Перелетная птаха. Глава 51. Из сериала Алиса

Сериал "Алиса в стране без чудес", книга 2

Читайте также из сериала "Алиса в стране без чудес" книгу 1 "Нескучная практика": http://proza.ru/2021/11/20/1859

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/03/28/1682

Глава 51

Думаете, мне дали спокойно уехать? Как бы ни так!

Сначала тетя Дуся всплескивала руками и читала лекции о том, что «Божа! Цябе без прыгляду никуды пускать нельга!». А Фоксик в это время волочился за мной, как хвост, виляя своим хвостом.

Потом, когда красноречивая трасянка Дульсинеи Ивановны иссякла, а хвост Фокса устал от кручения, явился Цезарь. С хризантемами! Видок у него, конечно, был слегка пришибленный замковыми камнями, но провоцирующая на откровенность улыбка оповещала, что чувствует он себя вполне счастливо.

– Алиса, – торжественно начал он, когда тетя Дуся тактично придумала себе повод удалиться. – Я давно хотел тебе сказать...

Македонский споткнулся и оглянулся по сторонам. Конечно! Обычно на этой фразе всегда кто-нибудь ломился в двери, преимущественно Терминатор. Только сегодня почему-то тишина. Так что придется продолжать, товарищ следователь! Столько тянуть признание – уголовно наказуемое дело.

– Э-э...на чем это я остановился? – растерянно спрашивает он.

– На том, что когда в первый раз меня увидел, то сразу подумал, – подсказываю традиционную фразу (столько раз произносил, что наизусть выучила).

– Ах да, когда я впервые тебя увидел, то сразу подумал, что...

– А вот и я! – радостно раздалось с порога. – Привет честной компании!

Нет, тете Дусе нужно вляпать строгий выговор с занесением в пенсионное удостоверение за дурацкую привычку ни-ког-да не закрывать двери на ключ!

– Серега-а-а! – закатил глаза Македонский. – Я так и знал!

– Ой, и не надо говорить, что прокуратура знает все лучше, чем милиция, – сразу отражает возможное нападение Терминатор. – Мы, между прочим, тоже того... все знаем и понимаем. Так что не надо на нас того... батон крошить...

– Да я б тебе этим батоном! – хризантемы полетели мне в руки, а Цезарь с перепалкой набросился на Серегу.

Все, поскакали кузнечики по зеленому лугу! Теперь только встречная атака их остановит.

– А знаете что? – перекрикиваю диспут прокуратуры с милицией. – Вы мне на-до-е-ли!

Парни изобразили соляные столбы.

– Да, надоели! Выпендриваетесь друг перед другом и передо мной. И я для вас просто как походный трофей! Переходящее красное знамя! Каждый перетягивает на свою сторону! А я, между прочим, человек. У меня тоже есть свои чувства, желания и амбиции.

– Алиса, у тебя температура, – Цезарь фамильярно тянется к моему лбу. – По-моему, ты в сугробе перележала.

– Нет, это того... белая горячка от томатного сока, – вмешивается Серега. – У меня от таких порций морда красная б была.

– Все! Аудиенция окончена! – выпроваживаю кавалеров за двери, игнорируя подколки. – Просьба ближайший месяц не беспокоить: не писать и не звонить! У меня сессия! И вообще,  пока не научитесь учтиво разговаривать с дамами, лучше не приходите. Чао.

Эпилог

Сессию я, конечно, сдала. Запросто. И если раньше перед каждым экзаменом сердце бешено колотилось, так и норовив выскочить из груди, то сейчас я его даже не чувствовала. Все-таки Бобровские приключения меня закаляют. Придают уверенности, значимости собственной персоны, даже наглости. И учат по-другому смотреть на действительность. Что по сравнению с человеческой жизнью какой-то предмет философия?..

Я уже выбрала себе тему диплома. Ну, конечно, про журналистское расследование. И, конечно, про Бобровск. Только надо подумать, про первое приключение или второе? Даже не определишь, которое было экстримнее...

А еще выяснила один вопрос, который последнее время не давал покоя, а узнать его у мамочки как-то не решалась. Зато перерыла все ее девичьи фото, их она предусмотрительно спрятала от Олежека. Одна фотография чем-то щемящим отдалась в груди – счастливые по уши маман и студент Юрий в обнимку. Значит, это правда, что рассказывал Юстас...

Сразу потянуло на слезы обиды. Вспомнила розовое детство, которое омрачало лишь отсутствие отца. И в детсаду меня этим дразнили, и в школе в младших классах. Конечно, мне не хватало отеческого внимания и воспитания. Может, поэтому все время водилась с мальчишками? Я ведь с ними и в футбол, и на рыбалку, и по деревьям... Ладно, чего уж теперь нюни развешивать? Все. Прекрати сантименты, Алиса. Тем более, чует сердце, выжил мой папаня. Значит, встреча еще впереди. А уж там я его точно перевоспитаю!

Месяц пролетел очень быстро. Странно, но никто из ребят не звонил, не писал. Я все-таки думала, что вопреки моему заявлению кто-нибудь поинтересуется моей жизнью в Минске. Но, увы! Что ж, я тоже не буду звонить! Подумаешь, обиделись! Мне от них всегда больше достается, чем им от меня.

И тут в одно прекрасное утро на мобильнике забренчал... Экстремал. Интере-есно!

– Алиса, срочно приезжай, – взволновано кричал он. – Нужна твоя помощь. У меня сын пропал!..

И я поняла, что скучно не будет...


Рецензии