в ту ночь...

Пришел поздно ночью, обнял, громко говорил о чем-то несущественном.
- Тише, тише, соседей разбудишь, - а сама щебетала как птичка, и он смотрел на нее влюбленно и улыбался, как дурак... написал ей письмо с её же компа из двух слов: "Люблю тебя". Сфотографировал незаметно на телефон...Спрашивал: "А помнишь?"
Уговаривал, ну, поцелуй меня, ну один разок, и она кокетливо подставила ему щеку. Поцеловал в губы, прижал к себе, и стояли так, обнявшись, и смотрели в окно на единственную в небе звездочку.
- Вот, не могу сердиться на тебя, - ворчала она. - Ты бы еще на рассвете пришел. За что мне такое наказание?
-Я на минутку. Увидеть тебя хотел.
-Увидел? -теперь иди домой.
-Такого больше не будет...Никогда.
-Завтра рано вставать, - она вышла за ним в подъезд.
-Не стой в подъезде, здесь холодно! - он почти втолкнул ее в квартиру и захлопнул за ней дверь. Крикнул: - Я вернусь!!! - и запел очень громко, на весь подъезд: "Кондуктор не спешит, кондуктор понимает...".
И сразу пооткрывались двери соседей:
-Да кто там песни орет среди ночи?! Взрослые, вроде бы, люди!
Не выглянула  в окно - обиделась - зачем устроил в подъезде переполох?
-Ленка-а-а!!!! - кричал уже с улицы. -Лена!!!
Бросилась к окну, помахала ему рукой.
- Я верну-у-у-сь!!!
А сам уехал в ту ночь на другой континент, без права возвращения на Родину.


Рецензии