Оттенки прошлого. Глава 14

Когда тебе плохо, никто не может догадаться, что случилось, но если держать в себе долго-долго, то можно свихнуться. Так и со мной.

Теплый осенний вечер, окутывал ветром мои плечи, заставляя вернуться в день, когда у нас с Витей было первое свидание. Теплые поцелуи, нежные слова и поглаживание по руке, невинное, обещающее многое. Мечты, воплотившиеся в реальность и клятвы, что никогда не расстанемся.

Вытерев слезы, я уверенно открыла дверь и вошла внутрь. Пустота, даже не верится, что Витька попал в больницу.

- Ты пришла? – вышла Аня и мягко обняла меня за шею. – Все хорошо? Ты, какая-то бледная, пошли чаю налью, заодно все и расскажешь.

Киваю, медленно разуваюсь и направляюсь за ней, словно подруга была для меня спасением.

- Как там девочки?

- Капризничали, не признавали во мне мамку и постоянно тыкались. Кажется, Вика не любит, есть из бутылочки.

- Странно, но у меня никогда не было подобного случая. Младший брат охотно ел.

- Они у тебя особенные, детка.

- Думаешь?

- Ага, тогда какой смысл твоей младшей петь?

- Что? – удивилась я.

- Она у тебя такая потешная, дергает ручками и что-то там щебечет, но завывает так мелодично и плачет даже.

- А Елена? – скрестила руки в замок я и подперла ими подбородок.

- Рассматривает обои с интересом. Кажется, у кого-то папочкины гены, - улыбнулась Анька, но увидев, как текут слезы по моим щекам, быстро извинилась, села рядом со мной и стала гладить по плечам.

- Как бы Витька не пропустил того, как они взрослеют и изучают мир, - не прекращала рыдать я и утыкалась в свои ладони.

- Ну, милая, надо надеяться на лучшее. Кстати, как он там? – волнительно спросила она и посмотрела мне в глаза.

Всхлипываю, не в силах рассказать, но все же беру себя в руки и прикасаюсь кончиками пальцев к чашке с неостывшим чаем:

- Он в тяжелом состоянии. Два ножевых ранения синяки, ссадины. Моего Витеньку избили! Это я тебе точно говорю, но он остался жив. Правда, потерял много крови при этом и теперь нуждается в доноре. Я вызвалась, потому что прекрасно понимаю, что кто, если не я спасет нашу семью?

- Это конечно здорово, но как отреагировали на это врачи?

- Положительно и готовы уже завтра пустить меня к нему. Господи, если бы ты видела, какой он… Слабый, беззащитный мужчина, хоть и всегда казался сильным, но мне было его так жаль, что хотелось расплакаться на его могучей груди. Мы поговорили с ним немного, если бы я только знала, что произошло и подробности этого ужасного дня, то немедленно бы отомстила Кешику.

- Милая, не надо так. Уверена, что Витя сам тебе все расскажет, когда поправится.

- Я не могу так больше, - всхлипнула я и сжала ладони в кулаки.

- Перестань, все образуется. Девчонкам нужен отец. Мы обязательно найдем на Кешку управу, если действительно поймем, что это его рук дело.

- А кого же еще? – хмурюсь я. – Только шеф мог нести опасность нашей семье. Это я виновата, что пошла на встречу. Если бы не это, то Витька бы спокойно решил свои проблемы, но тут появилась я, такая упертая и идущая вперед.

- Не вини себя, - гладит меня по плечам подруга и целует в щеку. – Это было Витькино решение уйти, а Кешик только и воспользовался тем, как сделать ему больнее и показать, что бывает с теми, кто кидает его на произвол судьбы.

Вздохнув, я нервно отпила чай и посмотрела в окно.

- Ты должна восстановиться, Марин, иначе, это будет просто кошмар, если ты не придешь в норму, - нарушила молчание Анька.

- Мне нужен любимый мужчина, чтобы я смогла почувствовать положительные эмоции и дальше кормить девочек, но у меня их нет.

-  А должны быть! Ты – мать! А Витька обязательно выкарабкается, по-другому и быть не может! Здоровый мужчина. У него есть все шансы встать на ноги, прийти в себя, подлечить свои синяки и содержать семью, - немного помолчав, подруга спросила: - А где его мама?

- Уехала домой, ей сейчас очень плохо. Сказала, что будет лучше, если она побудет немного одна, но ее нельзя было оставлять!

