Оттенки прошлого. Глава 13

Три часа до того как...

- Слушай, Марин, он такие бабки предлагает с ума сойти! – прыгал на одной ноге Витька, напяливая на себя джинсы и еле держал равновесие, чтобы не упасть.

- А ты уверен, что он не кинет? Я что-то сомневаюсь в его искренности, - нахмурила брови я и скрестила руки.

- Ну, Марин, разве люди в наше время, умеют врать?

- Да и очень даже хорошо. Это я тебе говорю, как человек, который три месяца искал работу и хрен нашел, пока ты не предложил. Как вспомню, что все это ты делал через Аньку, так забыть все это хочется.

- Не переживай, - выдохнул он, когда застегнул пуговицу и поправил футболку. Такое ощущение, что парень поправился килограмм на десять, что позволяет себе втянуть живот. От уж эти китайские производители, как сделают свой ширпотреб, так мучайся. Либо диеты соблюдай, либо выгляди убого в этих джинсах, но зато со стилем и плевать, что ты еле-еле натянул их на себя, как Витька. Мама родная, где он только эти вещи покупает? Давно бы уже в «Спортмастер» сходил или в какой-нибудь «Сэкондхэнд», нет же, нам все модное подавай. - Кешик, нас больше не побеспокоит, - снова выдохнул он и подошел ко мне: - Все, я пошел, пожелай мне удачи и поцелуй на прощание, - и подставляет щечку, намекая на то, что если я к ней прикоснусь своими теплыми губами, его судьба изменится в корне.

Сделав доброе дело, я отправила его, а сама почувствовала неладное, сердце билось, как бешенное, а руки тряслись, как  у парализованной, даже стакан воды упал и разбился вдребезги, я не могла себя успокоить. Захотелось лечь поспать. Бессонные ночи с девочками дали о себе знать. Глаза закрывались и, упав на кровать, я провалилась в глубокий сон и лишь проснулась от настойчивого телефонного звонка. Это была тетя Катя, вся встревоженная, плачущая без конца, спросонья, я только уловила её состояние, а спросить, «что случилось?» у меня не получилось, весть, которую она мне доложила, заставила меня на секунду резко сбросить остатки сна, подорваться с кровати и судорожно начать собираться, но вспомнив, про девочек, которые вот-вот должны были проснуться, чтобы поесть, я забыла и отчаянно опустилась на кровать. Как тут, сама Анька была для меня спасением. Ее звонок, будто вырвал меня от великих дум и я быстро проговорила:

- Анечка, приезжай быстрее, мне нужно, чтобы ты посидела с девочками!

- А, что случилось?

- Витя попал в больницу, мне нужно срочно к нему приехать!

Анька была в шоке и, чуть заикаясь спросила:

- А, что с ним?

- Два ножевых ранения, нет! – всхлипывала я и вытирала слезы. - Сначала избиение, потом ранение, Анечка, пожалуйста, приезжай!

- Хорошо, - закивала подруга и на том конце провода, я услышала, как хлопает дверь, будто сквозняк и быстрые шаги.

Почувствовав, что с меня, что-то стекает, я зажала рот рукой, принялась снимать с себя блузку и вытираться ей насухо. Слезы застилали глаза, из-за нервов, я теперь не смогла кормить девочек. Стало еще дурнее, кружилась голова, а я мысленно молилась, делая смесь, чтобы Анька поскорее приехала, а малышки не проснулись раньше положенного, а у самой дрожали колени, губы. Тетя Катя меня уже вовсю ждала, названивала, а я лишь отвечала:

- Сейчас, Анька уже едет. Я вызвала такси. Потерпите!

- Ох, милая, я же совсем забыла про девочек! – спохватилась она. - Как я могла тебе позвонить? Надо было позже приехать и сообщить.

- Вы все правильно сделали. Витя долго не появлялся, а я уже не знала, что и думать, но мои худшие опасения подтвердились, - только смогла сказать я и повесить трубку.

Анька была уже тут, как тут и растерянно смотрела на меня:

- Там уже такси, а ты стоишь полуголая, что стряслось?

-  Мне теперь нечем кормить девочек.

- Мне очень жаль, - обняла меня Анька, сняла с себя свитер и надела на меня. – Беги. Плевать, что без лифчика, прикроешься курткой! – и, поцеловав меня на прощание, отправилась к девочкам.

Пока я добиралась до больницы, то уже тысячу раз успела проклянуть Кешика, повертеть в руках телефон, чтобы позвонить ему, назначить встречу и убить собственными руками, но я сдержалась и просто сжала айфон. Ведь прекрасно знала, что именно Кешик приложил руку к тому, чтобы избавиться от моего мужа и стать моим, но у его ничего не выйдет. Моя любовь сильнее.

Перед моими глазами пронеслась вся жизнь, начинаешь ценить, тех, кто дорог. Конечно, мы с Витькой, не могли бы жить долго и счастливо, потому что часто ссорились, мирились, ругались, но потом после того, как родились девочки, в нем проснулись отцовские чувства, а у меня к нему уважение, как к мужчине, который берет ответственность за свою семью.

