Оттенки прошлого. Глава 5

Когда приходишь на новую работу, всегда так, когда люди, которых ты не знаешь, будут для тебя, пока не теми друзьями, с которыми ты ведешь светские беседы. Бывает, присматриваешься, изучаешь коллектив, а только потом вливаешься, когда чувствуешь, что потихоньку начинаешь привыкать и показываешь свое «Я», замашки и ведёшь себя так, как обычно в обществе своих.

Первый рабочий день, а на сегодня столько впечатлений. Поверить не могу, что у меня теперь есть работа! Хороший начальник, который лезет в душу, но вовремя останавливается, понимая, что мне может быть неприятно,  коллектив, состоящий из очень порядочных девочек, которые не понаслышке знают об этих двух братанах-сплетниках: Витьке и Толяне и не очень весело о них отзываются.

- Витька строит из себя, черти что! – жаловалась мне одна и хваталась за голову. – Сует свой носик куда не надо, предлагает помощь и считает, что он лучше разбирается в нашей работе, а еще говорит, что когда он станет руководителем, заставит всех нас, стереть косметику и поменять платья на более официальные. Совсем с катушек слетел! А раньше был тихим и спокойным парнем, пока с Толиком не связался. Тот еще обалдуй.

И, правда, зачем девочкам стирать свою косметику с лица? Он же любит расфуфыренных дам, так почему бы и не воплотить свою мечту, где у тебя будут работать девочки модельной внешности, кроме меня? Странно все это.

Налив себе кофе, я подошла к окну и пристально вгляделась в вечерний пейзаж. Витька приревновал меня к Аркадию и повел себя не самым лучшим образом. Вышел из кабинета и не вернулся, хотя рабочее время еще не подходило к концу. Ну да, ладно, может, у него были дела, обсуждал с коллегами очень важные вопросы или старался не попадаться мне на глаза, а я так, ждала, когда он поможет мне с документами, хоть и дала понять, что мне абсолютно не нужна его помощь. Но сидеть на одном месте и смотреть в потолок, когда все очень сложно и ничего не получается, тоже не вариант, так, что пришлось решать всё самой, знакомиться с новыми людьми и просить у них совета. Может, мой начальник подумает хорошенько и переведёт меня к девочкам, которые готовы без конца мне помогать? С братанами, я чувствую себя не в своей тарелке. Они не собираются участвовать в моем обучении.

Помню, как по окончанию рабочего дня, спустилась к парковке и увидела Витьку, сидящего в машине. Он смотрел в одну точку, усердно думая и кусал губы. Что блуждало в его голове, неизвестно, но парень был расстроен, тяжело дышал и курил одну сигарету за другой. Хотя, по сути, он терпеть не мог сигаретный дым, а сейчас, тупо наслаждается им и строит из себя депрессивного подростка эмо-боя. Я не решалась к нему подойти, просто поняла одну простую вещь, что все это время он сидел в машине, а не с коллегами в переговорной и тупо отлынивал от работы.

Когда начальника нет, начинается полная свобода действий, хоть на голове стой и без конца пей чай, всё ровно никто не заметит.

Поворот ключа зажигания, волнительный взгляд парня бросается на мою машину и он резко давит на газ так, что колеса начинают скрипеть и машина скрывается из виду, словно говоря, что мы не поедем вместе. А, как мы любили устраивать уличные гонки! Это просто фантастика. Витя всегда мне проигрывал, чтобы я не ходила расстроенная, думая, что все мальчики дибилы и никогда не уступают таким милым созданиям, как девочки, но это давно прошло.

Теперь мы поменялись местами. Витя научился любить меня, в то время, как огонь в наших отношениях погас.

Когда, я сильно любила Витьку, ценил ли он это? Когда ночами рыдала и строчила письма, вырывая чуть ли не свое окровавленное от его молчания сердце, было ли такое, чтобы он бросал все свои дела и мчался ко мне, чтобы успокоить? Не было. Только молчание, только встречи и разочарование:

- Я не способен тебе подарить того, что ты хочешь, но был бы благодарен, если бы ты осталась со мной на долгую и счастливую жизнь.