- Ей виднее, Марин. Может, ей так комфортнее прийти в себя. Кстати, давай я останусь у тебя с ночевкой и помогу с малышками? Тебе точно нельзя оставаться одной, ты свихнешься, - улыбается подруга и целует меня в щеку.

Улыбнувшись в ответ, я кивнула и положила голову ей на плечо. Какими друзья бы не были, они всегда придут на помощь.

Всю ночь, мы мучились с девчонками, то кормили, то бесконечно укачивали, на что малышки протестовали, выгибались и плакали без конца. А вот был бы Витя, то смог бы их успокоить. Сунуть мягко соску в рот, поцеловать на ночь и прошептать ласковые слова, поглаживая их по животу. Наверное, малышки и привыкли к отцовским рукам, ведь Аня никогда не имела материнского опыта и навряд ли бы у нее получилось их успокоить так, как это делали мы с Витей. Подруга была слишком грубой, ее настроение чувствовалось за версту, а на лице было написано: «Я устала! Что же мне сделать, чтобы они не плакали?». А оказалось, все слишком серьезно, вспомнив про Вику, которая не принимает бутылочку, я тяжело вздохнула, аккуратно взяла ее, прижав к груди, принялась ходить по комнате, в надежде, что она сейчас закроет глаза и заснёт, но этого не последовало. Девочка еще больше начала капризничать, ибо не получила свое, ощутив губами пустоту. Я лишь почувствовала, как по щекам текут слезы и еще теснее, прижала её к себе, потихоньку укачивая.

- Господи, этот ужас никогда не закончится! Я спать хочу! Сделай же, что-нибудь, иначе, она просто с ума меня сведет!

Анька и тут не понимала, как перегибает палку. Ее правда - убивала, прямолинейность - била по живому и заставляла нервничать.

- Марина, это же твои дети! Как ты можешь спокойно их качать, когда они есть хотят!

Незаметно, подсунув Вике бутылочку, я успокоилась, когда заметила, что она выпила все до дна и стала потихоньку посапывать, а Анька, все возилась с Леной и укладывала ее спать, уже не зная, что и делать.

- Погладь ее по животу и прошепчи, как сильно любишь, - вспомнила я Витьку и зажмурила глаза, чтобы не расплакаться.

- Чего??? – вылупилась на меня Анька, будто никогда никому не говорила таких слов.

- Что слышала! Я не намерена повторяться! - устало вздохнула я, не выпуская Вику из рук и, покачивая.

- Ну, ладно, - пробормотала она, развернулась к кроватке, положив несмело руку и кончиками пальцев стала поглаживать и выдавливать из себя эти слова, пока Ленка не почувствовала подвох и не расплакалась еще сильнее, а та не схватилась за голову и не застонала: - Катастрофа! Я сейчас застрелюсь!

 Мягко отдав ей Вику, я взяла Елену на руки и стала целовать её в щеки, бесконечно шептать всякие нежности и прижимать к себе до тех пор, пока плач не сменился на тишину и Анька, положив Вику в кроватку, не упала на кровать звездой, облегченно выдохнув.

-  Я бы могла и сама справиться и без твоей помощи! – укоризненно сказала я и аккуратно положила малышку с сестрой.

- Чего это? – подняла голову она и приподнялась на локтях. – Твои дети – мои дети и я бы не оставила тебя просто так в беде.

- Анька, все это конечно, хорошо, что ты за меня волнуешься, но пойми правильно, что дети любят ласку.

- Я только и делала, что дарила им ласку!

- Но ты не была такой доброй.

- А какой ты меня хочешь видеть? – не выдержала Анька и была готова резко встать с кровати, рвать и метать, кидать в меня подушки, при этом пуская слюни в разные стороны, доказывая, что она не такая. Ее намерения были сразу видны по тому, как она посмотрела и поджала губы.

- Анечка, - глажу ее по плечам я и только выдаю мамину фразу: - Вот будут свои дети, тогда поймешь, - утыкаюсь ей в плечо и сонно падаю на кровать, как бухой пацан в одном видео: «Все, ребята, я спать».

- Ой, придумала, - сморщилась подруга и легла со мной рядом, прикрыв глаза. – Лучше работать и получать на лапу, чем возиться с детьми, а то судя по тому, как ты не высыпаешься,  я буду в соц.сети торчать до трех ночи и плюхаться спать, зная, что не придется вскакивать после каждого крика. По мне, так работа всегда спасает от пеленок и распашонок и надоедливого мужа. Не для этого, я создана, чтобы подобными вещами заниматься.

