Оттенки прошлого. Глава 8

Есть люди, которые вечно все портят. Не важно, какая ситуация, проблема. Они просто приходят, врываются, да так, что от одного появления начинается у человека раздражение. Любое слово, выходка и всё, хочется взять этого нарушителя покоя и придушить собственными руками, чего я и не сделала.

Я не то, чтобы терпеть не могла друга своего нового шефа, а вернее, нашего обожаемого зама, которого так бурно обсуждают наши девочки, за красивые очки и топовые шмотки, как бы то ни было, но он жутко меня бесил. Особенно, его дурацкая улыбка, поправление очков, бесконечное их протирание и кивки головы, словно это не зам, а китайский болванчик.

Придирчиво оглядев Толю с головы до ног, Витька хмыкнул и посмотрел на него:

- Тебе чего?

- Офис закрывается! Ты думаешь уходить домой?

- Одну минуту, нам с Мариной Михайловной, нужно обсудить один очень важный вопрос.

- Надеюсь, не тот, о котором я только, что подумал? - хитро лыбится придурочный.

Витька хмурит брови и запускает в него ручкой:

- Катись уже колбаской, завтра пересечемся! – и тут же становится серьезным и смотрит на меня, облизывая губы:

- Извините, технический вопрос. Анатолий Владимирович, иногда бывает неуправляемым.

- Ничего страшного, я уже привыкла к вашим закидонам, - тут же выпаливаю я и сама приношу извинения за свой резкий тон, хотя по правде говоря, сколько мы работали вместе, я неоднократно замечала, как парни посылают друг друга в «интересные места», мнут бумажки в снежный ком и швыряются, словно первоклассники на уроке, весело смеясь.

Поверить не могу! Витя дал мне важное задание, съездить с ним  на конференцию, побывать на окраине города, во всем соглашаться с поставщиками и еще… Господи, я потеряла дар речи:

- Этот текст, я приготовил для тебя, - с аккуратностью передает мне бумажку Витя. – Там написано все о нашей компании, ты будешь рассказывать о ней и еще мне сказали, что там задаются, вот такие, вот вопросы. Я написал ответы на них и если всё пойдёт не по тексту, постараемся внести свои корректировки. Мы же не такие тупые, какими кажемся, - усмехается он и смотрит на меня, приподняв бровь: - Ну, что? Сотрудничаем?

Киваю и прикрываю рот рукой, не веря тому, что происходит.

- Олеся будет заниматься твоей неоконченной документацией, помимо своей работы, она будет выполнять твою, но не грусти. Конечно, я ей заплачу за это, дополнительно и ты ей не будешь ничего должна со своего кошелька, но… Я тебе выпишу такую премию, что тебе не придется кататься на «БМВ» с Кешиком и есть лобстеры, ты сама захочешь себя прокатить на дорогой иномарке и купить себе квартиру в центре. Когда ты поедешь со мной на конференцию, я представлю тебя, как свою секретаршу, а по приезду официально сделаю помощником! Будешь работать с Толиком в одном кабинете, правда, я не знаю, как ты с ним сработаешься, если вы на дух друг друга не переносите, но ничего привыкните. На работе не выясняют отношения. Не пугайся так, карьерный рост – это нормально. Олеся будет работать на двух должностях, что очень неплохо, а ты, всегда будешь рядом со мной, - прижимает меня к себе Витя и целует в щеку.

Карьерный рост? Вау! Никогда бы не подумала, что Витя, будет таким щедрым на подарки. Правда, я не очень-то и довольна тем, что и о Олесином заработке, он позаботился. Значит, она ему все-таки дорога, но если сравнить меня и ее, то лакомый кусочек достался мне. Витька, черт бы тебя побрал! Ну, почему ты питаешь ко мне чувства, если помогаешь тупой бабе продвигаться вперёд?

Немного подумав, я отстранилась и закивала:

- Спасибо.

- Пока, что не за, что. Иди, завтра у тебя два дня выходных, чтобы подумать над моим предложением. Пока я в кресле руководителя и предлагаю тебе такие возможности, надо хвататься. Ты же любишь, жить в кайф, верно?

- Да, - улыбаюсь я, забираю наши чашки с недопитым кофе и дую в туалет.

Не может быть! Я, стану Витькиной помощницей! Господи, да, плевала я на Олесю, когда такой шанс выпадает раз в жизни? Всё-таки, мой начальник хороший.

