Сметанная река

«И каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг!» Ал. Кочетков

Почтальон Лёха Кутиков в куртке нараспашку, спотыкаясь, бежал по трамвайной линии. Сумку почтальона он сбросил на подоконник в подъезде, крикнув соседке  по лестничной клетке: Тёть Валечка, занеси к нам сумку, Наташка снова сбежала, квартира открыта…
 
Трамвай номер пятнадцать не собирался  ждать Кутикова.
Синева февральского неба не утешила. Утренний мороз  пробирал до косточек. Противная дрожь атаковала горло:

- Инопланетянка, блин! Джек-пот хвалёный! Билетик счастливый! Солнце! – бормотал  Лёха слова, которые когда-то с нежностью обращал к будущей жене.

 Дыхание перехватило.

 Сзади раздался скрежет.

 Кутиков остановился. Сработал инстинкт самосохранения: перед ним возникли ворота  из мечей, похожих на самурайские. Мечи плотно закрывали обзор трамвайных путей, по которым Лёха только что бежал.
Лёха машинально рванул один из  мечей на себя. Ворота рассыпались, превратившись в блестящие осколки, и он угодил в другое пространство.

 Кругом цвёл, что называется, божий сад: диковинные цветы, крупные плоды на деревьях, незнакомый, немного приторный запах. Захотелось уснуть. Сметанная река с кисельными берегами ошеломила Лёху. Родные холода отступили, стало жарко. С деревьев полетела белая паутина, залепив Лёхины глаза. Лёха пытался  извлечь из кармана носовой платок, чтобы смахнуть с глаз щекочущую хрень, но паутина обволокла Лёхино тело, превратив его в неподвижный кокон. Лёха свалился кулём во что-то мягкое и вырубился.

 Пригрезилась весёлая старуха, разом похожая на Наташку и на Ксеньку - ярко-накрашенный рот, пухлые щёки, некстати хриплый старческий смех…

- Жесть, - пронеслось в подсознании.
 
 Лёха пошевелился и распаковал себя, как коробку с  продуктовой доставкой, освободившись от паутины. Он воспарил лёгкой птицей над деревьями, недалеко от холмов, похожих с высоты на россыпи жемчуга или изморозь, которая бывает на окнах с  обычными стеклянными рамами.
Затем Лёха опустился  в сказочную реку и долго держался за ручки гидроцикла, глиссируя по сметанной поверхности. Водный мотоцикл работал бесшумно, без перебоев.

***
 В это время пятнадцатый трамвай  катил Наташку Кутикову, Лёшкину жену и троих её детей, на другой конец города к подруге Ксеньке.
 Наташка и Лёха были женаты  семь лет, и все семь лет, не считая первые полгода, постоянно ссорились, расходились и снова сходились.
 Процент выравнивания семейных отношений семьи Кутиковых, вероятность счастья и взаимопонимания в семье стремились к нулю.

 Ксенька, успокаивая подругу, всегда утверждала одно и то же:
- Пока не сложилось… Но, если тысячная доля одного процента  восстановления семейных отношений существует, за эту тысячную долю надо держаться. Шанс  завсегда есть!
 Иногда Ксенькина увлечённость  и вовлечённость  в семейные дела Кутиковых  раздражала Лёху, но Ксенька всегда умела убеждать, успокаивать и мирить Наташку с Лёхой.
 Позже, когда Лёха заявлялся в Ксенькину квартиру с повинной, Ксенька  смеялась ярко-накрашенным ртом радостью рыбака, поймавшего золотую рыбку.
- Я ж говорила, что всё у вас наладится. Первые семь лет все так живут, а потом…  Живут вместе до ста лет и правнуков нянчут. Невнимание друг к другу – беда вашей семьи, - заявляла Ксенька.

 Ксенька была на пять лет старше Наташки, замуж не ходила.  Призналась как-то Наташке:
 -  Тридцать стукнет, выйду замуж за полковника. Давно страдает по мне. Буду Ксения Непосед – фамилия у него такая и жизнь у него такая – не  сидит на одном месте.
- Красивая фамилия, не то, что у меня, - вздыхала Наташка.
   
