Оттенки прошлого. Глава 11

Забота, проявляется в отношении, когда тебя любят, целуют на ночь и шепчут приятные слова, которые щекочут ухо, укутывают теплым одеялом и подают горячий чай. В такие минуты, это ценится превыше всего. Начинаешь чувствовать, что тебя любят и во всем поддерживают.

Тетя Катя никак не отлипала от меня, все возилась со мной, как с маленькой девочкой, в то время, пока моя мама думала, как выбраться из Анапы домой, чтобы окончательно убедиться, что у меня все хорошо.

- Тебе срочно надо встать на учете у гинеколога и это не шутки! – подала голос тетя Катя и залезла в карман джинсов: -  Я позвоню Вите и попрошу немедленно нас забрать и перевести в город, чтобы ты смогла нормально родить, пристроить в садик моих будущих внуков и получать пособия. Я этого просто так не оставлю! Сейчас зависит судьба, вашего ребенка и Витя, как никто другой должен всегда находиться рядом!

От уж эти мамы! Все им не сидится на месте, обязательно надо куда-нибудь встрять.

- Алло, Витенька? Милый, приезжай, пожалуйста, мамочка устала отдыхать, а твоя будущая жена, тем более! Всё ей не нравится! – парировала она и подмигивала мне. – У беременных, часто настроение меняется, пора привыкнуть.

Недавно, Витя приезжал, чтобы завести продукты и проверить все ли у нас в порядке, пока мы катались по вечернему городу и пили коктейль на лавочке, он неожиданно ляпнул:

- Слушай, ты не обращай внимания на мою маму, иногда ей чудится такое, что непонятно никому, даже мне, любимому сыночку. Такая смешная, щебетала без конца в трубку про какого-то ребенка, все тараторила и тараторила, связь барахлила, так, что половина слов, туго до меня доходили, пришлось прервать разговор, сославшись на то, что я не могу разговаривать и обязательно перезвоню, но так и не выполнил свое обещание, да и не до этого было. Суд должен был вот-вот начаться. Увы, заседание пришлось перенести на следующий месяц, Кеша постарался выйти сухим из воды, но я это дело просто так не оставил и постарался сделать так, чтобы оспорили.

Думая, что мама сумасшедшая и иногда ведет себя, как ребенок, капризничает от того, что ей мало внимания, Витя так и не узнал, скорее всего не расслышал важную информацию, что скоро станет папой, а я попыталась свести разговор к тому, что не в курсе того, о чем тетя Катя ему говорила, но вспомнив передачу по ТВ-3, что за три дня, если не сказать отцу о ребенке, случится беда и я, как мнительная, во все верующая, сообщила ему об этой новости, побоявшись того, что реально может приключиться все, что угодно.

Витя был в шоке, но виду не подал, только приоткрыл рот, закивал и тут же закрыл его обратно:

- Так значит, ты беременна? – немного стормознул он. Ну, это, у него как за «здрасте», не соображать в накаленных ситуациях. 

- Да, - выдыхаю я и сжимаю подол юбки.

- Я понял это, еще с того момента, когда ты уехала, но почему ты ушла? Ведь я мог бы тебе, оплачивать декретные.

- Придурочный, ты мне нужен, а не твои деньги! – всхлипнула, тогда я, встала с лавочки и направилась неизвестно куда, пока Витя не схватил меня за руку и не прижал к себе:

- Я так счастлив, только, тебе не стоит возвращаться в город, Кешик достанет тебя, а потом, я уже не смогу спасти тебя и ребенка. Пожалуйста, обещай мне, что задержишься здесь?

- Обещаю.

Вспомнив наш разговор, я взяла тетю Катю за локоток и тихо произнесла:

- Давайте здесь на учет встанем, так будет лучше.

- Но без прописки…

- Витя, даст им деньги, только, пожалуйста, не надо скоропостижно собираться. Я Вас очень прошу, - взмолилась я.

- Конечно, конечно, - растерянно пробормотала она, отвлеклась на трубку и заговорила со своим сыночком, как ни в чем не бывало.