Позвонив Аньке и рассказав последние новости, я услышала вопль и предложение встретиться на этих выходных, чтобы поподробнее поболтать. Да, уж, подруги, они такие, все им не терпится.

- А может, ты ко мне приедешь? У меня сегодня никого нет! – не унималась она.

- Увы, за мной сегодня Кешик заедет.

- Кстати, ты же помнишь, что обещала мне, уломать его на то платьице, которое я видела в бутике?

- Да, да, помню.

- И не забудь сказать, что оно на тебе идеально сидит! – настоятельно потребовала подруга.

- Хорошо, - выдохнула я и похлопала телефоном по губам.

Разводить Кешика на бабки, не входило в мои планы, но если им заинтересовалась Анька, то скорее всего ей нужны только шмотки из последней коллекции, чем престижный мужчина, готовый в лепешку разбиться, чтобы мне было хорошо, вдобавок, еще и подруге, которая радуется, как ребенок новым вещам.

Скорее всего, я не смогу бросить Кешика, хотя бы потому что Анька может решить, что это не дело и надо все доводить до конца. Как будто я виновата, что Кешик выбрал именно меня среди тысячи одиноких сотрудниц.

Вот оно, как бывает, оглянуться не успеешь, а уже поклонник с цветами!

Как бы моей подруге не было хорошо, попивать вино и есть мидий, но я уже устала выкачивать из него деньги, не смотря на то, что я очень хорошо воспитана и не привыкла довольствоваться чужим, имея свое за плечами. Строила из себя ту еще гадину, которая позарилась на кошелек, но в душе хотела оставить Кешика в покое, чтобы не мучить ни себя, ни его.

Когда Анька узнала, что бывший начальник приударивает за мной, то решила воспользоваться ситуацией и расписать свой план, так невинно, что сам Кешик верил в то, что мне действительно нужно белье от «Сикрет», платье от «Валентино» и сертификат на фотосессию. Подруга часто фотографировалась в студиях, ибо не видела смысла жизни без фотографии, а подписчиков в инстаграме, после ее фото в белье или коротком платье, набиралось все больше. На, что она отвечала:

- Я девушка. Мне есть, что показать.

Аня говорила, что я должна играть роль той, за которой толпы мужчин стараются ухаживать и не отказываться от подарков, но, как бы то ни было, я найду в себе силы расстаться и вернуть то, что забрала себе, а это сумки и косметику от «Кайли». Пусть Кешины дочки пользуются или жена, но не я, да и к тому же, было страшно пересекаться с женатым мужчиной и плевать, что его семья проживает в Америке, душой и телом он с ними. А я так, временная шлюха, которая ни разу с ним не переспала, да и надо ли ему на молодуху сверху?

Если вдруг, нам придется попрощаться с Кешиком, то будет трудно признаться подруге, что мой спектакль окончен и, если ей надо, то пусть ищет себе состоятельного мужчину, а не вешается на Петьку, который перебирает деньгами и кидает налево. Я в эти игры не играю!

Я не любила Кешика, но плакала от того, что слушала свою подружбайку и не могла никак остановиться. Люблю конечно, питаться дорогой кухней, но такая жизнь не для меня. Если Аньке надо, то пусть сама бросается под Кешкину машину, делает невинное лицо и пытается с ним заигрывать, а меня пусть оставит наедине со своими мыслями. Я в его любимых женщинах чисто случайно и, то он не специально возит меня в своей тачке. Наоборот, хочет поговорить со мной о своей компании, к которой так привык и узнать, что там происходит у Вити.

Конечно, содержанкой быть не престижно и не для такой красавицы, как я предназначалось это слово, но, в то же время, не хочется подставлять подругу, которая думает, что Кешик способен выполнить любой мой «каприз», но это, скорее всего, были просьбы подруги, что я так умело изображала. Мол, милый, хочу, вон-то шикарное платье и туфли, пожалуйста, купи мне.

На самом деле, я радовалась подаркам, но отдавала их своей подруге, оставив лишь половину того, что мне понравилось.

Вздохнув, я смотрю на себя в зеркало, мою чашки и чувствую себя омерзительно. Сейчас приедет Кеша, я сяду к нему в машину и продиктую магазин, в котором дорогущее платье, потом ресторан, снова собирание остатков роскоши в пластиковые коробочки, очередная бутылка вина в моей сумке и домой, а чуть позже звонок подруге, бесконечные разговоры и поедание мидии, омаров, распития вина и благодарные поцелуи в щеку:

- Маринка, держи его на крючке! Этот мужик сделает все, что угодно, чтобы ты улыбалась! Как хорошо, что иногда ты делишься со мной хайповым шмотом, который этот дед, покупает тебе!

