Описание

У всех счастливых пар нет разногласии и их мнения совпадают.
У Марины и Виктора, как раз наоборот, пара расстается из-за того, что девушка была не готова прямо к очень серьезным отношениям и считала партнёра легкомысленным.
Однако, всё меняется.
Подруга Марины решает отправить девушку на собеседование в одну очень серьезную компанию, соврав, что выложила ее резюме, без предупреждения. Но кто мог знать, что это был план Виктора, который по-прежнему любил Марину и тщательно пытался скрыть свои чувства и хотел искупить свою вину поговорив с начальником, чтобы ту взяли с испытательным сроком. Но кто мог знать, что сам начальник встанет между ними и будет вести свою игру.
Но чем дальше, тем интереснее сюжет.


Рецензии
Почитаем! Когда приходит вдохновение сюжет становится всё интереснее! :)))
По себе знаю. От книги книге, пока не наступает ступор, типа: "Всё лучшее я уже написала." У меня такое случалось фактически после каждой. Значит устала, пора отдохнуть, отвлечься на что-нибудь другое.
Как говорит Юдашкин: "Когда мне надоедает создавать костюмы, я начинаю рисовать чайники." :)))
Остальное в личку.
Бегу!

Натали Бизанс   25.02.2023 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая, думаю произведение не разочарует, а очарует ❤

Ал Стэн   25.02.2023 22:53   Заявить о нарушении