- Я не оставлю, - слезно шептала я и аккуратно прикасалась к его щекам, - а буду рядом.

Витя тогда закивал, сплел свои пальцы с моими и прошептал:

-  Не люблю, когда люди отворачиваются от меня, делают все возможное, чтобы мы не общались, но я так хочу, чтобы кто-то понимал мой мир. А ты была готова принять меня любым. И плевать, что ты чувствовала давку с моей стороны, все ровно справлялась. Потому что любила, - поднимает мой подбородок он и мягко целует.

Верная, чего-то ждущая барышня, что питалась только одними надеждами и на то, что Витька обязательно изменится и прекратит скрывать свою искренность, перестанет играть застенчивого и уже наконец покажет мне себя, как истинного мужчину.

Тетя Катя часто говорила мне, что, когда ее сын любит, то способен на подвиги, лично я этого не увидела, но постаралась дать Витьке время, чтобы раскрыться, но он был замкнут и мне приходилось с этим бороться. Не скажу, что это было мучительно, я верила, что парень обязательно мне доверится. Каждый молчаливый человек скрывает в себе то, чего не могут увидеть другие, кроме него самого. Например, мужественность, смелость и отвагу. В Витьке эти качества были, только он не был уверен в том, что они зацепят любую девушку:

- Все они падки на деньги, - как-то за кружкой чая признался мне он, да еще ответил таким резким голосом, что по спине пробежал холодок. – Никто не хочет видеть рядом с собой настоящего мужчину, а только толстый кошелек.

- Ты не прав! – тут же встрепенулась я и накрыла его ладонь своей.

- Извини, я перепутал тебя с кем-то. Конечно, я не считаю, что ты продажна. Ты всегда честна со мной.

- Тогда, откройся мне.

- Не могу, - как-то растерянно покачал головой Виктор и посмотрел на меня поверх чашки. – Мне достаточного того, что ты рядом. Сколько бы месяцев, лет, не прошло, ты все ровно обо мне помнила. Странно, что еще простила за мои игноры, но я действительно не знал, что это ты писала письма. Теперь, когда нам снова выпал шанс начать все сначала, я понял, что тебе нужно верить. Ты, почему-то стала для меня лучшим другом, но меня к тебе по-особенному тянет и не так, как раньше, встретились, погуляли, поговорили и по домам. Нет. Это стало для меня не тем, чем надо. Я начал чувствовать, что начинаю любить тебя, но усердно стараюсь прогнать эти мысли. Так, что не переживай. Приставать не буду.

- Что? – положила руку на сердце я, а Витька принялся меня успокаивать, ликуя, что я согласна с его мнением по поводу того, что отношения – это грязь, в которую легко вляпаться, а потом сложно отмыться и мы правильно созданы друг для друга, чтобы мыслить одинаково и оба боимся утонуть в них:

- Я так рад, что ты со мной солидарна! Не кайф сейчас встречаться. Это приносит со временем столько боли.

А крутить любовь с Виктором, мне хотелось больше всего на свете. Сколько прокручивала в голове, сколько мечтала и вот долгожданная встреча, словно боженька услышал мои молитвы и сделал его моим любимым, но, как я могла прогадать, что другом? Надо было тогда, срочно бежать в церковь ставить побольше свечек у каждой иконы и молить об одном, чтобы этот парень навсегда стал моим.

И вскоре, это произошло. Анька не зря говорила, что Бог все слышит.

Витя сам мне признался, что не может спать ночами, сохраняет мои фотографии, что на удивление просит сфоткаться с ним, чтобы покидать в инстаграм, в котором он очень редко выкладывает фото. Я и не скрывала никогда от него, что и мне нравится периодически заходить на его страницу, проверять лайки от никчемных баб и жутко ревновать.

