Ев. от Странника. гл. 48. Трава из Преисподней

      Люси смотрела в мерцающий монитор, словно в ожидании первого мига творенья. Строчка, минуту назад показавшаяся ей гениальным началом, теперь буравила мозг своей безысходностью. «Уже лежу, осталось лишь уснуть…», – «И что дальше? Пошлю Пойсу, пусть разбирается», – мудро решила страдалица. Яркое окно «Ворда» начало  резать глаза. Люси свернула редактор и решила посмотреть очередную серию «Ганнибала», но взгляд ее застыл на фоновой картинке экрана. За несколькими обычными ярлычками в черной воде реки отражался вечерний город. Солнце уже зашло, но его лучи окрасили небо над горизонтом в кроваво-розовый цвет. Аметистовые облака в вечернем небе постепенно чернели, покрываясь густой и холодной трепетной рябью. Где-то вверху наметились точками отблески звезд.

      Постепенно фотография становилась все белее ясной, отчетливой, даже – трехмерной, – и, в конце концов, ожила. Люси заметила, что по реке плывет лодка с фонарем «летучая мышь» на корме. Она услышала шелест волн, почувствовала кожей лица свежий речной воздух, ощутила запах тины, ила и рыбы. Комната же вокруг, напротив, – вся потемнела, стала какой-то игрушечной и нереальной, словно во сне. Люси закрыла глаза и ощутила легкое покачивание. Ей послышался скрип уключин и тихий плеск воды под ударами весел. Протянув руку, она коснулась пальцами зеркальной холодной глади и только тогда решилась открыть глаза, повинуясь женскому любопытству. Видение не исчезло. Река и город стали реальными. За веслами сидел Венэн и медленно греб, исподлобья посматривая на нее.

      — Ты так смотрела на эту картину, что я взял на себя смелость и решил тебя прокатить, – сказал он с улыбкой.
      — Взял… просто так, безо всякого умысла?
      — Я думал, – тебе интересно будет узнать, что происходит.
      — Ты уже должен мне один ответ.
      — Ты к нему еще не готова.
      — Вот как? Ты, верно, и сам не знаешь.
      — Я знаю, но ответ тебе не понравится.
      — Ты обещал сказать мне, кто я, – настаивала Люси.
      — Ты моя кукла. Я забавляюсь с тобой. Будешь послушной девочкой, – наделю силой, открою тебе тайны и научу интересным вещам. Станешь вредничать, – накажу.
      — А как же договор, подписанный кровью, ведьмина метка и все такое.
      — Глупости. Ты уже начала видеть. Скоро поймешь, что все помечены от рождения, ну и в процессе. Бог шельму метит. Дьявол своих отмечает.
      — А как он их отмечает? – не выдержала Люси.
      — Скоро поймешь…
      — Ты хотел поведать мне о чем-то еще.
      — Ты меня перебила.
      — Извини, но все же. Что со мной происходит?
      — Теперь это новый вопрос.
      — Никогда бы не догадалась.
      — Оставь свои сарказмы для юношей. Я воспользовался твоим телом, но и наделил тебя частью своих способностей. Это ничтожная капля, но ты уже чувствуешь себя чуть ли ни ворожеей. Тебе нравится?
      — Да, нравится! Все вокруг такое живое, волшебное... Только слегка страшновато.
      — Постарайся справиться с тем, что имеешь. А потом я научу тебя посещать быстрые отражения. Мне нужна будет кое-какая информация… Но это потом. Никому не рассказывай о нас и о том, что ты видишь. Это в твоих же интересах. Помнишь сказку про «черную курицу»?
      — Да, помню… Но есть кое-кто. Я пишу ему... уже написала.
      — Он увяз еще глубже, чем ты. Нельзя безнаказанно говорить о таком. Я бы хотел взглянуть на вашу переписку.
      — Я не хочу показывать ее тебе.
      — Я бы мог и заставить.
      — Ты этого не сделаешь.
      — Почему? – рассмеялся Венэн.
      — Я, хоть и игрушка, но чувствую, что нужна тебе невредимой. К тому же, – я уверена, что есть еще некие правила, и меня тогда вовсе не ты пригласил.
      — Дерзко и близко к истине. Но вот, что я тебе скажу: Захочешь сыграть нечисто или обмануть меня, – устрою тебе Ад на земле. Свяжешься с кем-то еще, – буду расценивать это, как предательство. Ну, а теперь, пора и перекусить.

