колянчик 6 лет

5  ЛЕТ   http://proza.ru/2022/04/01/1310

Папа, я сделал ракету только для себя – ты полетишь на луну на метеорите.

В детсаде. Встревоженная до паники мама Вани взяла у сына скомканные тысячные бумажки – Это большие деньги, надо вернуть Коле. И в момент отдачи заметила надпись 1000 дублей.

Я возьму в пираты Карибского моря бабу Валю – она как раз на одной ноге.

Женя гламурно назвала чебуреки круасанами с мясом.

Первым делом  Коля увидев утку на берегу кинулся с доской к ней. На поешь уточка щепочку и оставь мне рыбку. Та сразу улетела.
- Куда тебя понесло? Говно летучее!

В новом вагоне электрички Коля откинул столик со спинки сиденья:
 – А еду принесут?

- А меня шапка с миньоном
- А у меня куртка
Коля: – А у меня трусы и рванулся их показывать.

Одеяльник – это такой пододеяльник, только другой.

Я приглашу к Глаше на день рождения меня.

Медики не верят своим знаниям. Выписали сыну от кашля «гропприносин".

коля 7 лет   http://proza.ru/2022/04/01/1319


Рецензии
Веселый Коля мальчик
Себя на день рожденья пригласил
Еду ждет в электричке
И Ване денежки фальшивки подарил :о)

Веселый парень!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   15.06.2023 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо Варлаам, даже ясно о чем я там написал..))

Петр Кондратьев   15.06.2023 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.