- Но ты же когда-нибудь будешь счастлива с человеком, от которого захочешь детей? – сонно говорю я и прикрываю глаза, а та фыркает:

- Было бы от кого! Не нравится мне этот Петро. Какой-то он, самоуверенный и не мой тип.

- А какой же твой тип?

- Ну, уж точно, не такой, как Витенька, - язвительно ответила она и улеглась спать, так и не осознав, что мне было больно это слышать.

Прикрыв глаза, я почувствовала, как текут по щекам слезы и слегка всхлипнула. Всё ровно подруга, уже видела десятый сон, у нее не было необходимости спрашивать: «Почему ты плачешь? Я тебя обидела?».

Однажды, мы с Анькой поссорились из-за Вити. Это было еще до того, как мы встретились последний раз, когда были друг для друга просто прохожими, а страдания весь год мучили меня и не давали покоя, прийти к нормальной жизни и начать все заново.  В те моменты, когда я сидела рядом с Анькой и рисовала портреты или вышивала крестиком, становилось легко и хотелось двигаться вперед. Однако, разговор не пошел мне на пользу:

- Ань, я чувствую себя прекрасно. Мысли о Вите больше не посещают меня.

- Откуда ты знаешь, что будет дальше? Сейчас ты говоришь, что он тебе не нужен, завтра снова будешь сталкерить его страницу и писать мне, какой он прекрасный, а потом снова глотать успокоительные таблетки, когда возбудится твое тело. Ты же хочешь этого человека и это видно невооруженным глазом. Прекращай о нём думать, у него может быть, уже есть невеста.

От этих слов, комок подкатил к горлу, захотелось ненавидеть весь мир, встать и стукнуть Аньку чем-то тяжелым, но вместо этого, я развернулась, проплакалась в другой комнате и, собравшись с духом, покинула её дом. Курила одну сигарету за другой и плакала, вытирая слёзы. Анька даже не догадывалась насколько ранили меня, ее слова, а только трясла за плечи, возвращала в реальность и говорила, что нельзя быть без конца одинокой и надо срочно идти на Набережную и заводить знакомства. 

А вот сейчас, она резко поменялась. Теперь ей неинтересен Петро, а сама была на седьмом небе от счастья и без конца о нем говорила, так и хотелось отдернуть ее и сказать, чтобы была с ним поосторожней.

Как-то бывало, подруга смотрела на меня в упор и говорила:

- Марин, хватит слёзы лить и начинай жить, а то потратишь всё на обиды и будешь ходить постоянно понурая.

Может, это заиграла в ней обида, что я ляпнула про детей? Ведь  и я сама, по сути, тоже говорила, что пока не хочу ляльку и нужно поскорее на ноги встать, но все случилось само собой. Витя сам ко мне вернулся, показал всю свою любовь, из-за чего появились дети, а я только и делала, что потихоньку становилась мамой и старалась привыкнуть к новой роли. У меня сразу пробудились материнские чувства, как только принесли девочек. Я начала их без конца целовать, счастливо улыбаться и разговаривать, а они мне в ответ и дергать ножками.

Если читать психологию, то можно наткнуться на статью, почему детей рожают в подростковом возрасте, ответ таков: «Никто не полюбит меня так, как мой собственный ребенок», но я не была подростком, просто вспомнила эту статью и убедилась, что это совершенно так. Какой бы мразью ты не была и в каком бы настроении не прибывала, все ровно тебя любят дети и от этого становится легче. Обнимают крепко и целуют в щеку. Сколько себя помню, со мной часто случалось такое, когда дети сами подходили ко мне и говорили, как сильно любят, это были не посторонние, а родственников, отчего мое сердце трепетало.

Анька никогда не отличалась умом и сообразительностью, вместо того, чтобы поддержать разговор, шли одни поучения и философские мысли, от которых могло тошнить, сейчас, подруга в корне пытается измениться, только не в лучшую сторону. Как бы я не старалась ее упрекнуть или остановить, все было без толку. Ей нравилось добивать сильнее и видеть моё расстроенное лицо.

На следующий день, я думала, что получу от подруги извинения по поводу Витьки, но та оставалась всё той же, что была сегодня ночью, отчужденной роли:

- Проснулась? – отпила чай она. – Я уже думала, что ты и не встанешь, после такой ночки.

- Ань, я иду к Вите, - засобиралась я и слегка потянулась, оголив еще незаживший шрам.

