Красотка

Это чудо подошло, когда я отстёгивал свой велосипед от забора.
Этакая, начинающая бомжиха. Уже нелепая и несвежая, но ещё в косметике и не воняет.
Невысокая, без объёмных акцентов, в большой, кривой шапке и с богатым голосом.
Денег попросила на боярышник. Когда честно, на бухло просят, я редко отказываю.
Высыпал ей всю мелочь. Оказалось - нам по пути, мне к дому, ей в аптеку.
Зашёл в ещё магазин, она вызвалась караулить транспорт.
"Меня тут все знают, никто даже подойти не посмеет!".
Назвалась Ирэн.
 "А если сложно произносить, то Ира"
Наблюдал её, мелкую и важную, ответственно охраняющую лисапед.
Дождалась, встретила щенячим взглядом:
не Ричард ли я Гир?
Вручил Альпенгольд, очень обрадовалась. Как будто ей никто шоколадок не дарил.
Расставаясь, пожелала сто рублей.
На память, наверное.


Рецензии
Произведение, как всегда, понравилось, Вера.
Но больше произведения меня потрясла рецензия Юрия Николаевича Горбачёва! Как она связана с "Красоткой" - уму непостижимо!

Инна Люлько   06.12.2022 02:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.