- Анька, ну перестань, мне совсем не хочется разводить его на бабки. Все само выходит.

- Правильно, потому что ты красивая, а я тебе помогаю пользоваться этим и мотивирую на то, что надо выпрашивать!

- Но я не хочу!

- А гречку, каждое утро ты жрать хочешь? Да твой Витька, кроме, как курицы ничего пожарить не мог! А Кеша царь и Бог! Такие деликатесы из ресторана тебе везет.

- Знаю! – бросаю я и отчаянно вздыхаю, так, как уже не могла находиться рядом с Кешиком, чувствуя себя виноватой, когда строю ему глазки и прошу повезти в ресторан, чтобы потом посидеть за бокалом вина с подругой, которая радуется жизни, приходя в мой обставленный, по вкусу Витьки дом.

Правда, Анька думает, что это все Кеша сделал. Как бы ни так, Витька давно болел идеей о перестановке, потому что ему не нравилось, то, что мебель не так стоит или кухонная тумба, от которой остается только протиснуться, чтобы добраться до стола.  Перестановка случилась за день до нашего расставания, тогда подруга была на море и ничего не знала о том, что между мной и Витькой давно все кончено.

- Не глупи, подруга, если упустишь мужика, что мы потом делать будем?

- Работать и жить на свои трудовые.

- Ну, уж нет, я так не хочу!

- Ань, не бери в голову, скоро роскошь закончится и нам снова придется рассчитывать на свои кровные.

- Ты думаешь, Кешику надоест тебя содержать?

- Надоест и помяни мое слово! – нервно сжимаю бокал в руке я.

- А может, с ним кувыркаться за деньги?

- Как тебе могло такое в голову прийти? Я никогда не позволю раздеть себя другому мужчине.

- А, ну да, - опускает нос в бокал Анька. – Витька твоя первая любовь. С его же ручками, только блузки на девушках рвать и дорогой комплект белья.

- Ань, ну перестань, не такой он и дикий, а нормальный любовник, - тут же осеклась я и прикусила язык.

- Любовник? – удивленно посмотрела на меня подруга.

- Извини, это так к слову. Иногда влюбленные девушки могут сказать себе, он мне, брат, отец, друг и любовник. Это в хорошем смысле.

- А я-то думала, что ты его в ниши записала, когда рядом такой импозантный мужчина, как Кешик, Витька, становится обузой и ему место, только в твоей кровати, но не в жизни.

- Ну, прекрати, это совсем не так! – обиженно надула губы я.

Анька привыкла плеваться правдой, не замечая того, как больно другим, выслушивать ее.

- Ты никогда не любила Витю, - продолжила я, немного придя в себя.

- Да, потому что он игнорщик, запуганный мальчишка, который к бабе боится прикоснуться, отворачивает свое красивое личико и кусает губки, когда его что-то смущает. Половина друзей считает его странным.

- Ничего он не странный. У каждого свои заморочки, - кинулась заступаться за него я.

- Помниться, я тебе говорила, что ему действительно на тебя пофиг.

- Было! Сейчас нет!

- Сейчас, уже не считается. Когда у девушки появляется новый ухажер, бывший негодует и специально объявляется, чтобы показать насколько он крут, чем этот придурок. 

- Ты права, но я неуверенна, что он так себя преподносит.

- Зато поведение говорит о многом! Думаешь, он влюблен в Олесю? Да он просто издевается над тобой, отвечает той же монетой. Только Леся-то, страшная, как моя жизнь, ну и что, что вся на подтяжках, она же ему не пара.

Посмотрев на себя в зеркало еще раз, я спустилась вниз и столкнулась с Аркадием:

- Привет, моя птичка, ты уже закончила? Чудно! Сегодня, мы едем в шикарный ресторан.

- Подожди, Кешенька, я хочу съездить с тобой, в один магазин.

- Что? Опять платье?

- Оно самое.

- Боже мой, неужели, тебе так мало тех, что мы на прошлой неделе купили?

- Вовсе нет, - прикусываю губу я, все-таки решаюсь и выпаливаю: - Кешик, больше такого не повторится, просто оно такое классное, что я чувствую, будто его надо купить и чем быстрее мы его возьмем, тем скорее, я от тебя отстану и перестану клянчить.

- Ну, что ты, девочка моя, - по-отечески гладит меня по волосам Кеша, - баловать тебя, для меня одно удовольствие.

