Оттенки прошлого. Глава 10

Когда-то Витя боялся моего напора, того, что пишу первая, признаюсь в любви, говорю красивые слова, вместо того, чтобы уступить место ему, но я так безумно любила, что плевала на эти правила. Какая разница, кто сделал первый шаг навстречу. Да, мужчины завоеватели, но не более того, как какая-то незнакомая женщина, что первая подошла к нему.

Положив голову на подушку, я тяжело вздохнула. Да, можно обратить внимание на того, кто первый на тебя посмотрел, но не давать никаких шансов на продолжение. Мимолетность и всё, как будто вы больше и не пересекались, но Витя, появлялся слишком часто, что я не могла не обратить внимания на него. Мои глаза горели и хотелось бурной любви, вперемешку со страстными ночами, но, карточный домик рушится и розовые очки, бьются стёклами о суровую реальность.

Когда на тебя смотрит другой мужчина, хочется отпустить того, кого сильно любила, но не получается. Прошлое камнем на шее, будто тянет ко дну.

Если заглянуть в глубину проблемы Виктора, то ему никто не нужен, кроме одиночества, которым человек просто наслаждается. 
 
Одинокие девушки часто недоумевают от парней, которые боятся сделать первый шаг, а если присмотреться, то им совсем не нужны отношения и дело не в их неуверенности, просто пока нет такой необходимости связывать себя любовными узами. Достойных девушек, слишком много, но они знают себе цену и используют ее, как свою визитную карточку, чтобы парень тратился и покупал лучшую одежду города. Вот такие вот фифы, называют себя достойными стоять рядом с красивым мачо, а такие, как я – серые мышки, ищут себе только сильное, надежное мужское плечо, а шмотки и цветы, будут только стимулом для мужчины, который сам решит, без намеков, подарить и сделать приятное, той серой мышке, которая этого заслуживает. Серые мышки и есть достойные, чем те  куколки, с наращенными ресницами и ноготочками, которые называют себя королевами гламура, задирают свой припудренный носик и качают свои права, ликуя, что они достойны самого лучшего и качают из поциков деньги.

Неожиданно, перед глазами появился Кешик. Такой солидный и до кончиков пальцев фальшивый. Как же я так могла лохануться и вступить в эту богатенькую-роскошную игру, с этим страшным человеком, который способен моментально разрушить мою жизнь?

Вздрогнув, я потянулась к пачке сигарет и закурила. Кеша постоянно покупал мне пачку «Кисс», чтобы избавить от грусти и выслушать мои проблемы до конца, а я просто радовалась жизни и курила сигарету одну за другой, зная, что мне есть, кому рассказать. Если бы не Аня, то я бы спокойно с ним рассталась без всяких сплетен, но, как я могла бросить подругу, которая тоже хотела быть красивой. Я ее не виню, но вспоминать очень больно.

Когда я уйду, все встанет на свои места, но а сейчас, нужно собираться в дорогу.

Все выходные, я провела у Витьки, мы подготавливались к конференции, Олеся частенько названивала ему, отчего, сбросы звонков следовали один за другим. Парень злился, нервно затягивался сигаретой и, как подобает всем начальникам, строго говорил мне:

- Давай дальше, следующая страница!

Итак, мы заучивали текст, играли сценки, а я волновалась все больше и больше, а потом с наступлением ночи, я таяла в его объятиях и не верила, в то, что мы снова вместе. Как бы, то ни было, нам все-таки удалось помириться, только ради того, чтобы не показывать свое раздражение и препирательства посторонним людям. Ведь, совещание-то важное, а вдруг нам захочется поспорить. Нет, Витька специально шептал мне, как любит, чтобы заставить мое сердце растаять, поднять настроение, чтобы потом мы не оскорбляли друг друга и  не кидались в обвинения, а гладко и без изъяна провели конференцию на «Ура». А то есть, вносили изменения, выражая свое мнение. Ради компании, парень постарался загладить свою вину, чтобы у меня не было шанса разозлиться на него и выплеснуть все свои эмоции.

Витя сказал однажды, что наши отношения не должны никого касаться, врагов и любовников, здесь быть не должно, чисто деловая обстановка, а дальше поливай его на, чем стоит свет, только не позорь при других. Но мне были так приятны эти выходные, словно мы помирились, стали жить вместе и наслаждаться обществом друг друга, но Витя совсем так не считал.

