Вредный мальчик. Глава 1. Из сериала Алиса
Сериал "Алиса в стране без чудес", книга 3
Читайте также из сериала "Алиса в стране без чудес" книгу 1 "Нескучная практика": http://proza.ru/2021/11/20/1859
И книгу 2 "Перелетная птаха":http://proza.ru/2022/01/28/2006
Если ребенок дохлый, это плохо – нехватка витаминов, апельсинов и адреналина. Но если его энергия не знает, в какой угол удариться и бьет ключом по голове (причем, по чужой), тоже не лучше.
У врача нарколога-психиатра Игоря Бурьяна по кличке Экстремал вдруг оказались серьезные проблемы (или пробелы?) с воспитанием ребенка. Кирилл, его единственный сынуля, пропал. И в прямом, и в переносном смысле. Знаете, гормональная перестройка организма, переходный возраст, ледниковый период...
В общем, опять Алиса и ее команда (Цезарь, Терминатор, Экстремал) с головой бросились в экстрим, то есть на поиски вредного мальчика.
Не зря тинейджера прозвали Сорняк. Он успел наследить во всех мыслимых и немыслимых местах Бобровска и даже за его пределами. И найти его нужно за 7 дней, иначе, если мама узнае-е-ет!..
Глава 1
– Алиса, срочно приезжай! – голос у Экстремала на том конце сотовой связи был на удивление встревоженный. – Мне нужна твоя помощь. У меня сын пропал!..
Кто, услышав такой призыв друга, сразу не бросится на помощь? Тем более, если сессия сдана, а защита диплома на журфаке – почти через три месяца. К тому же я жутко устала от суетной столичной жизни, и меня уже неделю тянуло в тихую экстремальную провинцию. Ура! Я еду в Бобровск!
Ночь в поезде, конечно, не спала. Во-первых, сосед попался храпучий. Во-вторых, вагон последний (качало не только взад-вперед, но и влево-вправо). В-третьих, мой дворняга-спаниель Фокс все время вылазил из рюкзака в надежде побегать по поезду. А в-четвертых, стук копыт, ой, то есть колес, очень располагает для воспоминаний и размышлений. Чем я и занималась.
Моя жизнь круто изменилась после осенней практики в провинциальном Бобровске, где я вляпалась в экстрим по уши и приобрела друзей (читай «Нескучную практику»).
Затем после свадьбы мамочки с деканом журфака у меня появилась веселая семейка и наркоманка сестренка по прозвищу Перелетная Птаха.
Отсюда и начинается история с отравленными кнопками, переливанием крови, заезжим киллером, мафиозным десантом, украинской избушкой и варениками с картошкой (о-бал-денные штуки!), вампиром-боссом, подпольной лабораторией и... появлением на горизонте моего папули (читай «Перелетную Птаху»).
Закончилось все тем, что папочка, отравленный кнопкой, улетел в неведомые края. А я выставила за двери двух своих ухажеров и уехала в Минск сдавать сессию.
Кавалеры, к слову, жутко обиделись и больше месяца не подавали признаков жизни: не писали, не звонили, не приезжали. Вместо них с приветом из Бобровска прилетел голос Экстремала.
Кстати, Экстремал это врач нарколог-психиатр местной поликлиники по имени Игорь Бурьян. Женат, имеет строгую жену и 14-летнего сына. Интеллигент. Увлекается классической литературой, бильярдом, охотой. Дурные привычки: курит, когда выпьет, и пьет, когда предлагают, причем, до состояния храпа в салате. Любит словами приставать к женщинам, но при попытке продолжения отношений с их стороны сразу сбегает с поля боевых действий. Хронические болезни: постоянная жажда экстрима.
Портрет двух других друзей – не лучше. Но об этом после.
... И вот выпрыгиваю из последнего вагона на станции Бобровск ранним утречком раннего марта прямо в поздний снег. Фоксик с радостным лаем освобождается от рюкзака и летит по перрону навстречу утренней заре.
А я пытаюсь выкарабкаться из сугроба, больше напоминающего мокрую вату. Блин! Утонула по пояс! Уже полгода сюда езжу, а они никак не могут продлить перрон! Ясное дело, местные власти на поездах не катаются, а дороги, по которым бегают их авто, наверняка, моют с шампунем.
Разгребаю руками снег, пытаясь вглядеться в утреннюю мглу, и... бац! Теряю равновесие, падаю и зарываюсь в сугроб с головой. Весело! Снег, между прочим, рыхлый, мокрый и холодный. И вообще, я на крота не училась, подземные ходы рыть не научилась. Ух, ты! Стихами прям задумалась!
Это заразная болезнь моей сводной сестренки Натахи-Птахи. Она сейчас в протестантском реабилитационном центре, пишет песни, бренчит на гитаре и реабилитируется от наркотиков. Надо будет к ней заглянуть...
Кое-как выгребаюсь на поверхность сугроба. Оглядываюсь и... бац! Снова падаю плашмя и ухожу с головой в снег! Правда, на этот раз успеваю крикнуть:
– Помоги-и-и-те!
Может, хоть у Фокса совесть проснется, он прибежит и разгребет. Похоже, мои надежды оправдались. В ушах отдается топот четырех ног. Фокс бежит, земля дрожит. Мне бы, конечно, лайку лучше и желательно с санями...
Пытаюсь в очередной раз выкарабкаться на поверхность и... бац! Опять утопаю в снегу! Ладно, я согласна на дворняжку-спаниеля, лишь бы раскопали!
– Фоксик, Фоксик! Гав-гав! Я здесь! – ору своему спасителю. – Цигель, цигель, ай-лю-лю! Сюда, сюда!
– Ну почему ты такая, Алиса? – слышу в ответ. – Тебя на минуту нельзя оставить одну, вечно вляпаешься в какую-нибудь историю.
Спорим, это Цезарь? Он постоянно пытается мне внушить, что я должна быть совсем другой.
– Я так и думал, что она того... в последнем вагоне едет.
А это Терминатор-Серега. Точно. Счас начнет воспитывать, что порядочные девушки должны быть предусмотрительны...
– Не могла на пару вагонов вперед пройти? – как по команде начинает наезд Терминатор. – Обязательно из последнего выскочить, и обязательно того... в сугроб зарыться! Чтоб мы это... тоже по уши в снегу закопались!
И Серега с головой погружается в мартовскую рыхлость. Ха-ха! Классно! Будешь знать, как на безвинных девушек наезжать!
Вообще-то, они только на первый взгляд жуткие зануды. А если рассмотреть поближе, то ничего, можно есть без хлеба, то есть нормальные.
Серега Рябцев по прозвищу Терминатор – старший опер в местном РОВД. Цезарь (то бишь Александр Македонский) – старший следователь прокуратуры. Такая вот сладкая парочка. Вечно спорят, кто «на свете всех умнее, всех румяней и белее» – ментура или прокуратура. Но это нормально – профессиональная привычка.
А еще постоянно оспаривают мое расположение, в смысле клеят. Только я вот никак не пойму, нужна ли им вообще? Скорее это тоже профессиональная борьба, только в личной жизни.
Ладно, разберемся. Хотя, если честно, Александр Македонский уже давно пришел, увидел, победил. Только это секрет!
Продолжение: http://proza.ru/2022/04/03/945
Свидетельство о публикации №222040101766