- Кеш, я, хотела тебе кое-что сказать, - но увидев Виктора в сопровождении Олеси, слова в моей голове куда-то улетучились, но бывший начальник быстро исправил ситуацию:

- Поехали, поедим, потом мне все расскажешь. Голодная, небось?

Киваю, глядя на болтающего Виктора с Лесей, незаметно вытираю слёзы и сжимаю подол платья.

- Витька, опять с этой мымрой болтается. Господи, чем она ему так нравится? Ни кожи, ни рожи, - нарушает молчание Кешик. – Я ее с самого начала хотел уволить, да вот беда, резко на пенсию надо было уходить, оставил ее Виктору, пусть, мол, увольняет, не нужен нам такой сотрудник. Так, нет же, Олеська решила его полностью захомутать, лишь бы свое место сохранить, а мозгов у бабенки, совсем нет, жаль, что Витька этого не замечает. Сейчас, губы и красивая грудь, решает все проблемы, а то, что затмевает разум начальника, никто и не думал. Никогда не покупался на ее внешность, я прежде всего ценю в девушках ум и способности, хоть чему-то обучиться. 

- Согласна, - хмурюсь я. – На следующей неделе, мы отправляемся с Виктором на конференцию мирового масштаба.

- Правда? – не верит своим ушам он. - Мероприятие очень серьезное и требует максимум подготовки, ты готова?

- Волнуюсь немного.

- Не стоит, ты всего лишь будешь сидеть и кивать.

- Но и еще разговаривать! Виктор приготовил для меня текст!

- А он не такой глупый, каким я его себе воображал. Решил дать тебе шанс подняться по карьерной лестнице?

- Уже дал! Сказал, что по приезду сделает своим помощником и заставит написать заявление, а что касается Олеси, то ей не светит место работы рядом с ним. Постель постелью, а работа превыше всего!

- Думаешь, он с ней спит?

- Не знаю. По мне, так лучше не лезть в человеческие отношения, пусть сами разбираются.

Возвращаться в прошлое, все ровно, что вязать себе петлю и вешаться от отчаяния. Сколько раз я пыталась уйти от себя и все было тщетно, Витя оставался моей слабостью. Сколько раз, останавливала себя, чтобы не глянуть на его фотографию, зайти в соц.сеть, любуясь на страничку, где записи про одиночество, сразу прощала за все, что он мне наговорил и чувствовала родное. И вот сейчас, когда Кеша говорит про него и Леську, становится плохо, но я держусь молодцом. Скоро Виктор поедет со мной на конференцию, а куколка, будет стучать своими ноготками по клавиатуре и тихо ненавидеть меня.

Когда тебя повышают в должности, сразу ощущается превосходство над собой и та, профессия, которая у тебя была, кажется пустым местом, но при этом, не нужно забывать такую пословицу, как из грязи в Князи.

Сидя в шикарном ресторане, я нервно крутила бокал в руке и с грустью смотрела на пакеты с дорогущими платьями, которые успела заказать вместо одного моя подруга и тяжело вздохнула.

- Что-то ты мне не нравишься сегодня, - заметил Кеша, - случилось чего?

- Да, случилось, - глотнула вина я, для пущей храбрости и выдала: - Кеша, я не могу так больше! – и отчаянно схватилась за голову, заскулив.

- Что такое, моя хорошая? – спохватился он и сел рядом со мной, поглаживая плечи.

- Всё это! Как мне надоело тратить твои деньги, вместо того, чтобы позволить купить себе эти платья самой!

- А, точно, милая! Как я не догадался! Действительно, вещей полно и я не могу этого не отрицать, что бесконечные походы по магазинам могут надоедать, но… Это можно исправить! Одним билетом на Ибицу! Будешь демонстрировать свои новые вещи, как мама из Простоквашино со своими платьями. Как я раньше не подумал, что тебе надо разнообразить свои будни, а то работа, магазины, кафе. Хочешь, мы поедем вместе?

- Нет! – выпалила я и встала, беря сумку и пакеты. – Аркадий Петрович, как бы это печально не звучало, но я не хочу продолжать наши отношения. Между нами все кончено!

