Оттенки прошлого. Глава 12

Как пройдет моя встреча с Кешиком, одному только Богу известно. Руки тряслись, платье никак не застегивалось, кисточки для макияжа выпадали из рук и пачкали нежно розовую одежду, стрелка никак не рисовалась и приходилось по сто раз все корректировать. После своих мучений, я поправила прическу, заколов ее и подумала, о том, что неплохо выгляжу, ведь в туфлях от Джимми Чу и в платье от Гучи, которое мне заботливо подарил шеф, можно было считать себя богиней, а если еще и линзы надеть, так вообще, королевной.

Тетя Катя с волнением посмотрела на меня и погладила по плечу:

- Ты куда-то торопишься, дочка?

- Нет, мне нужно сходить в МФЦ и встать на учет в детский сад. Девочек нужно раньше времени пристроить, чтобы потом не стоять в очередях.

- Очень благородно ты делаешь, но я не думаю, что садик им сейчас нужен, они же у тебя такие маленькие. Мне кажется, было бы здорово отдать их в три или в пять.

- Я  слишком сильно буду их жалеть, если не отдам в год, пусть привыкают.

- Девочка моя, - гладит меня по плечам свекруха, - но им нужна мама.

После этих слов, я немного расплакалась, вытерла подтекшую тушь и улыбнулась, глядя на нас в зеркало. Боже, как же мы внешне похожи. Не зря Витька выбрал меня в толпе, чтобы потом отказываться и делать вид, что мы нормальная семья. Настоящий мужчина всегда выберет девушку, похожую на мать или сестру. Мне так Анька говорила.

- Хорошо, я не буду делать поспешных решений, но встать в очередь нам все ровно придется.

- Тогда куда ты так торопишься?

- Я? Ну, на встречу с Анькой, Вы не бойтесь, я вернусь раньше положенного. Мне же нужно малышек кормить.

- Хорошо, я подожду тебя, - снова погладила меня по плечам теть Катя и немного смутилась: - А твоя мама, почему не приходит?

- У нее слишком много работы, но обещаю, что больше не буду вас дергать.

- Глупости! Мне только в удовольствие возиться с девочками. Просто я подумала, что вы в ссоре.

- Нет, я уже ей звонила и жду, когда она появится завтра. Не переживайте, мне сейчас очень необходима чья-то помощь, одна я с девочками не справлюсь.

- Ох, вот бы вам мальчика родить!

- Об этом еще рано думать. Мои куколки должны подрасти, чтобы я смогла снова забеременеть.

- Да, да, конечно, - закивала свекровка и направилась в зал.

Немного промешкавшись, я все же выбралась из дома и направилась в кафе. Сердце колотилось, как бешенное, а в голове было столько диалогов, что невозможно было их остановить. Каждое слово, вырабатывалось в моем мозгу, а злость становилась все сильнее и сильнее. Сжав ладони в кулаки, я резко распахнула дверь ресторана и прошла к свободному столику. Не прошло и пяти минут, как появился, мой драгоценный Кешик и быстрой походкой направился ко мне. Жалко, что без цветов, а то я бы с радостью их кинула ему в морду, чтобы немного дать волю своим чувствам и успокоиться, как это любит повторять Витька.

- Привет, моя дорогая! – кинулся ко мне Кешик и принялся целовать мои руки. – Как у тебя дела? Деточка, ты так изменилась! Похорошела! Стала еще красивей! А грудь. Господи, как она прекрасна! Неужели, появилась женщина, которая по-настоящему кормит? – придурочный, словно издевался надо мной, но я не подала недовольного вида, а принялась дальше выслушивать комплименты: - С ума сойти, какая она у тебя большая! Прям, как у Леськи, только настоящая!

Господи, нашел, кого вспомнить, час от часу нелегче! Я так и дальше буду терпеть комплименты про мою грудь и осиную талию, которой и вовсе нет?  Достал! Может, его еще раз на бабки развести, чтобы понял, какая я мразь? Нет, я не должна так делать, это всего лишь его сумасшествие. Человек, когда влюблен, то не контролирует эмоции. Несет все подряд. Уже не помню, как я к Витьке подкатывала, но подобное что-то было, только не то, каких у него огромных размеров член и пухлые губки. Я бы тогда сквозь землю провалилась, если бы сказала ему про это.

- У меня к Вам важный разговор, - посерьезнела вдруг я и опустилась на стул.