- О, - присвистнула она, - кому-то запрещали брать близнях на руки, пока все не заживет, просто забыла вчера предупредить, но ты же знаешь, девчонки на меня не реагируют.  Мамочка важнее.

- Кто тебе виноват, что ты с ними не поладила?

Пропустив мою фразу, мимо ушей, та скривилась:

- Мне,  что с ними опять сидеть?

- Можешь, отправиться домой, я позвоню маме, раз ты не видишь в этом необходимости. Ты сама предложила мне помощь, а теперь еще и недовольна.

- Как, я могу быть довольна, когда ты рискуешь своей жизнью, чтобы спасти Витьку?

- Я его люблю!

- Одной любви мало, надо что-то отдавать взамен.

- Что именно?

- Но только не свою кровь.

Ответ меня ошарашил и, сев на стул, я не могла поверить в то, что это говорит моя лучшая подруга и открыла рот:

- Ты никогда не любила Витьку и все время просила меня, его забыть!

- Конечно, если ты помнишь, то вокруг тебя ютились поклонники, а ты, все кричала: «Витька! Я хочу к Витьке» и готова была расплакаться, как маленький ребенок, а сама-то, часто дышала, от красивых мальчиков. Измена со стороны девушки – это не криминал, а вот если парень, то пиши, пропало. Могла бы и прогуляться с тем красавчиком, авось, что и вышло, но ты же такая упрямая, только по Витеньке сохнешь!

Сука! Как я хочу ее убить!

- Извини, конечно, но мне надо спешить, - пыталась взять себя в руки я.

- Понимаю, любимый умирает.

- Анька, ты можешь быть хоть капельку сострадательней к человеку, который потерял много крови?

- Нет, - мотает головой подруга. – Я не вижу ничего ужасного в том, если ты останешься дома, а Витьке найдут другого донора. Девочкам нужно, чтобы была рядом мать! Ты итак себя запустила! Шрамы не зажили, ты перестала кормить, еще и вдобавок бессонница замучила, как ты пойдешь к Витьке?

- Так и пойду! – уверенно сказала я и сжала ладони в кулаки.

- Дурочка, тебе сейчас нельзя, опомнись!

- Это мой муж!

- А там твои дети! – указывает рукой на спальню Анька и хватается за голову.

- Я знаю! И?

- Будешь звонить маме? Хорошо, только потом не плачься, что поступила неправильно, когда оставила собственных детей на бабушку и пошла спасать мужа!

- Это благородно! Сама же вчера и поддержала  мою затею.

- А теперь, когда я вижу, что девочки не могут без тебя, поменяла своё мнение.

- Ань, если ты не хочешь с ними сидеть, то будь уверена в том, что тебе не придется, - выпалила я и хлопнула дверью.

…Позвонив маме, я вышла из дома и направилась в больницу. Сердце колотилось, как бешенное и готово было пробить грудную клетку. Столько неприятных слов и все из-за ненависти.

Не могу не поспорить с теми, кто говорил, что Витька не мой человек, но когда судьба давала нам шансы вернуться, мы не могли друг от друга отказаться и теперь, подружка тычет меня носом и говорит, что делать. Не знаю, почему вдруг мы с ней стали общаться, но то, что в трудную минуту, она всегда была рядом, я  благодарна. Не понимаю, зачем она согласилась сидеть с девочками, если сама от этого нервничает?

Зайдя в больницу, я откинула нахлынувшее волнение и смело зашагала по коридору, пока не наткнулась на врача:

- Где сдают кровь? – немного заикаясь, спросила я и подняла на него опухшие от слез глаза.

- Вы видимо, жена Виктора? Пойдемте, я Вас проведу.

Больничные койки. Господи, я не могу дышать. Весь этот запах лекарств, спирта, хлорки, душит. Кто-нибудь откройте окно, мне хочется глотнуть воздуха. Или это просто волнение? Плевать! Я хочу обратно на улицу, где свежо, а не пахнет, черт знает, чем.

Пройдя в палату, я синхронно плюхнулась на кушетку, не спросив даже, куда мне нужно лечь, но доктор все сделал за меня, аккуратно положил и вонзил что-то неприятное в вену. Кажется, это была игла. Прикрыв глаза, я даже не заметила, что рядом лежал Витька и смотрел на меня, с улыбкой на лице, наблюдал за тем, как я тяжело дышу и не понимаю, что происходит. Только тошнота подходит к горлу. По-моему, я перенервничала.

