Что люди скажут

– Тебе знакомы эти слова? – Очень даже знакомы! Наши матери повторяли их постоянно. – Почему это особенно важное для духовной жизни человека и общества  суждение перестроилось в суждение: «Бизнес, только бизнес и ничего иного». Другими словами, -  в «Даёшь КПСС!»  Капиталистическую прибыль сверху средней прибыли по рынку?
- Думал я об этом. И не один раз. Было такое КРЕДО, теперь оно иное. КРЕДО – исповедание, символ веры; убеждения. Можно  сказать, - мировоззрение. Было время,  люди говорили себе: «Что Бог скажет», потом пришли времена, когда они говорили: «Что хозяин – барин скажет».
- В эпоху СССР мы говорили: «Что начальник скажет». – Уточню, «Что коллектив – артель скажет». 
- Во все времена суждение «Что люди скажут» было ПОСТУЛАТНЫМ, теперь иначе. Факт. Оттого и идёт процесс одичания. Мне  так КАЖЕТСЯ.
- Как будет в СРДС? – «Что настоящий ПРОФЕССИОНАЛ скажет». – Нормально! Мне это нравится. Но я до этого не доживу. Факт. Сменим тему.  Слушай, что я принёс тебе, в виде цитаты из газетной статьи. - Говори. Слушаю.
- «В этой кровавой битве, которая происходит сейчас, не надо забывать, где главный враг. Незадолго до своей гибели  комбат Алексей Мозговой записал обращение к воюющим сторонам: «Гладиаторы должны уйти с Колизея. Но Колизей продолжается. Мы  убиваем   друг друга, а надо бы образумиться и воевать вместе.   Против…».   Дыра в газете на этом месте образовалась, так что сам думай, с кем воевать надо.
- Да, цитата ещё та! Факт.  Против закона ППРР надо воевать, но мирно, - путём голосования. – Ты умный, как утка,   только плаваешь,  как утюг с углём! Помнишь это суждение?    В. Лоб.   


Рецензии