- Конечно, конечно, моя зайка, я во весь во внимании. Ты только расскажи, как ты? Почему не звонила?

- Были причины, - нахмурилась я и прикоснулась руками к столу, будто он смог меня удержать и не дать упасть в глазах этого милого  старого пня. – Если Вы не помните, мы с Витькой сыграли свадьбу.

- Да, да, я не могу не забыть. А, как девочек зовут, не скажешь?

- Лена и Вика, - не моргнув глазом, ответила я.

- Хм, как, красиво звучит. Елена Викторовна была моей воспитательницей, а Виктория Викторовна моей мамой. Все-таки не зря ты младшенькую так назвала.

- Не жалуюсь. Просто песня такая есть «Чика». Света, Лена, Вика, Вероника, но, увы, у меня девчонок двое.

- Тяжело тебе, наверное, приходится. Витька-то совсем на своей работе пашет, как проклятый.

- Поэтому я и хочу с Вами поговорить, о его так называемой «работе»!

Кешик вздыхает, нервно сжимает салфетку, заказывает стакан молока и вина, чтобы отвлечь наш разговор, но увы, у него ничего не выходит:

- Я хочу, чтобы Вы оставили моего мужа в покое и дали спокойно поработать или же устроиться в другое место, я не допущу того, чтобы его оклеветали за те свои уловки, уголовки, которые Вы на него повесили! Мой муж честный человек и никогда взяток не брал или еще хуже, обманывал людей и зарабатывал на этом деньги!

- Ты, за языком следи, - холодно отозвался шеф и подвинул ко мне стакан молока, - я твоего Виктора ни в чем не обвинял.

- Ой, ли! – поднимаю правую бровь я и нервно отпиваю молоко. – Не надо рассказывать мне сказки, я прекрасно знаю, зачем вы его дрючили, что моего тела захотелось? Так вот вам! – показываю ему фак я, даже совсем не задумываясь о том, что после встречи у Витьки снова появятся проблемы и я окажусь крайней.

- Можешь вообще не заикаться, я оставлю твоего Витьку в покое, а тебя… Наверное, бы отымел по полной программе, да вот боюсь, как бы ты потом не пострадала. Шрамики, еще не зажили? – издевательски спросил меня он, отчего я готова была влепить маразматику пощечину. Да, как он смеет, я итак еле держусь! – Вижу, что после роддома, усталая очень. Знаю, что недавно выписалась и постепенно приходишь в норму, ссоришься с Витькой периодически, даже на развод грозилась, только… кому ты нужна со своими девками? Разве, что мне, но я не потяну, слишком стар.

Сжав ладони в кулаки, я постаралась сдержать слезы и выпалила:

- А мне и не надо вашего внимания, цветов и дорогих ползунков, да и предложения руки и сердца, я мужа люблю, - выдохнула я. – Пожалуйста, оставьте его в покое. Я, не могу так больше.

- Понимаю, - гладит меня по руке он, - но ничего не могу с этим поделать, Виктор пообещал защищать мое доброе имя на суде, у него нет проблем и долгов, просто я нашел козла отпущения. Адвокаты здесь бессильны, а может, и нет, если денег добавить, его слово может изменить всю мою жизнь и за то, что он играет важную роль в ней, я ему неисправно плачу, даже больше, чем обычному руководителю. Так, что Витька твой держится за эту работу.

- А, если он уйдет? – осторожно спросила я, отчего шеф громко заржал:

- Не уйдет! Твой Витька слишком запуганный, ценит свою драгоценную работу и боится идти поперек моего слова, а то вдруг я могу передумать и выкинуть его на улицу.

- А если я настою, Вы же не будете его трогать?

- Кто он такой, чтобы слушать бабу?

- Мой муж!

- Муж – это слово в словаре, состоящее из трех букв и одного гласного, - блеснул интеллектом Кеша, а я лишь поджала от бессилия губы.

- Это не имеет значения, для меня он послушный мальчик.

- Это для мамы, он послушный, а ты ему, хоть и вторая мать, но ничего не значишь. Человек сам кузнец своего счастья.
 
- Пожалуйста, не надо ему платить, просто пристройте на другую работу.

- Тогда переспи со мной, детка, – подмигнул мне шеф, отчего я еще больше разозлилась, схватила стакан с молоком и выплеснула на него:

- Хамло! – только и смогла сказать я, убрать назад свои волосы, ринуться вперед, пока Кешик не схватил меня за руку и зло не сказал:

- Ну, сука, ты еще пожалеешь! Я знаю, что для тебя, кроме детей ничего дороже нет!