Месяц пролетел незаметно. Часто приезжала к нам моя мама, Анютка, а еще и бабушка. Витька, не стал тянуть со свадьбой и быстро со мной расписался, чтобы не было лишних глаз и сплетен, ведь он так боялся, что Кешик, может выйти на меня, хоть и припрятал хорошенько, но всё ровно опасался за мое здоровье. Вложив несколько денег в больничку, чтобы я смогла спокойно наблюдаться у врачей, Витька со спокойной совестью уехал обратно в город, а его мама все не унималась, думая, что воспитала недостойного мужчину, который оставляет беременную жену и появляется только на выходных:

- Знала бы, какой он у меня, была бы построже, чем всё-всё позволяла.
 
- Теть Кать, Вы не виноваты. Витя сам решил работать, как проклятый, чтобы содержать и меня, и ваших будущих внуков, да и еще в больничке здорово сдирают за анализы, а так, как Витя числится у них богатой персоной, то чего бы, не воспользоваться!

- Ты права, дочка. Сейчас для моего сына, играет важную роль работа, но я не могу смотреть на то, как ты без него пропадаешь холодными одинокими вечерами, беременная, да и еще под теплым пледом, вместо его объятий! Боже, это же, как надо было додуматься, чтобы жить в городе и навещать жену! Надеюсь, моя верность, которую я так здорово воспитала в своем мальчике, все же осталась при нем! Можно и в пять утра повставать, сесть на ближайший автобус или запастись бензином и ездить на работу, а то глянь какой! В городе лучше, да ничего подобного!

- Перестаньте, - пыталась успокоить я, свою обожаемую свекровку, - он обязательно приедет.

- И я поговорю с ним! – постучала своим наращенным ноготком по столу она, будто не боялась его сломать, ведь в любом случае, смогла бы сделать себе новый. 

Тетя Катя была жутко эмоциональной, все время недоумевала от поступков сына и всплескивала руками, а он, только и говорил:

- Мам, успокойся. Мам, успокойся, - как заведенный, будто уже слов не хватало, но я так любила эту женщину, хотя бы, потому что мы были чем-то похожи.   

Такую семью, как у меня еще и поискать надо, свекровь, не монстр, сыночек золотой, правда, я не знаю насколько, чтобы верить ему на слово.

Два месяца пролетели незаметно, Витька выиграл суд, оправдав свое честное имя, но чем больше накапливалось новых преступлений, тем сильнее парень нервничал. Кешик потрудился на славу, чтобы показать весь свой настоящий гнев, когда такая красотка, как я предложила расстаться.

- Уверен, что до того, как я стал руководителем, Кешик наворотил серьезных делов, за которые придется уже мне отвечать, - выдыхал Витька и нервно запускал  пальцы в волосы.

- Может, мне с ним пересечься? – с опаской спросила я, но тут же прикусила язык, когда парень выпалил:

- Ни в коем случае! Это может навредить тебе и ребенку.

Как бы я не старалась себя успокоить, но в последнее время, Витя, действительно приезжал редко ко мне и звонил, только лишь для того, чтобы услышать мой голос и понять, что все в порядке. Тетя Катя, все так же недоумевала от  выходок сыночка, названивала ему и просила немедленно вернуться к нам, ссылаясь на то, что семья должна быть полноценной, а не состоять из матери одиночки при живом-то муже.

- Мама не понимает, что я не могу приехать! – однажды пожаловался мне Витька.

- Тогда скажи ей, что ты очень сильно меня любишь и обязательно приедешь к рождению наших детей! – дрожащим голосом прошептала я, так, как сама была на грани срыва. Тетя Катя, передавала мне свои тревоги, с каждым днем, пока мои успокаивающие слова, перестали действовать, чтобы помочь беспокоящиеся маме, не думать о сыне плохо.

- Детей?

- Да, у нас будут близняшки!

- Какого…

- Можешь не возвращаться! – вне себя выпалила я. – Сама рожу и воспитаю, а ты кувыркайся со своей Олесей! – и бросила трубку.

Весть о том, что Витька изменяет мне с губастой доложила Анька. Ну, как, просто предположила, когда приехала в гости:

- Слушай, мне кажется, что он у тебя неверный, ты как думаешь? Быстро расписались, не сыграв веселой свадьбы, скрылись из виду…

- Солнышко, давай не будем об этом, ты же знаешь в каком я положении.

- Знаю, - вздохнула подруга и пригубила чай, - но я не могу на тебя смотреть.

