После удара историей в лоб

Дед – студент. – Это  как?! – Лекцию слушал как студент,  какого – то ВУЗА. – И что?! – Лектор (женщина) убил меня насмерть. – Рассказывай всё по порядку!
- Речь шла об ЭКОНОМИКЕ как системе управления  ХОЗЯЙСТВОМ РФ.  Картина печальная. Влезли в мировую экономику с дорожной картой: всё купим за СЫРЬЁ, полезные ископаемые, зерно, лес и прочее. Покупали – процветали, теперь продавать нам перестали, и  мы  нацелились на ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. Но делать его фактически не можем. Отстали. Кадры профессионалов устарев, удалились.  Новые кадры не появились. И появиться не могут при рыночном подходе к делу подготовки кадров в конкретных условиях.
- Ты что, думал, слушая эту лекцию?
- Думал. Что придумал? Надо обратиться к ВПК  РФ и к БЕЛОРУСАМ  с настоятельной просьбой помочь в  подготовке   кадров машиностроителей. Пока ещё не совсем поздно. Надо срочно перестроить обучение и воспитание в школах, технических училищах и ВУЗАХ,    в направлении  их к СОЗИДАНИЮ, несколько отвернувши от спекуляции и ростовщичества, в разных их формах.
- Давно заметил, что ты ТОГО, - не совсем ТОГО. Что-то понимаешь в производстве. – Благодарю за комплимент.  Понял, что и ты что-то в ЭКОНОМИКЕ понимаешь.  Раз так, то прорвёмся! Таких как мы ещё много! Есть они и среди современных МОЛСОВКОВ – молодых СОВКОВ. Современных людей. Мне так кажется. – Мне – тоже, по ощущениям.   После удара историей РФ.   В. Лоб.       


Рецензии