Оттенки прошлого. Глава 7

Кешик всегда узнавал, как дела у моего новоиспеченного руководителя, на что я отвечала, что все прекрасно и он справляется, но все ровно, я чувствовала тревогу, когда мужчина в очередной раз звал меня пообедать.

- Не сегодня. Много работы, - отвечала постоянно я, клала телефон экраном вниз и тяжело вздыхала.

Кешкины преследования, начинали меня жутко пугать. Я не настолько была готова, чтобы замутить с ним. К тому же, мне не нужен мужчина в возрасте, но как бы это не звучало и, как бы я сейчас не выглядела, как шлюха, но подарочки, он делает отменные. Еще никто не дарил мне платье и Гучи линзы, за огромную цену.

Я не просила, но мужчина это делал от чистого сердца. Нет, я не спала с ним, мне это было не нужно. Кеша сразу понял, что со мной тягаться бесполезно и просто дарил подарки.

Витька ни о чем не знал, а возможно и догадывался, просто делал вид, что его это не колышет, ведь с самого начала, он подозревал, что Кеша неровно ко мне дышит и пытается завоевать доверие. Сам  он проводил больше времени с Олесей, как бы показывая в отместку, что и он может позволить себе находиться в обществе шикарной дамы.  Ни мне одной купаться в роскоши и чувствовать себя уверенно с хорошим мужчиной, есть и еще люди, которые тоже имеют право быть счастливыми. Я ничего не имела против, когда Олеся разговаривала с Виктором, но в душе, было больно, что приходилось запираться в туалете и заливаться слезами, будто Олеське доставляет кайф меня доводить до истерики. Особенно то, когда Леся с улыбкой ставила моему бывшему лайки и, как бы невзначай проводила рукой по его груди, когда мы выходили вместе с ней из курилки, а навстречу нам Виктор. Все это казалось мне страшным сном, когда он улыбался ей и провожал взглядом. Отчего, мне становилось еще хуже. Мы завязали войну остывшим чувствам, но это не самое страшное. Больше всего, я успокаивала себя мыслью, что сейчас позвонит Кешка и мне будет хорошо, но чем чаще он звонил, тем сильнее билось мое сердце, которое подсказывало, что неспроста всё это, дорогие подарки и звонки, но я так была счастлива, когда он мне их дарил.

Я еще никогда так не ошибалась в людях, но когда в моей жизни появился Кеша, то стало, как-то тепло уютно, я могла ему довериться, он покивать, отвезти в ресторан, а потом домой, а на утро, оставлял под дверью розы. Какая благодать! От Витьки, такого никогда не увидишь. Конечно, я любила парня не за то, что у него нет денег и он очень редко садился за руль, потому что бензин подорожал и надо экономить, а за то, что он есть, такой милый, отзывчивый, а главное – сложный. Его характер – это бомба взрывного действия, но, как ни странно, я закрывала на все глаза, терпела и переживала внутри себя.

Что-то держало меня, только  непонятные чувства бурили внутри и готовы были выплеснуться наружу. Да, я разлюбила Виктора, да я спокойна рядом с Кешей, но почему бывший предпочитает компанию Олеси, если я его первая любовь? Хотя, нет. Сложно забыть свою бывшую девушку. Конечно, захотелось остроты! Сначала я – обычная баба, потом Олеся. Если рассуждать «здесь и сейчас», не опираясь на Кирочку, которая тоже в свое время выкачивала из Витьки деньги и не интересовалась его делами. Каждая такая Кирочка, Леся из нашего отдела. Когда бабы красят брови и подводят губы, то естественно они все под копирку, похожие на сестер-близнецов, это я отстала от моды.

Зайдя курилку, я заметила Витьку и Лесю и чуть не поперхнулась дымом. Они оба дымили, смеялись и даже обнимались:

- Ну, Леська, ты такая смешная! И, как тебе это удалось?

Я старалась вести себя тихо, ликуя, что стою за его красивой широкой спиной и медленно ломаю кнопку в фильтре сигареты, чтобы как дура по сто раз не нажимать.

- Я просто послушалась своего начальника, - промурлыкала шлюшка и провела рукой по его груди. Отчего, я прикусила губу и медленно затянулась. Парочка была увлечена собой, а меня будто и не было рядом с ними. – Научила эту дуру, уму разуму. Странно, почему ты не хочешь направить Маринку, на путь истинный. Ты же начальник!