- Говоришь, как тетя Катя, которая тоже рвет и мечет, чтобы вернуть сына сюда.

- Почему Кеша не может оставить его в покое?

- Не знаю, слишком большую цену своим уходом заплатила я, чтобы он смог так жестко поиздеваться над Витькой, понавешав левых преступлений, хотя я прекрасно знаю, что все они настоящие, только совершены Кешиком. Думаю, он специально ушел на пенсию, чтобы Витька смог со всем этим расквитаться. С его-то уголовными делишками только на нарах отдыхать, больше нигде. Я предлагала парню отвезти меня к шефу, но категорическое «нет» выбило меня из колеи.

- Правда, крошка, не надо тебе встречаться с Кешиком. Витенька обязательно все разрулит. Если выиграл одно дело, значит и другое, только странно, что он не хочет приезжать. Вы же помирились, поженились, можно даже сказать, готовитесь стать родителями! А, он видимо не видит смысла папой становиться и скрывается под Лесиной юбкой!

- Анька, прекрати немедленно, он уже давно ее не любит!

- Тогда почему его не бывает дома? Значит, дело еще не в уголовных проблемах.

- Анька, если ты сейчас не прекратишь, я выставлю тебя из дома и поверь, сделаю это за долю секунды. Твоя правда, меня не колышет. Мне нужно беречь себя и девчонок.

- Ладно, ладно, хорошо, не буду, но и ты имей в виду, что я за тебя горой. Убью его, если увижу их вместе.

- Прекрати!

Не знаю, то ли я стала такой нервной, то ли беременность сыграла свою роль, но подругу, после этого разговора мне хотелось видеть меньше всего, но в то же время, я отвечала на ее звонки и просила больше не заикаться о Витьке. Та, лепетала, что больше не будет, а потом, будто забывала свои слова и говорила по новой.

Вот, тогда-то, когда Витька в очередной раз позвонил, я не выдержала и выпалила об измене.

- Я не сплю с Олесей, - после двадцатой попытки перезвонил мне он.

- Очень хорошо, - только и смогла сказать я и поджать губы.

- Пожалуйста, дай мне время, я обязательно приеду, увезу тебя в город, маму…

- Когда я рожу? – перебила его я.

- Да, только потерпи немного.

- Не могу, я уже соскучилась, а ты все живёшь вхолостую и радуешься жизни, сказал бы маме, что у тебя проблемы…

- Нет, дорогая, я сказал ей про важные дела!

- Которые не к спеху и можно отложить! – крикнула я и почувствовала, что не стоило.

- Детка, не кричи, я не хочу, чтобы с тобой, что-нибудь случилось, ты пойми, если я уеду, то Кешка поедет следом за мной, чтобы расквитаться и не оставит просто так сухим, тогда так он выйдет и на тебя.

- Мне кажется, что если бы мы поговорили, шеф бы навсегда отвалил от тебя.

- Если бы, но я не хочу.

- Почему? Я постараюсь не нервничать.

- Он по-настоящему тебя любит, глупая, а от меня просто пытается избавиться, понимаешь?

Прикусив палец, я лишь смотрю в пол и тяжело выдыхаю.

- Детка, я постараюсь с ним разобраться, верь в меня. Знаю, что сейчас тебе нужен, но поверь, будет суббота, воскресение и я приеду, привезу кучу фруктов, диски с романтичными фильмами, всё-всё, чтобы ты ни в чем не нуждалась, только, пожалуйста, не делай глупостей и оберегай мою маму. Я не хочу, чтобы она знала о моих проблемах и придумывала новые. Каюсь, виноват, что не приезжаю, что веду себя по-свински, но ты-то меня понимаешь, верно?

- Да, - прошептала в трубку я и с осторожностью спросила: -  Ты действительно жалеешь, что не можешь, пока быть рядом со мной?

- Конечно, дурацкий вопрос. Мама просто переживает, а ты не подкупайся, старайся вести себя спокойно по отношению к ней.

- Обещаю, - только сказала я и положила трубку на рычаг.