После конференции, парень совсем перестал со мной разговаривать, хоть я и не болтала лишнего и вела себя достойно, разве что по приезду, как обещал, повысил в должности, но, получил отказ. Я не собиралась здесь надолго задерживаться, собрала свои вещи и уволилась, а потом решила переехать все-таки на окраину города, там мне очень сильно понравилось. Чистый воздух и никакой суеты, пробок и непрекращающегося ругательства.

Личную жизнь, я попыталась забросить и окунуться в свое одиночество, прийти в себя, а вот в планах работы было совсем легко, тысяча рублей смена, лучше, чем в офисе. Хотя, руки запомнили клавиатуру, каждую бумажечку, черточку и лица тех девушек, которые были мне приятны. А Олесю, я попыталась забыть, как страшный сон, но все ровно руки тянулись зайти на ее страницу, понять, что она на фотках одна и без Витьки и облегченно вздохнуть.

Правильно говорят, что можно поменять гражданство, город, но от себя невозможно убежать. Как бы я не пыталась забыть Витьку, все было тщетно, зато, когда всплывали мысли о Кешике, я чувствовала себя спокойно. Ведь, теперь, он не за что меня не найдет.

Анютка звонила пару раз, плакалась в трубку, что очень сильно хочет приехать, но ей страшно. Люди Кешика могут дежурить у ее дома.

- У тебя все хорошо? – всхлипывала в трубку она.

- Да, Ань. Не бери в голову, ты должна ходить на работу. Отпуск не может длиться вечно.

- Я понимаю. Марин? – осекается она, чем еще больше пугает меня.

- Да? – выдыхаю я.

- С тобой хочет поговорить Витя.

- Что? – чуть не выронила трубку я.

- Пожалуйста, разреши ему дать трубку, - умоляющим голосом проскулила она.

- Хорошо, давай.

На том конце провода послышался, какой-то, совсем тоскливый голос и тут я сразу поняла, что Витька ужасно по мне скучал и чуть ли не всхлипывал:

- Пожалуйста, приезжай домой. Я не могу спокойно работать, все валится из рук, я понимаю, что виноват перед тобой. Каюсь, но я сделаю все, лишь бы Кешик не тронул тебя и не принес душевную боль. Я буду рядом, обещаю, только вернись, - и тяжело вздыхает. – Могу приехать, забрать тебя, только пожалуйста, не говори, что я тебе не нужен. Ты всегда говорила, что очень нужен, плечом к плечу и рука об руку.

Вспомнив эти слова, которые я когда-то ему говорила при первой встрече, я выдохнула, взяла себя в руки, чтобы не пустить слезу и прошептала:

- Приезжай, - а сама снова принялась собирать вещи, мысленно прощаясь с городком, который мне когда-то показался таким родным.

С новой работы меня уволили быстро, хоть, я там еще нормально стажировку не прошла, зато в свой родной офис, я не готова была еще лететь. Проблемы еще не решились, да и страшно, что Кешик может снова ввалиться в мою жизнь.

Когда Витькина машина стояла около моего двора, я вздохнула, перевела дыхание и спустилась. Увидев меня, парень выбежал из машины и принялся обнимать:

- Дурочка, Кешик знает, что ты здесь!

- Мне все ровно, - поникшим голосом ответила я и медленно направилась к машине, попросив открыть багажник.

- Да, что с тобой? – помогает загрузить вещи Витя.

- Мне просто страшно.

- Не бойся, я постараюсь отвезти тебя в безопасное место.

Сев рядом с местом водителя, я нервно постучала ноготком по стеклу и прижалась к нему лбом, скрывая нахлынувшие слезы.

- Все хорошо, - хлопает меня по руке Витя и поворачивает ключ. – Сейчас отвезу тебя к своей маме. И без возражений! Я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось. Мама здесь когда-то купила домик, чтобы спрятаться от городского шума и побыть в одиночестве. Такая она у меня, своеобразная. Уезжает за тридевять земель, чтобы побыть одной, но ты не переживай, вы с ней, еще сильнее сдружитесь. Вы с ней очень похожи и не зря, я это увидел, когда-то в тебе.

Улыбнувшись, я благодарно посмотрела на него и прикрыла глаза, шепнув:

- А, как же ты?

