фатализм

...не смотрите, мама, с укоризной
и не будьте же такой капризной
ну какая из меня опора,
я ж прошла лишь десять коридоров,
да и те, похоже, утомили
Нынче во дворе собаки выли,
так пронзительно, что уши заложило,
Да! Ты угадала. Я опять курила
Мама, мне  давно не двадцать,
мне б пора в душе, наверное, прибраться,
Ты вот каждый день несешь пургу,
прекратить я это не могу
Ну и в качестве сарказма,
Может, правда, лучше пребывать в маразме
Вон как ты, чтобы от страха
не немело тело, восходя на плаху,
из него там вытряхнут в секунду  душу,
чтобы криков собственных не слушать,
чтобы конец жизни не был пыткой,
если на тот свет, так пусть с улыбкой
Вера в Бога? не побег ли тоже?
Способ и такой вполне возможен
Вон их сколько по церквям в безумии
Разве веры суть благоразумие?
я вот всё не выберу, маразм иль фанатизм
Я по жизни, между прочим, фаталист
это тоже где то вера...в Бога
Правда не всегда. Когда мне плохо
Мама, неужели, как и ты, однажды
из упрямой сильной и отважной
превращусь я в...странное создание,
отлученное от церкви и от мироздания...


Рецензии