- Только тронь моих девочек!

- А я трону, если ты не будешь рыпаться, пересекаться со мной и вести переговоры. Твой Витька, сам подписал себе смертный приговор, обратного пути нет, если он уйдет, я пристрелю его на ровном месте, и ты уже ничего не сможешь сделать! – отпихнул меня он.

Дрожащим голосом, я стала умолять его не причинять моим детям и мужу вреда и была готова упасть на колени, переспать с ним, лишь бы он не мучил меня, но я была сильнее. Ситуация сама подставила мне подножку.

- Обещайте, что не тронете его, - всхлипывала я и смотрела глазами полными не то, что слез, но и надежд.

Кеша вздыхает, подходит и гладит меня по щеке:

- Милая, сиди дома, я обещаю, что с твоим Виктором ничего не случится и девочки, будут всегда, рядом с тобой.

Выйдя из кафе, я почувствовала себя униженной, оскорбленной и, опустошенной. Слезы стекали по щекам и давали холодному морозу шанс обморозить кожу, покрыть её пупырышками, оставляя сухой, а потом, как наносишь на нее крем, чувствуешь неистовую боль. Ну и пусть! Хотелось рыдать навзрыд, кричать о боли, но нельзя. Еще девчонок надо кормить и беречь свое здоровье.

Дойдя до дома, я не сразу заметила, что в нем кто-то есть, прошла в спальню и обомлела, когда увидела перед собой Витю с малышкой. По-моему это была Лена. Я их почему-то плохо различаю. Мать, а сама путаю собственных детей. Ненормальная.

- Привет, - выдавливаю из себя я и растерянно бегаю глазами.

- Привет, а меня пораньше отпустили, - радостно сообщил Витька и медленно принялся укачивать девочку.

- Кто не спит? – киваю взглядом на нее я.

- Лена. Мама только, что ушла, а она проснулась. Наверное, есть хочет, я не разбираюсь в этом, но она явно тычется мне в грудь.

- Хорошо, я покормлю ее, - протягиваю руки я, но тут же встречаюсь с его суровым взглядом:

- Куда ты ходила?

- В магазин, хлеб закончился, - отмазалась я и тут же прикусила язык.

- Такая нарядная, непохоже, что в магазин. Эх, жалко, что ты забываешь, когда начинаешь врать. Мама думала, что ты отправилась к Аньке, но если мне не изменяет память, то твоя подруга махнула на курорт с моим корешем и приедет только через неделю. Совсем уже завралась, Маринка. С твоим состоянием, надо дома сидеть и резких движений не делать, вдруг, что, а ты, просто тупо собралась и пошла. Мама, наверное, спросонья не подумала, что тебя отпускать-то никуда нельзя. Ты еще не восстановилась! Вот, что, - вздыхает он, дает малышке соску и укладывает ее в кроватку, затем подходит ко мне, медленно гладит плечи и спускается к замку от платья, отчего я задерживаю дыхание и поднимаю на него взгляд, - отдыхай, я сам разберусь со своими проблемами, не надо вмешиваться. Знаю, что ты встречалась с Кешиком. Болела же этой мыслью, как бы спасти мою задницу, - как-то спокойно объясняет мне он и расстегивает платье, заставляя краснеть и кусать губы, - но не могу сейчас тебя упрекнуть, отругать, боюсь, что ты просто станешь волноваться и перестанешь кормить девочек, а мне этого хотелось бы меньше всего.

Медленными движениями, Витька опускает мое платье так, что оно остается на бедрах и аккуратно кладет на кровать, снимая лифчик. Боже, что он собирается делать? Только не здесь, я чувствую себя ужасно.

- Тише, расслабься, все хорошо, - расправляет подушки он, пока я не прикрываю руками грудь, не зная, что и ответить. Язык прилип к небу от шока.

Взяв на руки Лену, он аккуратно поднес ее ко мне и поцеловал в щеку.

- Вить, я…

 - Знаю, знаю, не любишь это делать при мне. Я не смотрю, не бойся.

Сглотнув, я всего лишь выдыхаю, чувствуя кончиками пальцев голову малышки, прижимаю к себе, все еще не отрывая от него взгляда:

- Спасибо, - сорвалось из моих губ, которые я слегка приоткрыла, чтобы хоть немного прийти в себя. – Но я, никакая не калека. Могла бы сама.

