14. 03. и 13. 03

14.03
Здравствуйте, Маргарита. Меня не пускает в ВКонтакте, блокирует, я не могу туда зайти и Вам написать. Главное, что мы живы. Не помню писала ли я, что мы 8 марта выехали с Ахтырки, поехали к маме под Кременчуг, отвезли ей бабушку и кошку. Пару дней там побыли, а потом поехали на Западную Украину. Доехали до Хмельницкой области, сейчас в Каменец Подольском. Сняли комнату в трёхкомнатной квартире у женщины, пока на неделю. Здесь всё забито. Весь Харьков и Киев выехали сюда. Цены на оренду квартир подскочили в несколько раз. Здесь мне тоже не очень спокойно, хоть рядом и румынская и молдавская граница, где-то 60 км, но тоже хватает опасных объектов. Каждый день здесь звучит сирена и люди спускаются в подвал. Мы на пятом этаже в пятиэтажном доме, очень не набегаешься в подвал, особенно ночью. Хочу отсюда уехать, но куда? 

15.03.
Я бы с радостью поехала к Карине, если бы Юру пропустили через границу, но у нас не выпускают мужчин призывного возраста. А без Юры я ехать не хочу. Вчера ночью при бомбёжке очень пострадал дом Богдана. Бомба попала в соседний дом, там жила мамина бывшая сотрудница. Она сгорела заживо. Ей уже за 80, но всё равно жалко. А у Богдана* в доме снесло крышу, выбило окна и двери, по стенам пошли трещины. Хорошо, что Богдана там небыло, они сейчас в Кременчуге. Ему другие соседи позвонили и рассказали. Говорят, что дом не подлежит восстановлению. Ну ничего, лишь бы живы были. И быстрее бы война закончилась. Всё отстроим, всё восстановим. Очень хочется домой. Сегодня ровно неделя, как мы уехали с Ахтырки, а мне кажется что уже месяц прошел.

* младший брат Влады


Рецензии