Перелетная птаха. Глава 48. Из сериала Алиса

Сериал "Алиса в стране без чудес", книга 2

Читайте также из сериала "Алиса в стране без чудес" книгу 1 "Нескучная практика": http://proza.ru/2021/11/20/1859

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/03/25/888

Глава 48

А на крыльце замка нас уже ждали босс и пятеро его подопечных. Я сразу подумала, что трех кнопок на шестерых мне явно не хватит. Тем более на таких здоровых дядек. И где только он находит громадных верзил? Наверное, строгает в своей лаборатории, как Урфин Джус деревянных солдатиков. Или клонирует – так сегодня моднее.

Судя по челюстям, вытягивающимся прямо на наших глазах, ждали совсем не нас, а наши трупы. А тут все наоборот: мы здоровехонькие в джипе, трупы (на сутки, завтра оживут) в таратайке. Так что было чему удивиться!

Хлопцы высыпали из машин в надежде еще раз помахать кулаками (их можно не кормить, только дай подраться). А я вспомнила про кухню и всякую вкуснятину  на ней и с голодухи бросилась прямиком на замок. Ребята подумали, что веду их в атаку, и с криками «Бей бандитов!» и, махая автоматами, ринулись за мной.

Черномордые, наверное, испугались голодных гостей, потому дернулись, схватили босса под мышки и рванули в двери. Через минут десять эти дубовые двери мы снесли. Один Терминатор чего стоил – лупил по дереву гипсом словно кувалдой.

Пока хлопцы бегали по комнатам в поиске хозяев, я все-таки пробралась на кухню и закатила пир горой! Такого волчьего аппетита у меня даже мама не припомнит. В рот запихивалось все, что прожевывалось, и запивалось литрами томатного сока. Кайф! Хотя жадность меня и сгубила.

Двое черномордых как из-под земли выросли передо мной, схватили в охапку и поволокли в подвал, в лабораторию. Я даже закричать не смогла – горло было полностью забито жареными окорочками, помидорами и селедкой. Вот обжора! И главное, наших нет, бегают где-то по верхним этажам, а меня на первом воруют.

В лаборатории (я же сказала, что доберусь сюда!) черномазые что-то химичили. Меня опустили на пол, связали руки, ноги и оставили стоять столбом. Попробуй пошевелись – сразу свалишься на груду колбочек, мензурок, проводков.

Ага, что-то непохоже, чтобы они только опытами крови здесь занимались. Вот и порошочек какой-то беленький быстро фасуют по мешочкам. Спорим, что героин? Или кокаин на худой конец, кто ж их разберет эти наркотики – на вид как мел, а на вкус не пробовала.

Ой, а зачем здесь эта железная штука с проводами? Такие видела только в кино про террористов. Так это же бомба! Или мина. Я в армии не служила, с двух метров определить точно не могу.

– Когда взорвется? – беспечно спрашиваю у Тигра, хотя коленки от страха стали дрожать, грозясь свалить меня на пол.

– Через семь минут, – машинально отвечает он.

Поднимает голову от железяки, а в глазах – сомнение: мне лучше было бы этого не знать. Поздно. Слово не воробей, вылетит – назад в глотку не затолкаешь.

– Мы все взлетим, или частично? – интересуюсь подробностями.

– Нет, они взлетят, а мы улетим, – Тигр (без спросу!) перебрасывает меня через свое плечо.

Блин, моя физиономия как раз упирается в его ягодицы. Это неэстетично! Но мои реплики никто не слушает. Черномордые уже бегут из лаборатории по какому-то темному извилистому коридору. Мне остается только догадываться, что мы в тоннеле, ведущем, наверное, к свету и вертолету. И... стучаться носом в пятую точку Тигра. Хоть бы шнобель не сломать!

Точно. Выбегаем на свет. Вверх тормашками никак не могу сообразить, в какой части двора находимся. Скорее всего, вообще за пределами поместья. Возле вертолета уже кучкуются черномазые с папочкой-боссом.

– Поставь ее на ноги, – командует Юстас, – и развяжи.

– Так удерет же, – клевещет на меня Тигр. – Она, знаете, какая шустрая.

– Не твое дело указывать мне, какая она, – повышает тон босс, и Тигр поджимает хвост, ой, то есть безропотно исполняет приказ хозяина.

Как приятно, когда в затекших ногах начинает бурлить кровь – прямо судорога сводит от удовольствия! Но мне не дают насладиться свободой. Юстас хватает меня за горло и приставляет пистолет к виску.

Давно забытые ощущения! По-моему последний раз такой приятный момент был в Ракшине на задержании местной мафии. И чего это папочка так разволновался? Ах, да, вон ребята к нам бегут, автоматы в руках. Не дай Бог, споткнется кто-нибудь и начнет палить!..

– Все в машину, – зловещим шепотом командует Юстас.

– Босс, давайте я ее подушу, – напрашивается Тигр. – А вы в вертолет залазьте.

– Заткнись! И выполняй приказ! – под хвост Тигру, то есть под пятую точку, поддает босс. – Мне им еще пару ласковых нужно сказать.

– А ну брось Алису! – подбегает Цезарь. – А то буду стрелять!

– Попробуй, – спокойно предлагает Юстас. – И она тебе достанется только мертвой!

Ничего себе отеческая забота о дочери! Разве родной папочка так бы позволил поступить со своей кровинушкой? Или кровиночкой? На такое способен только отчим, да и то полный отморозок.

– Цезарь, стреляй! – хорохорюсь я. – Он меня не тронет! Иначе семя погибнет, не даст всходов. И вся история фамилии на этом прекратится.

К чему я загнула про семя, сама не понимаю. Но надо же было образно объяснить папане, что, убив меня, у него не будет внуков.

В общем, Македонский, можно сказать, первый раз в жизни мысли мои не прочел. Да, потерял квалификацию совсем. Наверное, ребра поломанные поджимают на мозги и мешают думать. А тут еще Терминатор вперед вырвался с угрозами. А за ним Экстремал с лекциями, что так с девушками поступать нельзя – неинтеллигентно. А за ним молчуны уперлись в землю в полном молчании, но с угрожающими физиономиями. Короче, весь букет в сборе.

Продолжение: http://proza.ru/2022/03/27/1816


Рецензии