- Да, я уже с ней в одном кабинете так доработался, что она меня уже достала. Сил моих не было ее терпеть, а потом еще этот Кешик, который тоже бегал за ней и через каждые пять минут заходил в кабинет. Старый маразматик и чего он к ней прикипел? – взбесился Витька, отчего я уловила нотки ревности.

- Ты же знаешь, он ко всем лезет, а уже все, на пенсию. Я еще думаю, что он воспользовался её наивностью, ведь все наши бабы, знали, какой он маньяк, даже я отказалась с ним встречаться, а эта, рот раскрыла на подарки. Ты видел, с какими она сумками приходит? С разными! То, Шанель, то Гучи, а еще очки! – раскрыла рот Леся, будто у нее таких нету. – Диор, Гучи линзы, мать моя женщина, я столько не зарабатываю. По-любому ее Кешик содержит. Я слышала, что они часто договариваются о встречах!

Неожиданно, я поперхнулась дымом, чем и заставила Витьку обернуться. Прекрасная беседа! Почему мы остановились? Только теперь до меня дошло, что Витька подговорил Леську дрючить меня, чтобы теперь, у бабенки был стимул собирать свежие сплетни и разбалтывать ему, лишь бы поскорее отвадить от меня. Кому-то в кайф следить за реакцией человека и видеть, как он резко меняется в лице.

Витька откашливается, поправляет галстук и деловито отвечает:

- Марина Михайловна, а подслушивать нехорошо, Вас мама не учила? И почему Вы еще не сдали мне отчет? Я буду серьезно с Вами разговаривать!

Еще больше разозлившись, я кидаю сигарету, выхожу из курилки и сажусь на свое место. Мерзкая потаскуха, я еще расквитаюсь с тобой!

- Виктор, вызывает тебя к себе, - заходит Олеся, убирая назад свои роскошные, наращенные волосы.

На каблуках, ты глянь, прям, секси-леди, ну ничего, попрошу Кешика и  у меня будут туфли от Джимми Чу!

Смерив ее озлобленным взглядом, я поднялась с места и напечатала в беседу жалобное письмо, рассказав девочкам, как круто меня подставили, на что они стали высылать мне шокирующие смайлики и стикеры. Конечно, меня все подержали, да был ли толк, если они сами могут разболтать девчушке, что я о ней думаю. Тут каждый второй, твой друг, а потом выясняется, что враг.

Как  и было обещано, Виктор сдержал свое слово и сделал Толика своим заместителем, который ни хрена не понимает в этих бумажках и чуть не скулит о том, что хочет вернуться помощником, а чем тебе зам не подходит? Тот же помощник!  Только трендит много и поучает жизни.

Улыбнувшись, очкарик помахал мне. Такой модный, прям, как Герман из «Даешь молодежь» с этими огромными очками, а у меня? Гучи-линзы, выкуси! Мы друг другу, сразу не понравились. Симпатия проявляется только так.

- Я проведу, Вас! – вскочил со своего места Толенька, застегнул пиджачок, положил руку мне на талию и открыл дверь кабинета. Какие просторы! Ну почему, я не на месте Виктора? А, хотя зачем мне? Я лучше в своей должности посижу.

Витька отвлекается от бумажек, поднимает взгляд и бросает мне, как кость собаке:

- Кофе принеси, - и погружается снова в свои дела.

Что еще прикажешь сделать? Остаюсь стоять на месте и от удивления хлопать ресничками, рот непроизвольно открывается и еще чуть-чуть, так и выпалю: «звезда в шоке».

- Ах, да и себе захвати. Разговор у нас будет долгий, - оживляется Витька, опирается локтями о стол и с интересом разглядывает меня.

Вздохнув, я приношу нам по чашке кофе, опускаюсь на диван и медленно делаю глотки.

- Всё бы было хорошо, если бы не было так плохо, - начинает Витя и садится напротив меня. – Через три дня у нас намечается очень важная конференция на окраине города и какого черта, мне туда надо ехать, если я только-только начал свою руководящую должность? Жизнь, всегда преподносит неожиданные сюрпризы. Знаешь, Марин, я бы, конечно, сейчас начал выяснять причину, по которой ты снова стала встречаться  с Кешиком, если мужчинка давно на пенсии, но не буду. Не до этого. Твои личные дела, теперь меня не касаются, - держался изо всех сил парень, чтобы не выпалить, что-нибудь колкое и не показать свое раздражение. – Ты свободная личность и имеешь право выбора, так же, как и я быть рядом с Олесей.