***
Подруги щебетали, ожидая Лёшку, а Лёшка в это время изучал сверкающий мир неведомого,  где всё было иначе, чем в его мире с заплаканной Наташкой и детьми. Наташка могла заплакать по любому поводу. Слёзы моментально появлялись в синих глазах, становясь ещё синее, и так же расчудесно исчезали, оставляя светлые полоски на пухлых щеках.  В первые годы совместной жизни Лёшка, испытывая прилив нежности, осторожно вытирал слёзы, целовал глаза:
- Ну что ты, Солнце моё, успокойся. Я виноват. Сорвался.

 Позже перестал вытирать Наташкины слёзы и целовать глаза. Молчал, не умея достучаться до разума жены. Уходил на работу, мотаясь по подъездам многоэтажек с тяжёлой сумкой почтальона или с коробками доставок.

 Обиженная после очередной ссоры Наташка уходила в свою комнату, включала комп и забывала обо всём.
 Шестилетняя Даша и  Валерка  с Сашкой, четырёхлетние близнецы, запирались в детской и  развлекались от души, переворачивая всё вверх дном. Почувствовав голод, мчались в комнату матери.
 Наташка намеренно медленно отрывалась от компа, успокаивая детей:
- У мамы работа, сейчас мамочка  закончит и поведёт вас в кафе.
- Ура! – орали в три голоса младшие Кутиковы.
- Мне мороженое – вишнёвое – уточнял Валерка.
- А мне  - клубничное,  – требовал Сашка.
- А мне черёмуховый тортик, - просила Даша.

 Кое-как накормив детей, Наташка, листая смартфон, быстро проглатывала что-то из наспех заказанного и отправлялась с детьми домой. До возвращения Лёхи с работы в квартире Кутиковых особых изменений не наблюдалось. Ужина, как всегда, не было, в квартире кавардак, на кухне – немытая посуда. Дети играли в свои игры, Наташка – в свои.  Ребятня иногда наведывалась к холодильнику, который Лёха раз в неделю загружал необходимыми  продуктами – молоко, сыр, колбаса, хлеб, разные вкусняшки для детей и Наташки.
И так изо дня в день.

***
- Чего-то не идёт твой рыцарь. Восемь вечера, а ни звонка на телефон, ни самого Лёхи не видно на горизонте, - заметила Ксенька, оторвавшись от тик-тока.  Обе за день устали друг от друга и от шумных близнецов.
- Характер выдерживает, молчит, гад бессердечный, - развесила губы Наташка. Ксень, мы останемся у тебя ночевать. Валерка с Сашкой  спать хотят.
Ксенька вздохнула:
- Что с вами делать? Оставайтесь.
Ксенька отправилась стелить детям, а Наташка решила  всё-таки позвонить мужу, но в это время её телефон зазвонил сам.
-Ага, опомнился, заскучал, -  съехидничала Наташка.
- Вы Наталья Кутикова? – спросил незнакомый голос. -  Ваш муж прооперирован. О состоянии здоровья подробности завтра, с утра,  Павлова сорок, корпус два.

Наташка уронила телефон на стол. Крупные слёзы хлынули из глаз, и она впервые почувствовала их солёный  вкус. Наташка примолкла, как раненая птица, а потом тихонько, по-бабьи завыла.

 Испуганная Ксенька трясла подругу за плечи:
- Что? Что случилось?
- Не знаю. Вызови такси, он в Павловской больнице. Я еду туда.

--------------------------

Небольшое пояснение для читателя. На странице к2 проводятся разные конкурсы, а иногда, когда скучно, игры. Шесть игроков предложили по 15 слов. ЗАДАЧА ИГРОКА: написать связное прои-экспромт, использовав, как минимум - все слова из одного набора слов, как максимум - все слова из всех наборов. То есть, один набор слов использовать целиком - обязательно, плюсом к нему из других наборов - как получится. Использование в прои всех шести наборов слов без ущерба для прои – высший пилотаж.
 У меня получилась вот такая история...


Рецензии
Понравилось !

Григорий Аванесов   10.02.2023 04:25     Заявить о нарушении
Спасибо. Так... Безделица. Была предложена игра для обитателей к2. У меня почему-то такая история нарисовалась, но я использовала не все слова из набора, поэтому никакого места не завевала. А последнее время вообще не пишется...

Тамара Пакулова   10.02.2023 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.