      Лодка причалила к пристани. Венэн выпрыгнул и быстро накрутил швартовый на кнехт. Подав руку Люси, он помог ей взобраться, и вскоре они очутились на ночном тихом пляже. Редкие группки людей развлекались каждый по-своему. Кто-то из них потягивал пиво; некоторые купались, а одна парочка неподалеку, обнявшись, любовалась лунной дорожкой.
      — Скатерть самобранка, – пошутил Венэн. – Поохотиться не желаешь?
      — Я чувствую жажду, – ответила Люси. – Это необходимо?
      — Выбор пока за тобой. Можешь вернуться в свою убогую комнатку, где только тоска и уныние, или пойти со мной и повеселиться по-взрослому. Или же, я могу дать тебе то, чего ты желала всем сердцем, когда смотрела эти глупые фильмы.
      — Считаешь меня глупой пустышкой, неспособной на самостоятельную оценку подобного? Вампиры романтизированы, но все же, – это стереотип. Даже наличие драмы и опыта прожитых лет не умаляют их примитивности. Безусловно, вечная юность привлекательна для людей, но зачем тебе эта грязь?
      — Богам нужна пища.
      — Ты не бог.
      — Для тебя сейчас – Бог. Но для поддержания этого тела-проекции в Ассии мне необходима энергия. Могу черпать ее из тебя или же – уподобиться любому вашему бесплотному божеству и тянуть силы из верующих, ничего настоящего не давая взамен. Что выбираешь? 
      — Пошли, повеселимся, – ответила Люси. – А клыки у меня вырастут?

      Венэн театрально нахмурил брови и показал удлиняющиеся белые клыки. Минуту спустя Люси почувствовала странный дискомфорт во рту, как после посещения стоматолога, и поранила язык о заострившийся юный клычок. Венэн рассмеялся и, взяв спутницу за руку, повел ее прогуляться по пляжу. Со стороны казалось, что это еще одна парочка вышла на пустынный ночной берег, с тем, чтобы найти компанию или местечко для уединения. Они сняли обувь и мягко ступали по не успевшему еще остыть речному песку. Одинокая парочка у кустов ивы курила марихуану. По запаху Венэн определил, что травка не слишком хорошая, и направился к ним.

      — Привет ребята, что за петрушку шабите? – спросил он, как ни в чем не бывало.
      — Да вот, – подогнали какую-то дрянь… Почти не торкает, – обиженно произнесла юная девушка, косо поглядывая на своего лохматого друга. Выглядели они почти тривиально для городских студентов-подростков – немного пирсинга, джинсы, футболки… Рядом валялись два рюкзачка, а у девушки были короткие зеленые волосы и свежая татуировка единорожка на очень тонкой руке.
      — Давайте, моей полыхнем, – продолжил студиозусам Венэн. – Идет мягко, но потом, – словно в сказке, минут через пять.
      — Хорошая шмаль сразу и не цепляет, – подтвердила девчонка и протянула севшей рядышком Люси маленький акриловый бонг.

      Вскоре всем четверым стало здорово. Люси хотелось петь, танцевать, смеяться и радоваться каждой незначительной мелочи – всему живому вокруг. Покуривших накрыла волна сладкого позитива. Кто-то включил музыку, и девушки принялись танцевать, стараясь перещеголять, друг друга в гибкости и сексуальности. Венсен и хипповатый парень по прозвищу Шрек наблюдали за танцующими девчонками, потягивая «Bitburger».

      — Ну и стафф, – кашлянул Шрек. – Меня еще ни разу так мощно не накрывало. Наверно, такую траву в раю каком-то выращивают.
      — Скажешь тоже, – ответил Венсэн с усмешкой. – В раю за яблочко выпороть могут.
      — И то верно. Так что это за ганджа такая? Гидропон?
      — Скоро поймешь…
      — Мы купаться! – крикнула Люси, на ходу стягивая узкие брючки.
      — Я с вами! – ответил Шрек.
      — Придется и мне к вам присоединиться. Не сидеть же тут одному, – как бы нехотя сказал Венэн и тоже пошел к реке.

