Современные картины

– Так случилось: я запросил найти  информацию  по теме: «Страна разумной духовности и справедливости  в НООТ». Вышла моя информация, наряду с другими. Нормально! Но не об этом речь. О картинах – символах  мировоззрения  ДЕЛО ВСЕХ. Я давно просил художников сделать это.   Такие картины они предложили! Закачаешься. Но такой картины, какую вижу я,  нет. Это меня несколько огорчило. Ну, да, художники не смогли вникнуть в суть мировоззрения ДЕЛО ВСЕХ. Я не осуждаю их. Потому повторю задание.
Надо изобразить ЗОЛОТОЙ АЖУРНЫЙ КУПОЛ со СВЕТОМ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ над его ШПИЛЕМ. Он должен быть составлен из ЛИНИЙ ЖИЗНИ  героев будущего – МАКСИМСААКС. Молодых активных смелых и мужественных современных альтруистов – альпинистов – коллективистов – созидателей. Под этим куполом должна просматриваться СЕРЕБРЯНАЯ ПИРАМИДА. Под ними должна быть СЕРАЯ  ПЛОСКОСТЬ. Под ней – перевёрнутый вниз шпилем ТЁМНЫЙ КУПОЛ. СВЕТ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ ниже ПЛОСКОСТИ не проникает. Вокруг витают образы пророков и вероучителей прошлых времён.   Вокруг – фантастическое разнообразие ЖИЗНИ -  раздолье для фантазии ХУДОЖНИКОВ! Думаю, что моё авторское пожелание попадет к художникам, которые нарисовали такие красивые картины. Но их надо доработать. Просто и прямо говорю так.   В. Лоб.   


Рецензии