеба будет до сыта.
Чудесные нежные жёны
Ищут гармонию быта.

Лад и согласие в жизни
Через души откровения.
Женщины дарят мужчинам
Энергию проявления.

Пусть отразится миром,
Балансом тени и света,
Мудростью, силой рода
На долгие долгие лета.


Рецензии
Аминь. Прекрасные строки, жаль что оформление здесь ты не выставляешь, как ВК.
Дополнило бы настроение.
Участвовала в одном женском обществе по типу школы самосовершенствования, но разочаровалась. Позывы хорошие, но инструменты мне не подошли.
Для исповеди у меня есть батюшка, а открывать все подноготные чужим женщинам, я не в силах. :)
У тебя всё сложилось! Я очень рада!

Натали Бизанс   14.07.2022 18:36     Заявить о нарушении
Женский круг - это такое широкое понятие и совсем необязательно про откровенность и выставление души напоказ. Можно совместно заниматься творчеством, рисовать, вышивать, петь, читать стихи!
Важно найти такое сообщество, которое наполняет и вдохновляет !!!

Даже собираться женской половиной рода: матери, сестры, дочери - уже круг!

Валентина Хрипунова   15.07.2022 21:56   Заявить о нарушении
Я такого не пережила...
Сколько мечтала, но пока не оправдывалось...
Возможно, я не там, не среди своих.

Натали Бизанс   15.07.2022 22:03   Заявить о нарушении