Лечу над Печорою с Илычем

Лечу над Печорою с Илычем, –
Чарую о Вене с Дунаем я;
Прикинулся Змеем Горынычем –
Родным дорогим пролетарием.
А снизу локаторы разные
Просвечивают меня волнами;
Детей наплодил Константинович,
Да капля моя несерьезная.

Не надо гулять со мной по лесу
В тени голубых муравейников,
Курить мне постылые ладаны
И миропомазывать волосы;
Ведь я не из ваших священников –
Лампадой копчу лауданумы,
Летаю к девчонкам на венике
И мантры ору диким голосом.

Мы с Велесом часто беседуем
Об истинах страшных Шекспировских
И с сонмом русалок бессовестных,
Что вечно трындят, что не следует;
И с музами всякими, Лирами
Кутим на полянах трехзвездошных,
А йих не проймешь и Шекспирами –
Они лизергин исповедуют.

Уеду я, милые, – чувствую,
Родная моя чуротинушка, –
Умчу на чужбину заморьскую
Да с ведьмою рыжею вылечу
Кручину постылую – зимушку;
Забуду Бордо жигулевское,
Потом говорить начну и'наче…
Но местное дело – бесовское.
Лечу над Печорою с Илычем.

***WD***


Рецензии