О красоте и мужчинах

Однажды, когда мне было лет четырнадцать и мальчики уже начали строить мне глазки, бабушка сказала наставительно:

— Дорогая, никогда не встречайся с красавчиками! И боже тебя упаси выходить за них замуж – они все ветреные, капризные и избалованные женским вниманием, поэтому будут постоянно тебе изменять. К тому же, красивые парни обычно глуповаты.

Мама ей поддакнула:
— Правильно! Ищи умных и заботливых, а красота в мужчине не главное.

Слегка обалдев от подобных сентенций, я задумчиво почесала нос и уточнила:
— То есть, мне выбирать только тех, кто чуть краше обезьяны? А если мои будущие дети пойдут внешностью в папочку? И вообще, даже в сказке «Красавица и чудовище» монстр в итоге превратился в прекрасного принца!

Покачав головой, мои родственницы в один голос ответили, мол, вырастешь – и тогда поймешь нашу правоту!

Ну что вам сказать… Я выросла. И окончательно уверилась в том, что умный и верный мужчина вполне может быть еще и красавчиком. Поскольку все мужчины в моей семье, начиная с дедушек, неглупы, и как минимум, очень симпатичные. Так что, сдается мне, мама с бабушкой немного лукавили во время того разговора. Интересно, почему?


Рецензии
Скорее всего, причина тут кроется в том факте, что мнение о алленах делонах, как о самовлюблённых засранцев, является весьма очень распространённым мнением.

С уважением
Владимир

Владимир Швец 3   08.04.2022 10:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.