- Марин, Марин? – доносится до моих ушей хрипловатый и до боли знакомый голос, развернувшись, я встречаюсь с его глазами и кусаю губу. – Спасибо, - нежно произносит он и сжимает ладонь в кулак. Костяшки пальцев побелели и я отчетливо увидела ранки, словно Виктор отбивался от людей Кешика. Он никогда не даст себя в обиду, потому что сильный.

Выдохнув, я почувствовала, как боль медленно переходит в живот и чуть ли не согнула ноги, потираясь коленками. Господи, но я не могу без этого мужчины! Всю трясет! Переполняют чувства! Не могу, больше, не могу! Хотелось паниковать, часто дышать, ловить губами воздух, но только не смотреть в Витькину сторону. Как же он был красив, не смотря на то, что был побит, но так хотелось взять ватку и заботливо обработать перекисью ранки, нежно дуя и целуя, но, увы, доктор не выпишет Витьку раньше положенного и желание стать ему заботливой на сегодня, отпадает само собой. Парень в больнице и навряд ли завтра, он будет уже дома.

Когда все закончилось, я с облегчением вздохнула и прикрыла глаза. Доктор только покачал головой и тронул меня за плечо:

- Вы в порядке?

- Да, - выдохнула я и облизала пересохшие губы. – Голова кружится, - поднимаю на него глаза я и с волнением шепчу: - Где Витя?

- Его перевели в палату. Вы спасли мужу жизнь!

- Господи, неужели он будет жить?

- Никто и не говорил, что он умрет, - с опаской посмотрел доктор. - Вы лежите, приходите в себя, - вышел он, а я так и осталась лежать на кушетке и глотать слезы.

Через час, я не заметила, как заснула. Только нашатырь заставил проснуться и приподняться на локтях.

- Все хорошо? – спросил меня тот же доктор. – Вы проспали целый час. Трудная ночка выдалась?

- Да, наши дети капризничали.

- У вас их двое?

- Да, две недели тому назад родились. Девочки, - с облечением вздохнула я.

- Прям, близняшки? Какая красота! В наше время и с одним сложно, а у вас двое.

- Может быть и трое, если свекровь настоит, - неудачно пошутила я и встала с кушетки.

- Вы точно хорошо себя чувствуете? Дать таблетку?

- Нет, я пожалуй, пойду. Поздно уже, - только и смогла сказать я и спросила про свои вещи.

- Они в гардеробной, - ответил врач и посмотрел на меня из-под очков. – Может, Вас отвести к Виктору?

- Не сейчас, я не готова с ним разговаривать.

- Что-то случилось?

- Да, он будет за меня переживать. Пусть придёт в себя. Я не хочу его травмировать.

- Вы точно в этом уверены?

А сердце билось так, словно требовало встречи и, кивнув, я лишь пожалела о том, что отказалась, но заметив, что я сама себе вру, доктор лишь ухмыльнулся и взял меня за руку:

- Я считаю, что вы должны поговорить. Виктору сейчас необходимо общение. Парень был подавлен, но когда увидел Вас, сразу расцвел на глазах и счастливо заулыбался. Не нужно отказываться от того, чего хочется на самом деле.

Кивнув, я отправилась с доктором в палату, потерла сонные глаза и, увидев Виктора, который не отлипал от газеты с интересными фотографиями, села радом с ним и взяла за руку, после того, как хлопнула дверь. Отложив ее, Витька улыбнулся, погладил меня по руке и поцеловал в щёку:

- Я так рад, что ты пришла и не оставила меня в беде.

- Как это произошло? – прошептала я и потерлась волосами об его плечо.

- Кто-то, позвонил мне с левого номера и представился каким-то главным начальником строительной организации и пригласил на работу. Черт побери, я был так счастлив, что метнулся туда, позабыв о том, что мне может угрожать опасность. Приехав на место, я не сразу понял, что к чему, на меня напали люди и стали угрожать, потом появился сам Кешик и избил меня, а его люди, когда я попытался встать и начал отбиваться, пырнули несколько раз ножом и оставили истекать кровью. Кешик, что-то говорил, пока бил меня, а я уже не слышал, уши заложило, голова стала раскалываться, а реальность пропадать перед глазами. Только они ушли, я сразу вытащил телефон и вызвал скорую, зажимал кровь до их приезда, но все было без толку и как только врачи приехали, я был уже без сознания. Черт, мне казалось, что все это время я летал между жизнью и смертью. Господи, я не могу спокойно жить, понимая, что Кешик никогда не оставит меня в покое! -  выдохнул он и сжал ладони в кулак. – Пожалуйста, не смей вмешиваться или иначе будет хуже! Я сам расквитаюсь с этим ублюдком, как только на ноги встану. Верь мне, он не тронет нашу семью.

