Внимание

Обрати своё внимание на меня.
Обрати, я тоже интересна.
Обрати, я тоже сплю одна.
Обрати, ведь тебя есть место.

Что же ты к подруге подошел.
У неё есть кто её ласкает.
И она твои стихи мне
Только лишь с усмешкою читает.

Говорит она: какой чудной.
Говорит мне, что ты ей не нужен.
Что таких как ты полным-полно.
У тебя с ней ничего не будет.

Почему ж увлекся ты такой.
И мой взгляд призывный пропускаешь.
Обрати внимание на меня скорей!
Я ведь жду, когда ты приласкаешь.

Ну и что, что сын растет Сергей.
Он хороший мальчик, ты узнаешь.
Может вместе будем мы гулять?
Может будет с нами интересно?

Как мне хочется тебя обнять.
Для тебя в моей душе всегда есть место.
Почему, ты смотришь только на неё.
И не видишь моего ты взгляда.

Обрати внимание, может я
Все же обернусь твоей судьбой.
Обрати, пожалуйста, прошу.
И узнай, как обниму душой.

Чем же я своей подруги хуже?
Ведь моя фигурка тоже неплохая.
И я тоже в общем молода.
И в постели я ещё ого какая!

У тебя с подругой нету шанса.
У тебя с ней ничего не будет.
А я тоже быть хочу желанна,
Рядышком с тобою просыпаться.

Я смеюсь над шутками твоими.
Я тебе не просто говорю.
Симпатичен ты мне в этом мире.
Я тебя, наверное, люблю…

Обрати же ты своё внимание!
Может просто будем вместе мы?
И проснётся может быть желание?
Может ты подаришь мне цветы?

Знаешь, я уж по тебе скучаю.
И я спать уж не хочу одна.
Почему-то о тебе мечтаю.
Почему-то я люблю тебя.

Полюбуйся на мою улыбку.
Как одежды я сменила стиль.
Я тебя к подруге уж ревную.
Без тебя уже не мыслю это мир.

Обрати, быть может мы пройдёмся.
Рядом парк, там очень хорошо.
Обрати, хоть я уж не надеюсь.
Просто сумку мне до дома донести.

28-03-2022


Рецензии