Перелетная птаха. Глава 45. Из сериала Алиса

Сериал "Алиса в стране без чудес", книга 2

Читайте также из сериала "Алиса в стране без чудес" книгу 1 "Нескучная практика": http://proza.ru/2021/11/20/1859

Предыдущая глава:http://proza.ru/2022/03/21/1846

Глава 45

Через несколько минут пришло просветление на мою перепуганную голову. Я еду! На джипе! Сама! Руки уже не дрожат, да и руль как будто продолжение меня, и я как продолжение машины. Одно целое. Это классно! Всю жизнь мечтала водить автомобиль, даже во сне постоянно жала на педали. А тут е-ду!!!

Так, главное держаться колеи. Она тут одна ведет из замка прямо в лес. Других дорог нет, значит, двигаюсь в правильном направлении. Только медленно... Прибавить газу! Нет, лучше переключиться на третью скорость...

– А-а-а!!!

Джип вдруг рванул и понесся, как бешенный после прививки от бешенства (пардон за масло масленое). И, похоже, совсем меня перестал слушаться. Нет уже никакого родства, единения и продолжения. Как будто я здесь так, просто на экскурсии, а он мне на полной скорости показывает умопомрачительные лесные пейзажи. Ой, что-то он уже с дороги сбился, скакнул за колею и понесся прямо в чащобу!

– Ма-а-ма!!!

Знала бы моя мамочка, как часто ее вспоминаю сегодня, прослезилась бы от умиления.

Бац! И я уже в сугробе с головой. Жгучий снег наполняет рот. А джип носом роет под огромным дубом. Как дикий кабан! Ой, и будет же мне от папочки! Сама удрала, машину угнала, сама побилась, машина убилась... Какие-то совершенно левые стихи лезут в голову. Да, от Птахиной болезни нет противоядия...

Ну, джип вроде ничего, только помялся спереди и не жужжит, то есть не заводится... А как это я вылетела, не разбив лобового стекла?.. Наверное, вывалилась через дверцу... Говорила же мне мама: доча, сильнее закрывай, а то выпадешь во время движения. Вот и напророчила! И слава Богу, что все обошлось! А то б шикарно вляпалась в твердолобый дуб под романтический звон лобового стекла.

Прощай, джипик – дикий кабан, пойду как Михайло Ломоносов до Москвы пешком. Ой, то есть до ближайшей деревни ребят искать.

Колея наезженная, идти легко. А вокруг красотища-то какая! Из-за этого экстрима, каждодневной суеты, не замечаешь того, что происходит вокруг. А вокруг зима, ребята! Снежная королева!  Огромные ели в меховых шубах – ее верные подданные, хранящие тишину и великолепие. Малыши-сосенки выбежали в ряд и приветливо подняли ручки в белых рукавичках. Девушки-березки, тонкие гимнастки, изящно изогнулись в почтительном поклоне. И старые ворчуны-дубы, как охранники-богатыри, бдительно смотрят за лесным порядком. Только попробуй нарушить тишину и величие Снежной королевы Зимы!..

Ой, какие-то хулиганы все же нашлись! Тишину обрывает рев мотора. Блин, наверное, папаня спохватился. Обнаружил пропажу доченьки и бросился в погоню. Скорее! Нужно бежать! Вот и лес заканчивается...

 Вылетаю пулей прямо на деревню. Тишина, будто «все ушли на фронт». Ах, да! Кто в деревне днем гуляет? Все с утра по хозяйству управились и на тихий час отправились. Блин, опять стихи лезут! А вот и машина, занесенная снегом, возле крайней хатки.

– Ребята! Прячьтесь! Черномазые едут! – ору на ходу. – Они вам кнопок подбросили в салон! Отравлен-н-ных!

Только на мои реплики внутри машины никто не реагирует. Неужели опоздала? Хлопцы в сидячих позах с запрокинутыми головами. Глаза закрыты. Парализовало!

– Це-за-а-рь! – плюхаюсь с рыданиями на грудь Македонскому. – Не-е-ет! Не умира-ай!

Тело дергается. Глаза распахиваются. И в них – боль, как молния во время шторма.

– Алиса, блин! Ребра! А-а-а!

Я в ужасе отпрыгиваю назад. А с соседних сидений уже вовсю раздается смех «мертвецов».

– Так вы не уколотые? – до меня доходит весь фарс произошедшей сцены. – А зачем спектакль?

– Для бандитов, – морщится Македонский. – Хотели эффект неожиданности устроить. Прикинуться парализованными. Они бы подошли поближе, а мы как выскочим!.. Нет, Алиса, ну почему ты такая? Всю маскировку сорвала!

– А не проще ли было уехать домой? – краснею от мысли, какой дурой я тут рыдала.

– Оставить тебя у этого мафиози? – улыбается Цезарь. – Да меня бы Серега расстрелял насмерть, не посмотрел бы, что прокуратура...

– И бензина нету, – констатирует Экстремал смерть машине. – Какой-то ж гад слил весь бак!

– Странно, – подозрительно осматривается Серега. – В деревне ж никто не живет...

– Как не живет? – не въезжаю в обстановку.

– А вот так, чернобыльская деревня, заброшенная!

– Вот почему вас босс сразу раскусил, когда вы бомжами приперлись, – догадалась я. – Тут, оказывается, в радиусе тридцати километров никто не живет. Откуда ж взяться бомжам?

– Думаешь, если бы мы прикинулись заблудившими охотниками, нам бы больше поверили?..

– Слушайте, а кто тогда бензин слил? – новый вопрос приходит в голову. – Неужели сами черномордые? Вот, блин, жадюги! У нищих ментов бензин сперли!

И тут на всем ходу из лесу вылетают два джипа с бандитами. Нет, не мой ушибленный, а другие. У них этих джипов, наверное, как крыс в подвале. Черномазые выскакивают и угрожающе приближаются к нам.

– Ну что ж, конспирации не получилось, придется принимать бой, – Македонский принимает стойку. – Игорь, ты клюшку случайно с собой не захватил?..

Продолжение: http://proza.ru/2022/03/23/1598


Рецензии