Конечно, мы виделись с Витенькой не часто, но после рождения девочек, я немедленно просила его взяться за ум и отвезти нас домой. Вспоминая девять месяцев мучений, я не могла смириться с тем, что не была в родном городе, жила с теть Катей в домике, пока та искала себе работу и приносила доход. Моя мама, уговаривала меня одуматься, ведь зачем рожать неизвестно где, когда есть родной дом, но я лишь махала рукой и говорила, что мужу так удобней, защищала его доброе имя, хотя в душе, была согласна с каждым словом своей и его мамы, что он совсем не думает о других и пропадает часами на работе.

Витя не видел во мне ни жену, ни мать двоих детей и, когда я получила от курьера цветы и парочку красивых ползунков, то сразу кинулась ему звонить, на что парень холодно ответил:

- Я не высылал тебе никаких цветов, я пообещал завтра приехать и забрать тебя с девчонками домой. Хватит скитаться, в конце концов, я понял, какую ошибку совершил, когда тебя оставил.  Надо было после суда, перевезти тебя к себе, но я так боялся, что Кешик доберется до тебя, сам каюсь, а еще, я думаю, что он все-таки вышел на тебя, раз цветы от него получаешь.

- Милый, - сажусь на порожек я и нервно тру колени, - я не понимаю, что происходит. Почему ты такой?

- Какой? Холодный? Прости, пожалуйста, у меня голова забита проблемами.

- Но у тебя же родились дети, это же такое счастье…

- Знаю, Мариночка, но я не могу.

- В таком случае, я постараюсь приехать и подать на развод.

- Слушай, не надо меня пугать, мама итак подзатыльников отвесила за то, что я не пришел, но я действительно рад, что у меня появились девочки.

С другой стороны, можно сказать, что я веду себя неправильно, все прощаю этому человеку, невзирая на то, какая же он все-таки сволочь. Если бы я рассказала Аньке, всю свою девятимесячную жизнь и рождение девочек, то подруга бы строго настрого сказала, что нужно разводиться и больше не возвращаться в свое прошлое, но я так любила Витьку и верила ему, что даже забыла о том, что из-за непредвиденных обстоятельств нам пришлось отдалиться.  Но он приезжал, а это значило, что еще не все потеряно.

Мама Катя, как могла, помогала мне заботиться о девочках, но не прекращала ругать своего сына по телефону:

- Я тебя избаловала, зацеловала, все прощала, а ты превратился в настоящее чмо! И не надо мне говорить: «успокойся» этот номер не пройдет! Либо ты забираешь нас всех, либо… ух, что бы такое придумать, чтобы смотивировать тебя приехать сюда!.. Я? Да, я  как обычно, спокойна, это ты, мой дорогой совсем забыл, что у тебя есть жена и дети! А я помню, как растила тебя без отца и плакала в подушку от одиночества! Как ты похож на него, хоть я и старалась сделать из тебя добропорядочного и точно не его копией, но видимо гены играют свою роль! Приезжай, я сказала, иначе будет хуже!

После этих слов, Витька зашевелился, приехал, как миленький, получил от мамы нагоняй и все-таки перевез нас в город. Квартира, в которой мы жили вчетвером, была просторной, но без тети Кати, я была, как без рук. Девочки так капризничали, что даже Витька не мог их успокоить:

- По-моему, они нуждаются в бабушке, - только и смог сказать он.

- А, по-моему, в отце! – вне себя кричала на него я. - Ты так долго не появлялся, что совсем стал для родных детей чужим человеком.

- Я работал!

- Ты спал с Олесей!

- Дура, я же тебе объяснял…

- Дура? – чуть была готова не расплакаться я.

- Прости, прости, - гладит меня по плечам он и целует в макушку, - я постараюсь помириться с мамой, хоть она и обещала сюда приезжать, только, когда я на работе, но все же, у нее, тоже есть работа. Как бы я хотел, чтобы все встало на свои места. Прости меня, я никогда не был таким.

- Был, я тебя хорошо запомнила. И женился ты на мне, потому что надо.

Витя мотает головой, обнимает меня за шею и целует в висок:

- Не говори ерунды, я слишком долго был погружен в свои проблемы, что не заметил, как ты забеременела и родила. Я старался быть рядом, только ты не верила мне, слушала почему-то свою подругу, которая доносила  про меня сплетни. Почему? – отстраняется он и гладит меня по щеке.

- Я думала, она говорит правду, но теперь мне хочется кричать от боли.