Прижавшись к его плечу, я лишь кивнула и почувствовала, как закрываются глаза, но мысленно себе поклялась, что еще наведаюсь к Кешику. Мне плевать, что будет дальше, но я сделаю все, чтобы нам с Витей было хорошо.

Выдохнув, Витя поднимает мое лицо за подбородок и улыбается:

- Ты сонная, что ночка с девочками выдалась на «ура»? Не бойся, меня скоро выпишут и мы снова будем их успокаивать, - нежно целует меня он, ведет рукой по груди, заставляя возбудиться, но тут же осекается и строго спрашивает: - Ты кормишь?

О, черт! Только не это. Кусаю губы и стараюсь ответить положительно, но Виктор чувствует подвох и теснее прижимает меня к себе, укачивая:

- Я бы убил его, если бы была бы возможность.

- Ты сядешь в тюрьму! – прикрыла глаза я.

- Мне все ровно, но он получит по заслугам.

- Сообщи в полицию, не надо убивать.

- Было дело, приходил следователь, но я ничего не сказал, так, как испугался за твою жизнь и прикинулся тем, что мне очень плохо. А на самом деле, все так и было.

Покачивания были такими медленными, что я не заметила, как уснула, крепко обняв его и уткнувшись в грудь, но не тут-то было. Снова кто-то потряс за плечо, отчего я проснулась, оказавшись лежащей на груди Виктора.

- Вставайте, голубушка, уже пора закрываться. Время семь вечера. Строго по графику, мы не должны пускать родственников, вы пробыли здесь слишком долго, чтобы оставаться ночевать. У вас дома дети, - сказал врач и вышел.

А Витька заулыбался и погладил меня по волосам:

- Иди, я был рад, что ты долгое время побыла со мной, а теперь нужно уходить, у нас и правда дети.

Услышав это, я поднялась и потерла заспанные глаза, а сама ощутила, что проведенное время с Виктором отразилось на мне положительно. Прикоснувшись к груди, я улыбнулась и часто задышала.

- Что такое? – обеспокоенно посмотрел на меня Витька и приблизился ко мне. – Где болит? Может, все-таки врача позвать?

- Нет, - улыбаюсь я и убираю прядку волос. – Я кажется, восстановилась.

- Прекрасно, - только и сказал Витька и прикрыл глаза. – Иди домой, завтра придешь, только иди.

Поцеловав его на прощание, я выбежала из палаты, с мыслями, что обязательно отомщу Кешику, чего бы мне это не стоило, но как только, я вышла из больницы, то чуть не попала под машину, убрала назад волосы и увидела шефа. Он смотрел на меня безумными глазами и улыбался во все тридцать два:

- Садись, разговор есть.

- Мне нужно домой.

- Анька, посидит с твоими девками. Как ни странно, они с твоей мамой, очень даже неплохо справляются, я наведывался. Бедная твоя подружка, чуть не уссалась, когда меня увидела, так что садись в машину и не вздумай делать глупостей.

Ну, вот долгожданная встреча настала, а вот похоже девочек, я снова не смогу кормить. Слишком разнервничалась, пока сидела с шефом в машине и смотрела на дорогу. Куда он меня везет, одному Богу известно. А в голове столько просьб формулировалось, столько унижений, что я не могла противиться своей гордости, самооценке и тому, что это неправильно падать в ноги мужчине. Но ситуация, была слишком щекотливой и я должна была ради семьи быть готовой на все.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/04/1568


Рецензии
Ради семьи я бы сама этого гада убила, но не унижалась.
Что такое муж в реанимации между жизнью и смертью пережила.
Чуть не умер от лептоспироза.
Я тогда написала "Без тебя" миниатюра выстраданная каждой клеточкой тела и каждой фиброй души: http://proza.ru/2012/08/23/291 если захочешь глянь.
Скорее бы зло было наказано, очень трудно читать эти главы.

Натали Бизанс   02.03.2023 20:01     Заявить о нарушении
Очень интересно прочесть, слава богу, что все живы и здоровы, да порой есть авторы, которые пишут в стиле, чем дальше, тем тяжелее… прости, писала от сердца и в 2018 году была полна вдохновения и писала и писала…

Обнимаю ❤

Ал Стэн   02.03.2023 21:27   Заявить о нарушении