про битые яйца байка

Да.   Интересное   наблюдение я сделал для себя.
Проснулся утром как всегда рано.  Настроение было не очень – так себе. Неопределенное и старческое, как  бы  ни то ни сё..
Творчеством и не пахло. Муза куда то ускакала..
Я  один и напротив расположилась мадам   неопределенность..
Это когда не знаешь что тебе нужно и что надо..
И когда не знаешь, как дальше жить и о чем мечтать..
Ну потому  как  у человека должно быть вдохновение..
А если его нет? И как себя  чувствует человек?   Отвратительно себя чувствует человек.
Музы нет и нет крыльев за спиной..
 И делать было нечего и  я  решил пройти в ванную и принять  горячий  душ.
Принял я его. И вышел из ванной  другим человеком..
Вышел и сразу же ухватился за компьютер..
Так как почувствовал себя человеком.. Почти как чистый ангел..
  И конечно с чистыми мыслями помыслами и с чистой кожей   легко  печатать слова.
Интересная  закономерность, скажу я вам..
Что то происходит в организме..
И потом,  вчера мне сообщили новость:  что мои пальцы  могут проводить  массаж спины  с  позитивным   результатом.  Итог массажа – меняется давление с повышенного до нормального..
Это было неожиданно    для меня..  Из этого следует, что руки мои и мое умение разминать  мышцы и тело   достигли определенного уровня  мастерства..
Так как я  тренируюсь уже года три – четыре..
 И за это время  конечно  происходят какие то невидимые процессы в моих  массажных умениях.
И  мне  пора как бы открывать  свой  небольшой   массажный салон..
Но, я  пока  об этой профессии   и не задумываюсь..
Вероятно, задумаюсь, если  мои сеансы массажа будут лечить и излечивать скрытые  болезни   в человеке..
  Об этом я пишу  вскользь, и как бы мимоходом..
Ну умею проводить массаж. И что? Из этого. Да ничего.. Это мое личное.. Этого я достиг за  три  - четыре года..
Говорят,  что если долго - долго мучиться  что – нибудь да получится..
И потом,  я помню, у моего пациента  я мог массировать всего  треть позвоночника..
А  две трети  спины  были  как  бы в недоступа, от  болей меж позвонков..
Теперь же, вся  длина позвоночника, то есть, все позвонки  играют под моими пальцами как черно белые клавиши рояля.
Я как нибудь расскажу вам  про массаж.
Но  про  это как нибудь потом, на досуге..
А пока  расскажу про новенькое в кулинарии..
Для меня новенькое..
Сыр свой творожный я уже не делаю. В  холодильнике забиты  ящики. На полгода хватит моего сыра..
Но,  что интересно.. В  магазине, я  уже не покупаю яйца.   В том  магазине, в котором мне продают битые яйца, за полцены. 
Потому как, затарился сыром под завязку. И эти яйца  разбитые, в полиэтиленовом мешочке, в замороженном виде я  и не знал куда  приспособить..
И вот недавно,      придумал способ  утилизировать несколько мешочков с яйцами.
Каким образом? Да очень просто..
Налил кефира   литр в сковороду и начал туда  размещать эти  битые яйца. Пропорция получилась примерно такая. Яиц одна треть объема, и  на  две трети объема   кефир..
И все это на среднем огне  помешивая с маслом и со специями и с солью начинаю готовить в течении  сорока  минут..  Смотрю кино и помешиваю иногда ложкой..
И получилось нечто омлета,  густой  массы..
Нечто желтенькое и вкусное, и рассыпчатое, с минимумом  влаги..
Готовил  не закрывая крышку..
Затем  готовое варево, или вернее «жарево»   остудил и пересыпал в два  полиэтиленовых мешочка и  придал им форму  лепешек и поместил в морозильник.
Теперь,  я  использую  этот омлет в качестве добавок в любые блюда.
Получилось вполне съедобно и удобно..
И в вермишель, и в макароны добавляю, и в каши, и в супы.. И даже в тесто добавляю, когда лепешки выпекаю..
В качестве добавки  этот продукт вполне подходит..
     Думаю что,  этот вариант подойдет для  любителей кухни..
Но странно, что эти битые яйца за полцены,  никто не покупает.
Свежее замороженные битые яйца..
Странно. Тысячи покупателей приходят в магазин и никто не покупает..
Неужели все боятся  сальмонелеза?
Я так думаю, что они просто не умеют готовить..
И вот мой этот рассказ, именно про это..
Если я  на личном опыте освоил этот продукт,  то почему бы не рассказать вам дорогие читатели..
Вот и все на этом..
Все про горячий душ и про битые яйца.
Всем  настроения и удачи..
Ваш автор..
…. Иркутск.
29.03.2022 год..


Рецензии
Ой, Николай, умеете Вы рассмешить...)))
Я бы с ума сошла от такого варева -
лучше знакомая деревенская пища из
жареной картошки вприкуску с квашеной
капустой и шматом мороженого сала.
Лучше любая каша, а омлет... натуральный.
Конечно, если столько кипятить битые
яйца, любой сальмонеллёз будет убит,
как нацист.)))

С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   30.03.2022 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна за отзыв.
Вам улыбок и настроения.
Забегу на огонек. С уважением:)

Николай Нефедьев   30.03.2022 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.