Убийство Сатаны

Убийство Сатаны.
(СОН с 27 на 28 марта. 2015 года)

Проснулся с ужасающей головной болью.
Ночью, во сне, я убил Сатану.
Точнее, не просто убил, а зарубил своей Барткой *.
А если еще точнее, то не одного - их было четыре.
Они вставали передо мной, словно из под земли, поочередно, один за другим, пока не пали у меня под ногами, забрызгав кровью мои сапоги и траву вокруг.
Первый смеялся, как с телеэкрана и кричал: "Хохол сдавайся! Сдавайся!" и поплатился за это.
Второй клялся, что он не Сатана, что у него такая работа, что у него семья и дети, но я не прислушался к его словам.
Третий и четвертый, тоже кричали и пробовали что-то пояснить, но мне были безразличны их слова.
Ничего не дрогнуло.
Никаких чувств, кроме ненависти и отвращения.
*
Чуть не забыл…
Из чемоданчика, который был в руках у последнего, вылетел и начал надуваться воздушный шар, с надписью, которую я не разобрал.
Он раздулся до невероятных размеров, и лопнул, превратившись в стаю разноцветных  бабочек.
Не знаю, что и сказать…
***
Иногда ужасаюсь сам себя…
*************************
* - Бартка (Валашка, Фокош…) – боевой топорик,
распространённый в регионе Карпат.


Рецензии
Володя, приветствую! Я все понял.... Хорошо..... очень хорошо....

Игнат Костян   26.05.2023 08:59     Заявить о нарушении
Іноді доводиться... натяками, щоб не видалили з переляку.
Маю вже таку історію - мінус два.

Владимир Василюк   29.05.2023 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.