      Вода казалась совершенно живой и очень приятной, – она ласкала, лелеяла тело, наполняя его невесомостью и еще большим блаженством. Когда Шрек с подружкой принялись целоваться, Венсэн подмигнул Люси и, приблизившись к ним, обнял девчонку. Люси не отставала и подплыла к Шреку. Ей понравился этот длинноволосый парень с красивым накачанным торсом. Когда он начал к ней приставать не на шутку, то она не нашла ни малейшего повода, чтобы ему отказать. Только, вот, страсть в ней разыгралась немного иная – не совсем сексуальная. Когда красавец пытался в нее войти, она хищно оскалилась и укусила его за губу. От укуса Шрек словно оцепенел, а мир вокруг начал стремительно изменятся, будто живые декорации в инфернальном театре. Теперь они стояли по грудь в воде совсем в другом месте. Вокруг никого не было, – только тихо шумели, касаясь воды, плакучие гибкие ивы.

      — Оставь
      — и нам
      — капельку.
      — Мы
      — заберем
      — его, – услышала Люси чьи-то голоса, диким дуэтом твердящие одну фразу. Рядом всплыли две речные наяды, похожие на тех самых утопленниц, которых любят изображать на иллюстрациях к Гоголю.
      — Забирайте, – ответила Люси, отрываясь от сонной артерии.

      Едва русалки уволокли полуживого парнишку, – место постепенно сделалось прежним. Венен ждал на берегу и курил. Довольная и сытая, похорошевшая Люси вышла на берег и обняла его. Тело ее била мелкая дрожь – то ли от холода, то ли от неожиданного возбуждения. А потом… Люси даже не поняла, как это случилось, – он просто бесцеремонно повернул ее и грубо взял сзади, даже не поцеловав и не убедившись, что она готова к подобному. Все кончилось очень быстро и вскоре она уже сидела напротив демона в лодке, пребывая в какой-то странной прострации.

      — Закрой глаза, – сказал Венэн.
      — Зачем? – спросила Люси полным безразличия голосом.
      — Можно и по-другому, но тебе не понравится, – ответил демон, покосившись на одно из алюминиевых весел.

      Люси нехотя повиновалась. Постепенно покачивание лодки и шум воды убаюкали ее, и она снова уснула. Уже в полудреме перед ее взором промелькнуло не слишком приятное лицо с полными безумия глазами, что возбужденно таращились на нее. Длинные жирные волосы редкими слипшимися прядями свисали с бледного черепа. Жиденькие усики и редкая козлиная бородка делали его похожим на киношного дьяка. Вокруг чернел унылый осенний северный лес. «Наверное, отшельник или монах», – подумала Люси и полностью отдалась власти тревожного странного сна.


                ***WD***


      Md, mua — Stefano Dee     Спасибо за фото, Стефани)

      Следующая глава - http://proza.ru/2022/03/25/1830

      Предыдущая глава - http://proza.ru/2022/03/21/202

      Начало повести -  http://proza.ru/2021/02/24/1297


Рецензии
Как много ассоциаций, Доня!
Мир спасёт красота, но когда ты теряешь её теряешь всё.
Первая часть предложения от князя Мышкина - Достоевского, вторая от Дориана Грея - Уайльда. От демонстрации божественного и дьявольского. Добра-зла. Осталось понять что есть красота. Учитываем, что за красивую не по сезону внешность в этом мире, придётся платить голым черепом в другом.
Понравилось,

Гулкая   29.11.2022 13:23     Заявить о нарушении
Данкэ, Гуля) Последнее время совсем подзабил на эту повесть. Но благодаря тебе непременно вернусь)

Вадим Вегнер   29.11.2022 20:51   Заявить о нарушении
Ты первый из нас, кто может, извини, "кончить" свою повесть.

Гулкая   29.11.2022 22:22   Заявить о нарушении
Первый сезон-то никак не приведу в "божеский" вид. Второй не окончен. А их четыре должно быть) Зато сам живу... периодически)

Вадим Вегнер   30.11.2022 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.