Накладочка вышла

Утро! Такое прекрасное! Солнце просто сияет и заставляет сиять всё вокруг!

Я просыпаюсь, не спешу вставать - хочется ещё полежать, с мыслями собраться, поблагодарить Господа нашего, Всецарицу Небесную, всех Святителей.
Переведя глаза, залюбовалась новой шторой - очень нравится! Красиво.

Откидываю одеяло, провожу руками вдоль тела по пижаме -
струится под руками, как же хо-ро-шо!

Вспоминаю, что скоро по "Культуре" начнётся Обыкновенный концерт с
Эдуардом Эфировым. Я считаю, что ВОСКРЕСНОЕ утро потеряно,
если не включала этот концерт. И не важно, смотрю его или нет -
главное, что включила, что голоса доносятся, в какой бы комнате
я не была. Ведь бывает, что я выхожу во время трансляции.

Концерт закончился. Я переключаю каналы, на чём-то останавливаюсь,
сажусь за комп посмотреть, что там у меня происходит на Прозе,
Стихире, проверяю почту. Кому-то отвечаю, очень довольная.
И тут мой взгляд падает на число - ТРИНАДЦАТОЕ. МАРТ! В уме мелькает, что
очень нехорошо, когда совпадают тринадцатое число и пятница.
И вдруг... в в моей голове мгновенная переключка, которая заставляет меня  напомнить дорогим друзьям, быть внимательней и осторожней в пятницу тринадцатого...

И тут случилось странное: в мгновение для меня 13 и пятница сошлись в этот нехороший день и это... сегодня!
Я немедля строчу письма-сообщения, в которых предостерегаю, прошу моих друзей быть особенно осторожными, ведь сегодня ТРИНАДЦАТОЕ И ПЯТНИЦА!

Первым отозвался мой друг - он очень непрост, ироничен, говорит  всегда с подковырочкой:
"Спасибо, подружка, за внимание и заботу, но у вас там пятница, а у меня
уже вовсю идёт воскресенье!"

А мы с ним живём в разных часовых поясах - он на четыре часа впереди меня.
И я стала лихорадочно соображать: как же так? Разница всего четыре часа, а как же получилось, что отстала от него на два дня?!

Когда всё поняла, я захохотала без удержу, не могла остановиться, а когда
стали поступать ответы на мои предостерегающие письма, я смеялась снова
и снова, до потери сил, до изнеможения!

Вот такое утро и такая моя безграничная любовь к моим дорогим друзьям!





 


Рецензии
А я, Дарья Михайловна, слушаю иногда на "Вестях FM" друга нашего и Владимира Путина, Владимира Соловьёва. Как он хорошо кроет на своём лайке, почти что матом всех врагов наших на европейском и американском континентах!

Николай Павлов Юрьевский   28.03.2022 21:14     Заявить о нарушении
Я его часто слушаю, Николай Петрович, на канале Россия 1.
Он и приглашённые им
для участия в шоу политологи - прекрасно отрабатывают
деньги.
Всем бы так на своих местах стараться.

Рада Вам и благодарна за отзыв,

Дарья Михаиловна Майская   29.03.2022 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.