Думы, думы

Не думать об Украине не получается. С нашими артистами, не согласными с военной операцией мне все ясно. Гуманисты и патриоты на словах, а на самом деле космополиты, живущие там, где хорошо платят, где тихо и спокойно.  Они и убрались из страны.

Другое дело политики, аналитики, военные. Одни осторожничают и не любят «резких суждений», другие, анализируя обстановку и заглядывая в будущее, соглашаются с проводимой операцией. Третьи негодуют – почему мы медлили, ждали, терпели и теперь должны нести вынужденные потери.

А военные? Военные – люди приказа. «Дан приказ – Ему на Запад, ей в другую сторону …»

Рядовому жителю России преподносится официальная точка зрения, и сведения о текущей обстановке. Есть нацики, есть ВСУ, есть «оболваненные жители», есть украинцы дружелюбные России, есть «западенцы», принципиальные наши противники. Каково соотношение этих групп людей, нам неизвестно.

Почему такое ожесточенное сопротивление противника? Ведь за восемь лет «тихой войны» на востоке страны не было таких гигантских людских и материальных потерь среди мирного населения?

Хотел сказать, ВСУ дерутся как русские в Великую Отечественную, но сильно смущает мародерство, антигуманность, откровенный нацизм украинских войск в местах наибольшего сопротивления.

М. Делягин – «Нас воспринимают на Западе оккупантами на Украине, в том числе так думает и значительная часть нашего общества». Если это так, то наша коллективная память о самой страшной войне человечества 80 лет назад, совсем «прохудилась», и мы не верим, что в наше время могут существовать большие группы людей даже хуже поверженных немецких фашистов во Второй Мировой.

Страшно смотреть на обугленный Мариуполь. Понятно, что укры ведут себя как фашисты, прикрываясь жителями в домах, которые они сделали укрепрайонами. Мы вынуждены? «выкуривать» их оттуда, стреляя по эти домам? Наша официальная пропаганда утверждает обратное…

«Разрушенные дома и сгоревшие дотла квартиры, кладбища во дворах, голод, холод. Все это Мариуполь, который украинские националисты превратили в настоящий ад. Радикалы бьют по жилым кварталам, больницам и школам, не щадят никого. Расправы и циничные провокации, о них рассказывают свидетели страшных событий» (из сводки новостей).

Если это так, то эти укры действуют, как немецкие фашисты в последние дни второй мировой войны в Берлине, или, пожалуй, хуже, они по своим не стреляли.


Рецензии