Цапля

Это бабушка так её назвала. Не в бровь. Высокая, стройная, но не тощая, с копной тёмно-русых волос, сильными ногами и парой хороших сисек. По гороскопу - скорпион, а они лучше других  разбираются в сексе. И глаза зелёные. В очках. С губами.
В момент знакомства как молния сверкнула. Мы могли неделями не выходить из квартиры. Иногда бегая помыться или сожрать чтоньть, спать урывками и трахаться, трахаться, трахаться... Инфернально звуча и нарушая ткань. За минувшее и впрок.
В гостях, в лифте, на общем балконе, в школьном туалете и средь прочего, шумного бала.
И не сказать, что она на меня кидалась, скорее я проявлял, несвойственную себе активность. Хотел её всегда. Она развивала эту тему со своей стороны. Небольшой городок, всё на виду. А тут мужик видный, неженатый, непьющий. Водила меня по улицам, я, демонстративно, покупал ей бельё. Женщин там молодых да одиноких с избытком. Знаки внимания. Но мне, рядом с ней никого и не надо было.
Так она ещё и повар, беженец из Таджикистана. Готовила волшебно и обильно. Как и кончала. Вот он, рецепт счастья.
Секс с перерывом на еду.


Рецензии
Очень красивая цапля!С гнездом волос на голове.

Юрий Николаевич Горбачев 2   13.09.2022 08:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.