Всхлипнув, я попыталась сдержать слезы, а тетя Катя нервно болтала по телефону и теребила свои красивые русые волосы, которые без конца красила, то в белый цвет, то делала мелирование и омбрэ, но больше всего мне было привычней видеть ее брюнеткой, но, как ни странно, женщина решила оставить свой естественный цвет волос, в испуге, что может быстро лишиться их, так, как часто они у нее выпадали. Сейчас такую краску делают, жуть, что страшно наносить ее на волосы, лучше уж не краситься, чтобы не страдать.

Облокотившись спиной о стену, я постаралась унять нервную дрожь и прикрыла глаза, сжав ладони в кулаки.

Витя, ну почему это случилось именно с тобой, а не с шефом? Почему на него не напали и не истерзали, как последнюю скотину? Почему теперь страдаешь ты, а не он?

Вопросов сыпалось слишком много, а я старалась вспоминать самые счастливые моменты, проведенные с этим человеком, как познакомилась, как страдала, не спала ночами, а потом снова столкнулась с ним в автобусе, переждав полтора или даже больше года, чтобы потом снова ощутить волну возбуждения и прикосновения. Конечно, мы были идеальной парой. Нам мог позавидовать каждый, но мы были совсем не те, чтобы прижаться друг к другу на улице и слиться в страстном поцелуе, мы были довольно скромными и, как в песне «не модными».

Помню, свою первую ночь. Отель, растерянность, прижимание к стене, после того, как с одеждой было покончено и, мое недоверие, слезы по щекам и успокаивающие слова:

- Не бойся, все будет прекрасно, ну, что ты? – нежно улыбался он, тянул меня к себе, а я мотала головой, брала простынку и прижимала к себе, хоть и не была такой голой, а в нежно розовом комплекте, зная прекрасно, что он может означать невинность.

Нежные губы касались моей шеи, заставляя забыть обо всем, руки такие сильные и умелые, что захотелось быть просто слабой и довериться этому человеку. Помню, как стонала, целовала и наслаждалась моментом, пока сама не заметила, как ощутила боль и начала плакать.

Все было, нежно, волшебно и незабываемо. Парень оказался умелым любовником, но больше всего мне не хотелось наступать на одни и те же грабли. После того, как между нами произошло, старалась не смотреть ему в глаза, думая, что теперь нам явно не по пути, ведь до меня Витя мог спать со многими девушками, и я точно знала, что теперь, как раньше уже не будет.

Конечно, мы поссорились из-за того, что мне хотелось нормальных, искренних, нежных отношений, в то время, когда секс стал неотъемлемой частью Витькиной жизни. Я всхлипывала и говорила, что могу обойтись и без этого, тогда он нежно поднимал меня за подбородок и вглядывался в мои глаза, а потом вздыхал и отвечал:

- Ты можешь быть со мной предельно откровенна, но я не вижу ничего плохого заниматься этим.
 
- Значит, я тебе не подхожу, - бросила однажды я и, сжав ладони в кулаки, проговорила: - Я хочу расстаться. Твои бабы, будут очень счастливы, что твое сердце освободилось и теперь ты будешь чпокать каждую, которая попадется на твоем пути!

- Ты дура??? – взревел, когда-то он и накинулся на меня.

- Нет, совсем адекватный человек.

- Но я люблю тебя! Как ты можешь так говорить, если оказалась моей первой, - но заметив недоумение в моем лице, сразу исправился, - девственницей.

- Значит, будет еще такая не первая, вы же любите вскрывать таких, как шампанское.

- Перестань, я говорю серьезно!

- А я говорю истинные вещи.

- Тогда ты права, нам точно надо расстаться, ты какая-то ненормальная, ей-богу.

- Раз я такая, то иди и ищи! Чего стоишь на одном месте и мучаешь меня?

- Дура! – только и смог, когда-то сказать он и хлопнуть дверью перед моим носом.

Помню, как много плакала, а потом решила для себя, что мужчинам, как Витька, только одно и надо, затащить в постель и забыть про все, как страшный сон, но, как же я ошибалась, когда увидела его снова и поняла, что он серьезно готов восстановить со мной отношения. Теперь, я сижу в больнице, вспоминая все это и чуть ли не плачу, размышляя о том, что надо было по-другому когда-то ответить ему, чтобы не ранить чувства, поступить иначе, чтобы любимый не мучился, разговаривать с ним нежно, словно с ребенком и, вести себя естественно, чтобы иногда моему мальчику не было стыдно.

Слезы застилали глаза, пока тетя Катя не спохватилась и не принялась меня успокаивать:

- Все будет хорошо, дочка, не переживай! Господи, да что же такое? – сама плакала она и утыкалась в меня.

