Альфа и Омега

Мне никогда не изменяло
Возлюбленное мною сало;
Не ерзало под одеялом,
Меня ни разу не смущало,
Не говорит, что денег мало,
Что голова болит, устало,
Что тебе хватит и бокала,
Что к морю летом не летало
И у Данилы член видало,
Машину не припарковало
И бампер воздухом помяло;
Не злило-ныло, не ругало
И бутерброд мой не кусало.

Не раз от голода спасало,
На труд и подвиг вдохновляло,
Январской ночью согревало
И силой жизни заправляло;
Пьянеть мне сильно не давало,
Когда перебирал, бывало;
Блины мне жарить помогало
И смазывало скрип забрала;
На трон средь блюд претендовало
И царствовало, разделяло;

Друзей за стол мой приглашало,
Их веселило, соблазняло,
Потом примерно насыщало
И по домам всех отправляло.
С картошкой в чугуне шкворчало,
Журчало, сказки мне шептало…
Потом в животике мурчало,
Вместе со мною засыпало;
И серенадою звучало,
Когда смущенье грудь сжимало,
Слова как с языка снимало
О том, что слышать ты желала;
Когда же торс мой обнимала, –
От пышной нежности стонала…

Жизнь холостую облегчало, –
Из ниоткуда возникало;
Лампады пламя распаляло
И путь во мраке озаряло;
Воображенье потрясало –
Во многих обликах предстало
И веганастов возмущало;
В панчетте и беконе жало
Мое для них ты отравляло;
А то, что по бокам свисало...
Зато солидность придавало,
Завидовать всех заставляло
И женщин интересовало.

Сколько чудес нам открывало
И парадоксов создавало,
И гениальность разделяло,
И опыт удовлетворяло,
Ошибкой, случаем сияло…
И мыслью дерзкой прорастало,
Когда в благую почву пало.
Дней вместе радостных немало
Мы провели с тобою, Сало.
Смысл жизни бренной Ты придало –
Омегой стало и началом.

***WD***


Рецензии