Вот мы и нашли друг друга, он держит мои фотографии у себя в телефоне, а я проверяю лайки под его картиночками, сжимаю телефон, плача в подушку, что там отметилась его бывшая.

Витя не посвящал меня в свои прежние отношения, говорил, что это давно прошло и главное сейчас, что мы теперь вместе.

- А ты противился своим чувствам, помнишь? – дразнила я его и тыкала в нос.

- Помню, но от себя разве убежишь? – улыбался мне он.

А со временем, мы стали знакомиться ближе, видеть свои плохие и хорошие качества, но главное, мне все же удалось поверить на слово его маме, что Витька – настоящий мужчина, хватает тяжелые пакеты, обещает дарить мне подарки, баловать, как ребенка, все мне прощать, кроме измен, терпеть мои выходки, но я думала, что со мной он не выдержит.

Сколько раз мы ссорились, а потом возвращались друг к другу. Классное было время, а теперь, лишь пустота.

На следующий день, я еле отодрала свой зад от кровати, поела на ходу и принялась одеваться. Куча бумаг ожидает на столе, а шеф просит обращаться к Виктору, как я не хочу с ним снова пересекаться, подходить, ведь после вчерашнего инцидента, я поняла, что парень не даст мне покоя, пока не добьет окончательно. Тут никакая мама не вмешается.

Зайдя в кабинет, я не обнаружила, ни Витька, ни его друга. Опаздывают! Конечно, нужно готовиться к новой должности, где начальники оправдывают себя тем, что задержались. Какой кошмар! Если бы только Аркадий увидел весь этот дебош, то передумал бы ставить бывшего на его место.

Мой взгляд падает на красивую коробку в виде сердечка, на котором написано «Luxury box», если мне не изменяет память, то в нашей стране такую не найдешь, разве что в Америке. Красивая красная лента и открытка с пожеланием «хорошего дня», не могла не растрогать меня. Открыв коробку, я ахнула. Куча сладостей, марсов и сникерсов, но больше всего киндеров.

Мысли разбегались в разные стороны. Совершенно не хотелось напрягаться, кто бы это мог быть, но увы, один придурок, все-таки поймал мои мысли, зашел в кабинет и присвистнул, не сказав официальное «привет»:

- Оу, это наверное, Аркадий тебя балует? Прикольно, что он на тебя залип, а то ему часто отказывают в подарках! Наверное, наши девушки умнее, чем кое-кто, но ничего, научишься отшивать шефа, я в тебя верю! – повесил на вешалку куртку Витя и заглянул в коробку: - О, киндер! Дай сюда! – по-детски вытащил яйцо из коробки он и сел на свое место, закинул ноги на стол и принялся распечатывать: - Я на обед суши заказал, так, что сегодня лакомимся втроем. Не хочу, чтобы Аркаша перешел грань дозволенного и дарил тебе шикарные подарки. Более того, я не хочу, чтобы пользовались доверием моей наивной женщины. Хоть наш начальник изображает Стаса Михайлова, что поет в уши и манит за собой своим чарующим голосом, но я не позволю ему завладеть твоим разумом. Знаешь, почему?

Мотаю головой и смотрю на него, таким взглядом, словно хочу знать правды. Или, как заинтересовать дибила. Как? Витя встает и направляется ко мне, опираясь кулаками о стол и процеживает сквозь зубы:

- Потому что ему до пенсии совсем немного осталось, а ты, моя дорогая, как раз тот самый безотказный вариант, ставший его очередной любовницей. Помогать он тебе не хочет, зато подарки дарить, рвется в бой!

- Разве это плохо?

- Нет. Хреново, когда к тебе цепляются дедушки или мужики, которые годятся в отцы, а ты при этом ресничками хлопаешь, а! – зло запыхтел он и прожег меня взглядом. – Не смей, слышишь, не смей больше получать от него подарки!!!

- А, вдруг это ты? Просто хочешь выставить начальника в дурном свете!