Витя находился в реанимации на грани жизни и смерти, врачи делали все возможное, чтобы парень выжил. Была бы моя воля, сейчас ринулась бы в церковь и понаставила свечек, молясь за то, чтобы он жил, но, приходиться задирать голову и нашептывать молитвы про себя. Возможно, они протянут мне руку помощи для того, чтобы пережить сложную ситуацию.

Выдохнув, я облизала пересохшие губы и встретилась взглядом с врачом, который подошел ко мне и тронул за плечо:

- Вы жена?

- Да, - только и смогла сказать я.

- Очень сложный случай, парень потерял много крови…

- Но он будет жить??? – взорвалась теть Катя и готова была прибить светилу медицины.

- Да, если найти донора.

- Я могу, только, пожалуйста, спасите его.

- Сделали все возможное, но если вы так рветесь, то нужно сдать анализы на кровь. У парня она положительная, а у Вас?

- Тоже, - отчаянно произнесла я.

- Тогда, отлично, но все ровно придется сдать, чтобы убедиться.

- Я на все готова, - вздохнула я и, кивнув теть Кате, отправилась следом за врачом.

- Сейчас не получится, парня только что доставили из реанимации в палату, но если вы готовы спасти ему жизнь, то это очень благородно.

Сдав, все анализы, я с надеждой подняла глаза на врача и прошептала:

- Можно, я взгляну на больного?

- Можно, только быстро, ему нужен покой.

На ватных ногах, я снова отправилась вслед за доктором и вытерла поступающие слезы, свекрови не дали возможности зайти, ссылаясь на то, что женщина итак многое пережила, пока ночевала у двери и ей нужно срочно отправиться домой, а мне дали возможность посмотреть на Виктора.

Когда меня отвели к нему, то, не выдержав, я прикрыла рот ладонью и заревела. Не могу поверить, ссадины, синяки, кровоподтеки, неужели это сделали люди Кешика? Когда-нибудь я расквитаюсь с ними и не пожалею о том, что смогу попасть в тюрьму, но резко вспомнив о девочках, предпочла просто поговорить с ними, без кровопролития.

Аккуратно подойдя к кушетке, я опустилась и взяла его за руку. Пульс медленно прощупывался и это давало мне надежду на то, что все восстановится, Витя будет жить и я не дам небесам забрать его у меня.

Положив голову ему на грудь, я всхлипнула, прикусила до крови губы и почувствовала, как его сильные руки поглаживают мою спину, услышала хрипловатый голос и подняла глаза.

- Все хорошо, - потихоньку стал приходить в себя Витя и облизывать пересохшие губы. – Они спасли меня.

- Врачи говорят, что ты потерял много крови.

- Есть такое, - слова давались Вите с таким трудом, что он еле-еле шевелил языком и иногда распахивал глаза, потому как снова проваливался в бездну. Наркоз еще не отошел, но парень пытался меня успокоить.

Медленно проникнув рукой под мой свитер, он только прошептал:

- Ну, вот, теперь я с тобой солидарен. У меня тоже на животе останутся шрамы, - слегка погладил шрам он и прикрыл глаза.

Отстранившись, я лишь замотала головой и положила руку ему на грудь, медленно погладила и повернула голову. Врач был тут, как тут, словно подслушивал наш разговор и все знал до мельчайших подробностей.

- Он пришел в сознание, - только и смогла сказать я и провести ладонью по щеке Виктора.

- Знаю. Наркоз иногда отходит, - по-отечески кладет руку мне на плечо он и шепчет. – Идемте, я итак нарушил правило и дал вам с ним повидаться. Ваша свекровь ждет Вас у входа. Говорит, что никуда без Вас не уйдет. Упрямая.

Вздыхаю, медленно киваю, поднимаюсь с кушетки и еле выбираюсь из палаты. Скоро мне предстоит стать для любимого мужа донором. Страшно-то как, но ничего, оно того стоит, а потом, я найду Кешика и задушу собственными руками.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/04/1565


Рецензии
Когда мне в 15 лет вырезали аппендицит, я лежала в палате с женщиной, у которой оперировали маленького ребёночка, у которого была грыжа...
Эту историю я описала здесь: http://proza.ru/2015/02/17/60
Твоя глава напомнила мне о ней, о том, как убили её мужа, а она была с грудничком на руках...
Очень страшно, что в этом мире есть люди, которые ни перед чем не остановятся.
Для которых человеческая жизнь ничего не стоит.
Храни Бог от таких тварей!

Натали Бизанс   02.03.2023 19:39     Заявить о нарушении
Бедный ребёнок и женщина… но бог дал ей это тяжёлое испытание… и какое…

Я обязательно прочту ❤❤ Обещаю, обещаю, как только появится свободна минутка ❤ Работы опять навалилось и все время у сон клонит, но так уже хочу поскорее в твоё тепло ❤❤ Ссылку я обязательно открою и конечно же напишу отзыв! Я обожаю все то, что ты делаешь ❤❤❤

Обнимаю ❤

Ал Стэн   02.03.2023 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.