потеря Василисы Теркиной

На дорожке в фитнес-клубе
Стал занудным марафон -
Потеряла я, подруги,
Хоть бы жизнь, а то айфон.
Что теперь в метро мне делать?
Взять газету и читать??
Потеряло тонус тело –
Нечем пальцы разминать.
Все вокруг осточертело
В гроб ложись и завывай!
В соц сетях день не сидела,
Бесполезен мне вай фай!
Бабкиного телефона
Вспомню круглый циферблат...
Но аккаунт в инстаграмме
Потерять нельзя никак...

Павел Конюховский:
Может покажусь не гордой,
Без сетей мне жизнь не впрок!
Instagram залочен? К чёрту!
Я согласна на TikTok!


Рецензии
Всех прикрыть не получилось
Процветает Инстаграм
И Тик-Тока лик тревожит
Без сетей никак детям

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   02.07.2023 12:00     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв оригинальный

Петр Кондратьев   02.07.2023 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.