- Больно надо мне звонить в службу доставки и присылать тебе коробочки. Еще немного и бриллиантики посыпятся.

- Признайся себе, что и ты можешь быть способным на добрые поступки!

- Я бы никогда не закидал тебя сладостями. Пломбу твою жалко и фигуру, хоть ты и ни черта не ешь в последнее время, - сказал Витя и вернулся на свое место, быстро приступая к работе: - Возникнут вопросы, подходи. Они никогда не бывают скромными.

Я испуганно посмотрела на него, закрыла коробку и спрятала ее в надежном месте. Главное, не забыть. Странно, мне показалось, что это Витя так извинился за то, что оскорбил меня вчера. А оказалось, шеф захотел сделать приятное. Все-таки разные они с бывшим. Один еще молод, ищет всего лишь тело для развлечений, а другой умудренный жизненным опытом мужчина, видит в девушке ребенка  и дарит свое внимание. Если долго сравнивать шефа и Витеньку, то можно сделать акцент на том, как извиняются джентльмены, один коробкой, если обидел, другой, как я поняла, в качестве раскаяний, заказывает суши на обед и настоятельно требует, чтобы мы съели их вместе. Умно.

Как трудно быть с тем, кто тебя не ценит,  не ставит на первое место, показывает свои капризы и топает ножками. Взглянув краем глаза на Витьку, я вздохнула и перевела взгляд на монитор. Сколько нас всего связывало и хорошего, и плохого, но только не конфликты. За, «суку», я готова молча встать со своего места и сделать вид, будто согласна сегодня пообедать с начальником, а сама задержусь у девочек и наемся вдоволь. Суши будут поедать разве, что Виктор и Анатоль. Телефон подал звук вибрации, а на экране высветилось сообщение, от Аркадия: «Жду с отчетами. Сию минуту». Мысленно хлопаю в ладоши и придумываю шикарный план. Все ровно, время близилось к обеду, так что у Витьки найдется повод побеситься.

- Я сейчас вернусь, - сообщила я, взяла документы и, покачивая бедрами отправилась к начальнику.

После того, как стукнуло обеденное время, я все же решила пообедать с девочками, а вот шеф предлагал в ресторан, объясняя свой поступок тем, что всегда сложно в новом коллективе, а так, как мы уже узнали друг друга, он будет меня сопровождать, а дальше привыкну и буду, уже есть с девочками. Но я вежливо отказалась, однако вышла с ним из офиса, чтобы позлить бывшего:

- Чудесная коробка! Спасибо большое! – восторженно взмахиваю ресницами я и беспрерывно заговариваю начальнику зубы перед окнами любимого, чтобы он понял, кого потерял.

- Не стоит благодарностей! Я всегда дарю своим новеньким такие шикарные подарки, чтобы они почувствовали себя частью нашей семьи, что их любят, надеются и ждут, хороших результатов, которые они принесут нашей компании и еще, Марин, не забивайте себе голову, что Вы никудышная и у Вас ничего не получится. Я верю, что настанет тот день и Вы тоже повыситесь в должности, как Виктор, но я не думаю, что этот человек отдаст Вам свое место. Он очень упертый.

Я не хотела выходить с начальником из офиса, но, как мне показалось - это было необходимо для того, чтобы вызвать ревность у своего бывшего партнера. Киваю, краем глаза наблюдаю, как Витька, подходит к окну, открывает его на форточку и на секунду замирает, но я скромненько улыбаюсь шефу и иду вместе с ним в парк, как-то слегка протягиваю руку, будто хочу взять его под руку, а сама убираю назад непослушный волос.

- Как дела у Виктора? Я вижу, он сегодня без настроения? – первым нарушает молчания он.

- Пустяки! Пробки, а без них никуда.

- Витька никогда не был угрюмым, сейчас он смотрит на меня так, будто хочет поскорее спихнуть меня с кресла «шефа» и навести свои порядки или просто убить. Это так на него не похоже.

Вы ошибаетесь! Еще, как! Может, одним махом руки упростить личико.

