Сюрприз в сюрреализме

– Может быть,  название темы и не удачное, но лучшего  подарка для тебя я не мог придумать.  – Завлекаешь?   - Как с другом поступаю. – Ладно, что такое СЮРПРИЗ я знаю, - это неожиданный подарок, а с СЮРРЕАЛИЗМОМ встречаюсь впервые. Поясни.
- СЮРРЕАЛИЗМ – реакционное,  пессимистическое   течение  в литературе и искусстве начала двадцатого века – «ДОСТИЖЕНИЕ»  разлагающейся буржуазной культуры эпохи империализма.
В классическом словаре русского языка этого слова нет, но в новом, - постперестроечном – оно появилось.  СЮРРЕАЛИЗМ – направление в искусстве, провозглашающее источником искусства сферу подсознания (инстинкты, сновидения, разрыв логических связей,  заменяемых свободными ассоциациями);  сочетание предметов и явлений, которому придаётся видимая   действительность.
- Где ты находишь такую информацию!?   - На ловца и зверь бежит. Как-то так. Так вот, я только что слушал лекцию  А. Фурсова. На ЮТЬЮБЕ.  Он современный философ – историк, уважаемый мной учёный. Он говорил о будущем устройстве  МИРА. О том, что капитализм устарел и его должно заменить новое общественное устройство.
- Какое?!
- Он не дал ответа на твой вопрос, но высказал серьёзнейшие мысли!  Нужна новая наука об обществе, необходимо передать её новому поколению. В будущем обществе ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ «Я» и общества должна быть выше МАТЕРИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ «Я» и общества.
Сюрприз мой в этом!  Это же твоё учение пробивает дорогу в реальную жизнь!  Учение о  СРДС.   С её мировоззрением ДЕЛО ВСЕХ,  и пониманием СПРАВЕДЛИВОСТИ как справедливости в НООТ.
- Логично! Твой сюрприз мне нравится!  Факт.  В. Лоб.      


Рецензии