Услыхав эти слова, я поджала губы и постаралась скрыть нахлынувшие слезы. Я не люблю Кешика, просто мне очень нравится носить Гучи и выделяться из толпы. Использовать мужчину, ради своей выгоды не входило в мои планы, но я очень ценила его заботу и то, что он отличиается от моего прежнего ухажера.

- Прости, если мои слова ранили тебя, но ведь мы уже взрослые люди, да я сделал для тебя всё, что можно и нельзя, но я безумно рад, что ты не ушла с работы и предпочла служить верой и правдой, новому начальнику. Я понял, что это твоя благодарность мне, если бы ты все-таки решила уволиться, я бы не перенес утрату, да и к тому же, кто, как не я поможет тебе самореализоваться.

Ага, значит, у тебя есть ко мне чувства! Пусть ты и скрываешься под маской начальника, но каким бы серьезным, суровым ты не был, в твоем голосе все-таки проскакивает нежность и забота.

- Спасибо, - робею я и опускаю глаза в кружку.

- Нам нужно отправиться на окраину города. Ты, как моя секретарша, просто обязана присутствовать на конференции мирового масштаба и во всем мне кивать, твое дело соглашаться, подписывать бумаги и хоть как-то вклиниваться в переговоры, не бойся, я тебя всему научу. Мы с Кешей, как-то были на одном из совещаний и я вставил свою лепту. Это вышло автоматически, зато, шеф одобрил, ну и ты сможешь.

- А Олеся? – поднимаю глаза я, от удивления распахнув.

- Олеся, останется здесь, ей не нужно портить репутацию компании.

- Значит, ты все-таки ее стесняешься?

- Нет. Я не хочу позориться.

- Странно всё это, ты с ней общаешься, смеешься, а, как важные переговоры, быстро находишь адекватного человека, готового с тобой поехать.

Витя, что-то тут не то, ты бы взял ее, даже если бы сильно любил, ведь всегда выходит так, либо муж продвигает жену, не смотря на ее дерзость, либо парень, который влюблен. Но раз ты устроил меня в свою фирму и обещаешь помочь, это не кажется тебе странным то, что у тебя действительно, есть ко мне хоть, что-то?

Но, увы, я свои мысли вслух не произнесла.

- Я знаю тебя много лет, поэтому и стараюсь доверить важные дела.

- Много лет? – неуверенно глажу кружку я, а Витя мягко берет меня за руку, несильно сжимает и медленно садится рядом со мной, боясь отпугнуть:

- Не знаю, когда встречаешься с человеком, то складывается такое ощущение, будто знаешь его целую вечность, - и также мягко целует меня в макушку, спускается к ушку, отчего, я приоткрываю слегка губы и выпускаю, короткий вдох.

Если бы не Толя, который резко открыл дверь, мы бы давно уже поцеловались. Время девять часов, все должны уже были свалить по домам, а этот придурок, как я вижу, патриот своей работы.

Ненавижу, когда так! Еще на мне было надето красивое белье, под кофточкой, думала, может сейчас, что и получится. В офисе, на диванчике, такая благодать, а этот прыщ очкастый, так и норовит нарушить наш покой.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/04/1545


Рецензии
Офисные интриги, служебный роман...
Бесконечная тема для кино и прозы.
И всё же на месте Марины я бы не брала дорогие подарки, заранее зная, что этот пожилой Кеша ей не подходит.
Когда принимаешь что-то это обязывает к ответу.
Вспомнилось, как ярый поклонник через дочь передал Анне Самохиной золотые часы с бриллиантами, знал, что сама не возьмёт. Так она пожурила дочь и выбросила их в окно у него на глазах. "Никогда ничего не бери, если нечего отдать!"
Великая была женщина и актриса! Одна из самых красивых...
С любовью к тебе, обнимаю крепко,

Натали Бизанс   26.02.2023 19:18     Заявить о нарушении
Да, скорее всего Витя ей не дарил таких подарков, вот и впечатлилась)))

Спасибо тебе, моя родная, что всегда рядом ❤❤

Люблю и крепко обнимаю ❤❤

Ал Стэн   26.02.2023 20:28   Заявить о нарушении