- А ну, сядь, - холодно приказал мне Кеша и  зло посмотрел на меня. – Ты, что удумала, сука? Хочешь, чтобы я Витька на месте руководителя просто так оставил? Нет, дорогая, теперь будешь играть по моим правилам. Если рыпнешься, потеряешь свою драгоценную работу навсегда, а твой благоверный, будет просить милостыню у церкви. Я все сделаю, чтобы вы поплатились за то, что воспользовались моим доверием. Сначала Виктор, который мне проекты без ошибок делал и вокруг меня ютился, совал под нос, приносил кофе, да, вообще мне пятки лизал, чтобы место завоевать, потом ты… За то, что обманула меня, тем, что тебе приятны мои ухаживания, лезла в карман за последним долларом, чтобы шиковать, а сама своей подружке приносила шмотки и распивала вино в подъездах. Признайся, что ты не хочешь быть содержанкой, а только для своей подруги стараешься, которая тоже хочет выглядеть не хуже других. Вот, тебе мое наставление, крошка. Поезжай с Витенькой на конференцию, но, помни, что если парень узнает о нашем разговоре, я всем расскажу липовую информацию, какая ты потаскуха, берущая в рот за подарки! А теперь соглашайся на Ибицу, если еще хочешь, чтобы Виктор видел в тебе невинность, чем слушал мои грязные сплетни о тебе. Ведь только мы знаем, что ты чисто от сердца принимаешь мои подарки и не раздвигаешь ноги. Другой, бы не поверил, а Витька наоборот, может почувствовать, что ты не просто так улыбаешься, примеряя Гучи-линзы на свои и без того огромные глаза.

Тяжело дышу и чувствую, как по щекам текут слезы. Только не это! Никогда бы не подумала, что Кеша жесток.

- Я жду? – ухмыляется он и опирается о спинку стула.

- Может, Аньку отправить? Она будет счастлива, а мне работа нужна.

- Хорошо, даже логично, потому что тебе моя Ибица до одного места, а твоя подруга, хочет там побывать и если судить, то ты ради нее горбатишься. 

- Да, - сглатываю я. – Анечка хочет быть счастливой. Анечка, любит загорать в одиночестве, но чаще меня на курорты зовет, ну я не могу, у меня работа, - на автомате повторяю я чуть, заикаясь.

- Умница, завтра принесу билеты. Пусть твоя Анечка, отдохнет, как надо, а ты жри, сука! Не каждый день омаров подают! Или ты решила снова своей подружке отнести? Не волнуйся я и ей закажу. Позвони, узнай, чего она хочет и возможно, она получит все, о чем бредила целую ночь, когда списки составляла! Думаешь, я твой почерк не помню, дрянь! Разводить Кешика на бабки, может последняя сволочь,  а ты, та еще мразь. Ну, наивная немного, купилась на доброту Кешика, а Витенька предупреждал тебя, что не надо влезать, надо дать отворот поворот, ну ты же не умеешь, тупая девка. Звони Ане, чего вылупилась?

Дрожащими руками, я набираю телефон подруги, придавая голосу уверенность, киваю, записываю и отдаю листок Кешику.

- Умница, - причмокивает губами он, делает заказ, а чуть позже расплачивается. – Идем, я отвезу тебя к Аньке.

Покинув кафе, я постаралась скрыть нервную дрожь, потуже запахнулась в пальто и доехала до подруги.

- Моя девочка, до завтра! – целует меня в щеку он. – И не вздумай ляпнуть, ибо тебе и твоему Витеньке скитаться по дворам, собирая бутылки, - и громко заржал.

Испугавшись, я вышла из машины, побежала к Аньке, отдала ей пакеты и уткнулась ей в плечо:

- Пожалуйста, обещай, что будешь молчать!

- Что такое?

- Анька, Кешик просто опасный человек и если я его брошу, то капец моей карьере и грязные сплетни, что я шлюха и содержанка, будут доставлены до Витьки и бывший шеф сам меня выкинет или его, но скорее всего нас обоих, потому что мы оба перед ним провинились, Анька, пожалуйста, не выдавай меня Петьке, который тесно общается с Витькой. Анька!

Но подруга уже не слышала, позвонила Виктору, ссылаясь на то, что мне плохо и сломалась машина, попросила его забрать к себе домой.

- Анька, - отчаянно прошептала я, - что ты со мной делаешь?

- Не переживай, - холодно ответила она. – Тебе сейчас так хреново, что лучше будет, если Витя приедет, - сглатывает. – Я считаю, что женщине в трудные минуты, нужна сильная мужская рука, которая схватит в охапку, прижмет к себе и пожалеет, - и выходит из кухни, оставляя меня одну, но задерживается. – И еще, я не полечу на Ибицу. Уведомление пришло на твой телефон от Кешика. Прости, что прочитала смску, мол, я договорился, завтра Анька улетает первым рейсом, так вот, скажи ему, что я передумала.