-  Приеду через неделю и заберу тебя вместе с ней, а дальше, попытаюсь сменить эту чертову работу, на более нормальную. Кеша плетет злые интриги, меня, хотят пустить под суд, но я прекрасно знаю, что старый пень не остановится ни перед чем, он добьет меня окончательно. На меня имеются две повестки в суд и хотят посадить за взятки, за несоблюдение трудового законодательства, за то, чего я вообще не делал. Кешик, совсем из ума выжил, то, что предназначалось ему, было перекинуто на меня! Я найду адвоката и выиграю это дело. Не хочу мотать срок, не за что. Я сам упеку гада за решетку!

Ахнув, я прижала руки к сердцу и шепотом выпалила:

- А мама Катя знает?

- Еще чего, она у меня одна и больше никто мне ее не заменит, если до нее дойдет, я не знаю, что с ней будет.

Погладив его плечу, я постаралась взять себя в руки и, улыбнувшись произнесла:

- Не бойся, я буду всегда рядом с ней.

- Спасибо, - выдыхает Витя и крепко сжимает руль.

Конечно, с тетей Катей мы сблизились, стали, как лучшие подружки, иногда мы созванивались с Витькой и слышали банальное: «У меня все нормально», отчего становилось муторно на душе, и не зря. Купив недавно тест, я узнала, что беременна и поспешила сказать об этом только Витькиной маме, а больше некому,  моя мама по какой-то причине не брала трубку, но когда узнала об этом, лишь только поинтересовалась, когда свадьба. Наврав ей, что я нахожусь в длительной командировке, Витька всеми силами старается заработать, хотя бы на кольца, потому что с распиской тянуть нельзя.

- Как ты думаешь, кто у тебя будет? – как-то поинтересовалась у меня тетя Катя.

- Не знаю, наверное, двойня.

- Ох, как бы мне хотелось, чтобы у меня было побольше внуков! Смотри, если двойня у тебя и правда будет, и девочки, то обязательно роди ещё третьего мальчика, чтобы он учился на сёстрах  защищать девочек, относиться к ним с уважением и обязательно Ромочкой назови, а то я очень люблю романтику.

- Да, я тоже, - прикусила язык я и посмотрела куда-то в сторону, думая, что нужно первого ребенка сначала родить, чем задумываться о третьем.

- Ты, надеюсь, не будешь делать аборт?

- Я очень хотела от вашего сына детей, - тут же ответила я, не для того, чтобы она отстала, а для того, чтобы она действительно поверила в мою чистую правду.

- Как мне повезло, что у меня в скором времени будет такая невестка! Не переживай, Витька безумно будет рад.

«Но только не сейчас», - промелькнуло в голове, а радостная мамочка, взяла в руки телефон и быстренько пролепетала сыночку последние новости, отчего помрачнела и отложила телефон:

- Витя, не может, пока говорить. Его вызвали в суд, но я очень надеюсь, что это несерьезно и его очередной заказчик, просто взбрендил и решил оклеветать компанию моего мальчика, но про ребенка, я успела ему сообщить. Кажется, он был в шоке и не мог больше со мной говорить.

Тетя Катя говорила, так волнительно, что у меня самой забилось сердце и было готово пробить грудную клетку, но мне нельзя нервничать, я не хочу потерять нашего ребенка.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/04/04/1554


Рецензии
Здравствуй, моё Солнце!
Прости, эти дни выдались такие загруженные, но я помню о тебе!♥

"Одинокие девушки часто недоумевают от парней, которые боятся сделать первый шаг, а если присмотреться, то им совсем не нужны отношения и дело не в их неуверенности, просто пока нет такой необходимости связывать себя любовными узами." - так просто, а мы не могли понять, почему?!.. :)) Думаю, что во многих случаях так и есть. Просто не время и не место...

"Правильно говорят, что можно поменять гражданство, город, но от себя невозможно убежать." - точно и верно сказано!

Надеюсь, у Вити всё будет хорошо, а Марина сохранит ребёночка.
Всегда хочется счастья пожелать!
С любовью к тебе,


Натали Бизанс   01.03.2023 22:06     Заявить о нарушении
Привет, моя дорогая! Ничего страшного, я всегда рада тебя видеть ❤❤

Приходи, когда будет время ❤ Буду тебя ждать ❤

Конечно, все будет хорошо ❤ Другого и быть не может ❤❤
Люблю ❤❤

Ал Стэн   01.03.2023 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.