- Тебе, пока тяжело, еще ничего не прошло, поэтому я здесь, - гладит меня пальцем по щеке он и мягко целует. – Мама сказала, что тебе необходима моя помощь.

- Тетя Катя всегда тебя толкает на благородные поступки, когда ты тормозишь, но сейчас я могла бы справиться сама.

- Мама тоже говорит, что если мужчина делает первый шаг или пытается решить женские проблемы, то женщины всегда говорят «нет», но мужчине не надо поддаваться, - смеется он, напрягается, будто что-то вспоминает, грустнеет и выходит из комнаты.

Вздохнув, я некоторое время полежала с малышкой, оторвала от себя, быстро поправила платье и помчалась к нему, не выпуская ее. Витя стоял на балконе и нервно курил сигарету, до того, как я зашла и посмотрела на него, укачивая девочку:

- Почему ты вернулся домой?

- Я больше не хочу работать на Кешика.

- Я так и знала, - вздохнула я и прижала к себе ребенка. – И? Что мы теперь будем делать?

- Неуверен, что мне это все аукнется, но искать новую работу придется, - развернулся ко мне Витька и резко выбросил сигарету, потому что верил в то, что пишут на пачках по поводу того, что табак может угрожать маленькому ребенку и повел меня к выходу, закрыв за собой двери. – Ты не должна была встречаться с Кешиком, но я хочу промолчать, а самого так и трусит, чтобы высказать тебе то, о чем я думаю!

- Так говори!

- Только не при ребенке, - выдохнул он, аккуратно забрал у меня спящую малышку и отнес в комнату.

Сев на стул, я нервно сжала платье и приготовилась выслушать все самое худшее. Витя был сильно на меня зол и готов был прибить за то, что я ослушалась его и пошла напролом, чтобы спасти его задницу и не подвергнуть опасности нашу семью.

Плотно закрыв за собой дверь, парень оперся о раковину и прожег меня таким взглядом, что хотелось отвернуть лицо и не встречаться с его прекрасными глазами цвета океана, что бывало, сверкали в темноте и придавали особый шарм.

Немного подумав, Витя скрестил руки, покусал свои прелестные губки и сел напротив меня. Раковина, явно ему давила спину.

- Я не хочу, чтобы ты билась головой об стену, чтобы решить мои проблемы, если надо я сам приду к выводу, что мне это нужно. Так, как я уже ушел от шефа, можешь спокойно вздохнуть. Теперь тебе не придется искать мне оправдания, чтобы защитить мое честное имя.

Вспомнив, как мне хотелось упасть перед Кешиком на колени, чтобы он не трогал мою семью, я прикусила губы и опустила голову, боясь, что сейчас могу разоткровенничаться с ним и рассказать, как все было на самом деле. Витя, тогда офигеет и скажет, что я была глупой женщиной. Как ни странно ничего, кроме вдоха и обещаний, что больше такого не произойдет, я не выпалила, а только пожалела о том, что ввязалась в эту авантюру. Кеша будет еще той тварью, которая ни остановится, ни перед чем, чтобы добить меня.

Витя притягивает меня к себе и гладит по голове, как бы успокаивая тем, что этот мерзавец еще пожалеет, что родился на свет и жизнь ему обязательно подставит подножку.

Но нет, все приключилось наоборот…

Витя попал в больницу, отчего я перестала кормить девочек, не спать ночами и рваться к нему в палату, но теть Катя, только останавливала меня, прижимала к себе и гладила по голове:

- Все хорошо, доченька, он выкарабкается, - а сама еле сдерживала слезы и пыталась не всхлипнуть.

После нашего разговора, Витя стал активно искать работу, думая, что ему повезет и таких талантливых чертежников, как он отрывают с руками и ногами, а когда позвонил смутный абонент и предложил вакансию,  парень сразу обрадовался и помчался, но если бы я только знала, кто скрывался под этим работодателем, то ни за что бы, ни пустила…

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/04/1564


Рецензии
Ну вот, не было печали...
Не одно, так другое.
Зря она конечно ходила к этому маразматику одержимому, иначе не назвать.
Что же с Виктором приключилось?
Спешу дальше, пока есть свободная минутка... :)
♥♥♥

Натали Бизанс   02.03.2023 19:24     Заявить о нарушении
Привет, моя дорогая ❤❤

Спасибо, что рядом ❤

Обнимаю ❤

Ал Стэн   02.03.2023 21:21   Заявить о нарушении