- Понимаю, ты перенесла сложное кесарево. Врачи, будь они неладны, но я не хочу, чтобы из-за моих проблем, ты предпочла расстаться. Кеша, снова пытается нам навредить. Я это вижу, мы не должны сдаваться. Если ты поссоришься со мной, подашь на развод, богатый папочка будет только этому рад и заберёт тебя вместе с девочками к себе.

- Хочешь сказать, что он по-прежнему любит меня?

- Цветы – это подтверждение того, что он просто так не оставит тебя в покое, но вот в чем вопрос… Я, если уволюсь, то не смогу больше устроиться в этом городе. Кешик создаст обо мне плохую историю и навряд ли, мне откроется любая вакансия.

- Ты же выиграл суд!

- Но проблем накапливается все больше.

- Что все это значит?

- А то, что не успеваю я решить одну проблему, снова появляется другая и так до бесконечности, я уже хотел уволиться, как наставник, который обучал меня, пригрозил  тем, что теперь иного выхода нет и придется пахать на папочку, чтобы зарабатывать свои трудовые. Вместо того, чтобы нормально работать, я хожу по судам, полициям,  оставляя свои отпечатки пальцев, сдаю кровь и при этом, получаю деньги, как руководитель, который ни черта не делает, а только защищается. Мой наставник был с Кешей заодно, но я шефу, этого просто так не оставлю.

- В смысле, он создает проблемы и за то, что ты в них участвуешь, платит тебе деньги? – хмурюсь я.

- Вовсе нет, я тебе говорил, что когда Кеша ушел на пенсию, отдав мне свою должность, у него появились долги, уголовка и подсудные дела?

- Говорил, и?

- Теперь мне приходиться отдуваться за дедулю.

- Так уходи!

- Не могу, если решусь то, потеряю работу навсегда.

- К черту! Мы сменим тебе паспорт, свалим отсюда и заживем счастливо.

- Не выйдет, Кешик снова нас найдет.

Выдохнув, я лишь убрала назад волосы, дождалась наступление ночи и, набрав номер шефа зло произнесла:

- Привет, если хочешь меня все еще увидеть, то приезжай в кафе на Московской.

- А это кто? – спросонья спросил меня шеф.

- Марина, та, которую ты всё еще любишь!

- Это ты? Господи, как твои дела? Как ты? Как девочки? – вот издевается, придурок, ну все:

- Нормально, так ты придешь?

- Конечно, а во сколько?

- Утром, как только муж уйдет на работу, я соберусь и приеду, ни одной минуты раньше, ни одной минуты позже.

- А, что же ты хочешь от меня, любимая? Помнится, от вещей ты отказалась.

- Я хочу только одного… Увидеть тебя, - но вслух не сказала: «Пристрелить, закопать твой труп и больше никогда не видеть в своей жизни», а на самом деле, сказать, чтобы ты оставил мою семью в покое и, не заставлял ссориться с любимым человеком.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/04/1556


Рецензии
Тяжко быть беременной одной, я с дочкой мужа на заработки отпустила, а сама ждала, голод, холод, девяностые... И сестра беременная тоже одна, мужья наши вместе уехали, но у неё хоть срок был меньше, а я полгода до восьми месяцев... Приехал, у меня уже живот на лоб лезет... Столько было нервов и слёз. Так не хватало мужского плеча рядом.
Так что я хорошо понимаю Марину.
"Забота, проявляется в отношении, когда тебя любят, целуют на ночь и шепчут приятные слова, которые щекочут ухо, укутывают теплым одеялом и подают горячий чай. В такие минуты, это ценится превыше всего. Начинаешь чувствовать, что тебя любят и во всем поддерживают." - так и есть, жаль, когда это делает кто-то другой, а не любимый, даже самая заботливая сестра или мама не заменят его.
Алиночка, обнимаю!
Добрых тебе снов!
Удачи завтра! Скоро вернусь!
С любовью,

Натали Бизанс   01.03.2023 23:21     Заявить о нарушении
И я к тебе)) самое главное, что вы вместе преодолели все трудности и муж не оставлял и во всем поддерживал ❤❤

Спасибо, моя девочка, что делишься ❤ Крепко обнимаю ❤ Хорошего дня ❤ И я к тебе вернусь ❤

Ал Стэн   02.03.2023 06:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.