Корона с головы слетает именно в те моменты, когда начинаешь понимать, что не одного тебя любят, а еще кого-то другого, но в то же время, никогда про тебя не забывают. Так же и с Витькой. Ведь, парень был полностью уверен, что мои страдания будут посвящены именно ему, что приползу и стану умолять о продолжении, что вся моя любовь, навсегда останется только для него, но нет. Я молчала до последнего и старалась при встрече вести себя, так будто между нами ничего и не было, но моё сердце при виде Витеньки подлетало к горлу, а внутри всю распирало.

Аня говорила, что я сошла с ума, живу по инерции и совсем не думаю о других. Моя мама, кричала на меня, мол, соберись, тряпка, во, что ты превратилась, когда стала встречаться с этим уродом? Кричала во все горло, что Вите до фонаря, мое состояние и только так, я гублю себе жизнь, но ничего они не понимали. Одно слово, об этом парне и для меня жизнь становилась бессмыслицей.

Мы бы еще долго болтали с Аркадием, о всякой ерунде или работе, но быстро попрощавшись с ним, я отправилась в магазин, взяла побольше конфет к чаю и расплатилась. Чудесный день! Прям, чувствую, как становлюсь счастливой за одну минуту. Скоро Витька поймет, что такую, как я можно в любой момент упустить.

Зайдя в офис с полным пакетом вкусняшек, я натыкаюсь на бывшего и дарю ему улыбку.

- Хм, опять Кешик балует? Да, когда же это закончится? – не остался в долгу он и просверлил меня взглядом. – Все тратится и тратится, еще немножко и будешь таскать сюда пакеты из Виктории Сикрет и разоришь папочку к чертовой матери.

- Довольно, Витенька, - причмокиваю губами я и поправляю очки. – Кешик тут не причем, я сама пошла в Пятерочку и купила.

- Ну, да, ну да, скоро не в Пятерочку пойдешь, а вперед, - хмурится, - ногами к выходу!

- Все еще воображаешь себя в кресле руководителя?

- Еще, как! Ты даже не представляешь, что я с тобой сделаю, когда займу этот пост.

- Боже мой! Ты так вообразил себя в кресле начальника, что мне проще позвонить Кешику и сообщить, какую же он проблему получит, если назначит тебя на своё место! Ты принесешь ему одни беды своим самолюбованием! – оскалилась я и нахмурила брови.  На любого хмыря, найдется своя управа.

- Не надо припугивать меня, Марина, я прекрасно знаю, что Кеша без ума от тебя и возможно сможет пойти у тебя на поводу, но, тем не менее, я еще несу за тебя ответственность. Так, что не пытайся настроить начальника, против меня, это выйдет тебе боком! Сплетников не любят, особенно тех, кто еще без году неделя работает и преподносит начальнику, такие сведения о сотрудниках, которых он очень хорошо знает и доверяет. Таких сплетников, как ты, он запросто может выкинуть. Не  лезь на рожон, куколка.

С этими словами Витя развернулся на сто восемьдесят градусов и походкой победителя направился в свой кабинет. Мне оставалось только стоять, сжимая пакет полными сладостями из Пятерочки и глотать от обиды слезы. Как же так! Этот подонок, нашел, чем меня зацепить!

Если меня снова выкинут с нового места работы, к которому я так привыкла, то придется снова мотаться по городу в поисках самого лучшего. Бывший помог мне устроиться на престижную должность. Ну и что, что секретарша, зато офис какой классный, с виду на речку. Такое ощущение, будто в номере люкс находишься, выходишь на балкон, а перед тобой просторы.

Когда Витька припугнул меня, стала потихоньку умирать надежда, захотелось закрыть рот, взять свои отчеты, отсесть от него на приличное расстояние и печатать, но я была смелей.