- Анька, - все также всхлипывала я. – Он может догадаться, что все неспроста.

- Тогда, я подарю билет тому, кто сильно в нем нуждается, - все также холодно продолжала она и, услышав стук в дверь, пошла открывать.

Витя ворвался весь растрепанный и наспех застегнутой рубашке, словно звонок Аньки, отвлек его от «важных» с Олесей дел, заставил подорваться с кровати и приехать ко мне:

- Что такое? Ты вся бледная! Поехали домой! – тяжело дыша, ответил Витя, взял меня под руку и повел к выходу. 

- Ей очень плохо, - только и смогла сказать Анька, поцеловать меня на прощание и помахать ручкой.

В машине, я молча смотрела на дорогу, пыталась сдержать слезы, а парень все допрашивал:

- Почему тебе плохо? Что с машиной? Ты попала в аварию? Тебе грозит суд? Ты сбила кого-то? Почему ты плачешь, ответь?

- Побойся Бога! Я нормально езжу на дорогах! Просто отравилась.

- Я заметил, - и крепко сжал руль, - что? Переела устриц со своим кавалером?

Услыхав это слово, я спрятала лицо в свои ладони и отчаянно заревела.

- Ну-ну, - продолжал издеваться Виктор. – Я совсем на тебя не злюсь, понимаю, все хотят жить, в роскоши, ну ты не волнуйся, я тебя не презираю. Содержанкой может стать и моя Олеся, чего уж там, если мне такие попадаются, - только и смог сказать он и тяжело вздохнуть, - наверное, у меня все по наклонной. Идеализирую себе бабу, которая будет мне борщи варить и дом в порядке содержать, а тут, такие кадры, деньги подавай, цацки, норковые шубы… Прям, наваждение какое-то. Прости меня, если не был твоим идеалом, только их, как выясняется, в природе, нет!

Вздыхаю, вытерев слезы и смотрю на него:

- Неужели, ты думаешь, что я такая, как все?

- Не знаю, Марин. Мое разочарование в тебе, навсегда заполнило мою пустоту, теперь, я готов смотреть на тебя с презрением.

- Вить, - касаюсь его руки я, - мне не хочется встречаться с Кешиком.

- А мне с тобой! – кричит на меня Витя и дергает головой, кусая губы и тяжело дыша.

Когда уже не осталось слов, остается только молчать. Витя считает меня продажной, Кешик хочет подтвердить эти слухи. Господи, во, что я ввязалась! Надо увольняться с работы, собирать вещи и валить в другую страну под новым именем, только бы не трогали.

Бывает, когда устраиваешься в фирмы, а там чес по ушам, какие-то махинации, секретики вот так и здесь. Казалось, нормальное место, а бывший начальник – дерьмо, которое от тебя никогда не отстанет.

Недолго думая, я представила, как напяливаю очки, вызываю такси и еду в аэропорт, покупая билет в один конец, а Витя, радуется новой должности и встречается с Лесей.

Помотав головой, останавливаю себя. Нет, я поеду с ним на конференцию, а после напишу заявление. К черту такая работа, к черту! Отдам Аньке все свои шмотки, лишь бы со мной было все хорошо, лишь бы осталась живой и не виноватой для себя.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/04/1548


Рецензии
Без комментариев. Прости, Алиночка! Уж очень мне не приятны такие роли.
Я конечно дочитаю, но пока герои не вызывают симпатии.
Всё продажное, всё не от души, то крошка моя, всё для тебя, то сука, сделаешь как я сказал.
Не моё это пространство, я бы там задохнулась.
Надеюсь, эти люди ещё научатся быть честными и узнают, что такое любовь.
Хорошей тебе недели!
Пусть всё будет хорошо!
Береги себя!
И прости меня ещё раз за всё!
С теплом души,

Натали Бизанс   26.02.2023 21:44     Заявить о нарушении
Самое главное, что вызвали эмоции. В таком мире и живем, если честно, попыталась вместить туда современные реалии, некоторые девушки и впрямь могут быть с теми, прощать кто обязываются или принимать подарки от папиков такой уж век.
Честно, опираясь на боль и пустые надежды писала этот роман, но из-за чего и отчего… скорее, выплеснуть на бумаге и сделать шедевр :))

Спасибо тебе, дорогая ❤❤

И тебе сладких снов❤
Обнимаю ❤

Ал Стэн   26.02.2023 23:52   Заявить о нарушении