Не могу спать в кровати, на которой мы могли часами заниматься любовью, до сих пор чувствуется Витькина Гоббана из «Летуаля» за штукарь на простынях. Сразу прикрываешь глаза и слышишь: «Я тебя люблю», «Вместе навсегда», «А ты не такая, как моя бывшая и вообще, не хочу вас сравнивать» или обычные нежности, мол, девочка моя, котик мой. Хотя, от Витьки такого никогда, я не слышала, но возможно во снах, он говорил мне, как сильно любит.

Начальник бегает за мной. Какая глупость! Кто бы мог продумать, что я стану приманкой для него? Очередной любовницей, которая будет жить в роскоши, получать презенты и радоваться жизни. Крейтин, который всё это выдумал, будет наказан и я ему, это устрою!

Взяв себя в руки, я направилась к девочкам в кабинет и принялась раскладывать на стол продукты. Не люблю дружный коллектив, вечные разговоры, смех непрекращающийся и бурное обсуждение коллег. Когда предпочитаешь оставаться одна со своими мыслями, так спокойней и, чтобы не показывать своего «фи» девочкам, я лишь только улыбнулась, села вместе с ними и принялась слушать трапезу.

А может правду мама говорила, что на работе всегда приятней, чем дома? Что на работе мы проводим больше времени с коллективом, который становится нам, как родной? Со временем, учишься доверять самые важные тайны этим людям, получаешь мудрый совет и становишься счастливой? Потом не захочешь ехать домой, потому что там опять бытовуха, семейные притирки, правда, я одна живу и теперь уже эти реалии, меня никаким боком не касаются. Но все ровно, выйдя на балкон, я чувствую себя одиноко.

Погрузившись в свои мысли, я и не заметила, как одна из девушек заговорила о Викторе:

– Витька, он и умен и красив, но я бы так не сказала. Все говорят, что он мамин любимчик и любую девушку готов с ней сравнивать, - поймала середину разговора я.

Морщусь, вспоминая, как он кричал на меня в порыве гнева и однажды выпалил:

- Мам, успокойся.

Тогда я точно офигела, но предпочла промолчать. Пусть сливает свой негатив, если я пуленепробиваема на его гнусные словечки. Тетя Катя была бы довольна. Хотя, она итак говорит, что я ей, как дочь родная. 

Нет, Витька, явно проигрывает мне. Подумаешь, писаный красавец, а как рот откроет, так хватайся за сердце, голову, прикрывай от неожиданности рот, но только не возражай ему или иначе, этот человек не остановится ни перед чем, доказывая свою точку зрения. Будет отстаивать свое мнение, гнуть линию и, конечно же, выходить из ситуации победителем.

Если я так напоминала ему тетю Катю, тогда почему же он бросил меня и теперь ведет себя, как настоящая свинья? А теперь еще и огрызается.

Что-то тут не то.

Неужели, ревность к начальнику сыграла свою роль?

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/04/1535


Рецензии
"- Не люблю, когда люди отворачиваются от меня, делают все возможное, чтобы мы не общались, но я так хочу, чтобы кто-то понимал мой мир. А ты была готова принять меня любым. И плевать, что ты чувствовала давку с моей стороны, все ровно справлялась. Потому что любила, - поднимает мой подбородок он и мягко целует." - когда любишь, всё принимаешь, даже недостатки кажутся изюминкой...
Потом глаза открываются со временем, и начинаешь думать: А нужен ли мне такой?!..
Спокойной, Солнце! Что-то мне не снится, но попробую ещё разок.
До завтра! С Прощённым Воскресением!
Прости меня за всё, что сделала не так, чем обидела вольно или невольно.
Пусть и Бог простит!
Обнимаю крепко!

Натали Бизанс   26.02.2023 15:26     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, моя родная)) у самой режим сбился))

И ты меня прости за все ❤

Обнимаю с теплом души ❤ Сладких и добрых снов ❤❤

Ал Стэн   26.02.2023 01:40   Заявить о нарушении
Прощаю и Бог простит!
Хорошего тебе воскресного дня, Солнышко!

Натали Бизанс   26.02.2023 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.