Оттенки прошлого. Глава 15

Городские пейзажи менялись один за другим. Мне было плохо. Находиться рядом с врагом, намного опаснее, чем с лезвием ножа и зажигалкой на бенз заправке. Выдох и уже легче. Поглаживание и уже тошнит. Кто-нибудь откройте окно, я хочу высунуть голову и отрезвиться.

Кешик был ненасытен, шептал ласковые слова и покрывал поцелуями мою шею, трогал за руки, гладил живот, не понимая, как мне сейчас больно, потому что шрамы еще не зажили, а наоборот с ними стало все хуже, как бы кровотечение не открылось.

Задрав голову, я прикусила губу, когда его уста сместились к груди:

- Не могу дождаться, когда мы приедем, я приму душ и буду любить тебя целиком и без остатка. Витька тебе больше не поможет, ты полностью моя! – притягивает меня к себе он, а я упираюсь руками ему в грудь и со страхом смотрю в глаза.

После больницы, мне надо было отлежаться. Тошнило, хотелось есть, но для Кешика это не будет проблемой, а, наоборот с помощью суш или дорогих деликатесов он будет рад тому, что укрепил наши отношения, если я обращусь к нему с просьбой покормить.

Кешику это не понравилось, как я смотрю на него, отпираюсь и боюсь пошевелиться. Откинув меня на сидение, он зло прошептал:

- Ну, сука ты получишь у меня!

Машина остановилась возле шикарного дома, где похоже и жил мой начальник. Взяв меня за руку, он резко потащил внутрь, открыл ногой дверь и затолкал меня. Воздуха категорически не хватало, страх заковал тело. Мне не убежать.

Сняв пиджак, Кешик кинул его на сидение и повлек за собой в кабинет, кинул на диван и сел за свой стол.

- Кешенька, оставь мою семью в покое, я тебя очень прошу! – выпалила я, не понимая всю суть ситуации, зачем я здесь и чего хочет от меня этот человек. Известно, что, трахнуть и выбросить на помойку.

Тот поднимает на меня удивленные глаза и мотает головой:

- Нет, я расправлюсь с твоим мужем раз и навсегда! Да, что ты нашла в этом гомике, который часами любуется на себя в зеркало и проводит время с друзьями?

- Он не проводит, а сидит дома и помогает мне с девочками! А гомик – это ты, потому что так говоришь на человека, которого совершенно не знаешь! -  прикусила язык я и тут же заметила, как шеф ринулся с места и влепил мне сильную пощечину, да так, что я чуть не потеряла равновесие и не грохнулась с дивана. Благо, руками успела ухватиться.

Погладив меня по раскрасневшейся щеке, шеф зло прошептал:

- Не смей! Не смей, мне говорить такие вещи! – притянул меня к себе он и сжал руки.

- Пусти, мне больно! – принялась отбиваться, за что снова оплеуха, потом еще и еще, отчего я просто закрыла лицо руками.

- Сучка, а мне не было больно? Когда ты родила от этого ублюдка, когда ты вместо того, чтобы окончательно с ним расстаться,  наладила отношения! Сама к нему вернулась! Жить не можешь без этого гада, а я терпеть его не могу.

- Витя, - выдохнула я и схватилась за живот, - пожалуйста, не трогай Витю…

- Трону, еще, как трону! Ты была у него в больнице, вытащила с того света, а если бы донором оказался мой человек, то поверь, что твоего Витеньки бы завтра не стало!

Всхлипнув, я обхватила себя руками и шепотом произнесла:

- За, что ты его ненавидишь?

- За то, что он стал руководителем, хоть и я его им сделал, за то, что заполучил тебя, пусть вы и давно расстались, но все ровно, как бы то ни было, вы снова встретились. Все это от того, что ты глупая ты сука! Все мужикам прощаешь, вместо того, чтобы идти дальше. Я не хочу больше видеть тебя рядом с ним и с этим должно быть покончено.

Не понимая себя, я встаю с дивана, ползу к нему и обнимаю за колени, умоляя не причинять вред моей семье, плачу, вытираю слезы, потом снова начинаю в истерике трясти его и утыкаться в ноги.

- Сука, - отбрасывает меня он, потом хватает за волосы и смотрит в глаза.

- Я все для тебя сделаю, только, пожалуйста, не тронь Виктора.

Кеша пристально сверлит меня взглядом, потом резко поднимает с пола на руки и несет в спальню. Все, что угодно, только не сейчас и не здесь, я не хочу с ним спать. Боже, пусть он положит меня и даст немного отдохнуть, но вместо этого, он со страстью кинул меня на кровать и принялся жадно целовать, срывая попутно на мне платье, лифчик и, черт возьми, дорогие капроновые колготки, которые он когда-то заботливо мне подарил. Увидев шрамы на моем теле, он лишь ухмыльнулся и сказал, мол, заживет, как на собаке, потом достал нож, отчего я зажмурила глаза, одним движением лишил белья и жестко вошел. На моих глазах появились слезы. Со мной еще никто так не обращался.

Господи, это похоже на изнасилование. Не хочу, не хочу! Бью его по спине, чувствуя боль внутри. Плачу, получаю сильную пощечину и громко постанываю, давясь слезами. Движения были грубыми, поцелуи ненасытными и покусывания, чуть ли не до крови. Это не было нежностью, как с Витей, а дикостью, словно животный секс, а не прелюдии, начинающиеся с ласк.

- Моя, девочка, ведь ты, правда, готова на все, ради семьи? Так получай, - делает резкие толчки он и кончает, страстно целуя меня в губы и сжимает руки. От ужасной, в теле боли, я свернулась в клубок и почувствовала, как разорвало внутренности. Я еще не восстановилась. Мне придется лечь в больницу. Трудно передвигаться, я уже ощущаю, как встану с кровати и свалюсь на пол. – Это было прекрасно. Никогда бы не подумал, что трахну тебя в своей постели. Ну чего ты? – разворачивает меня к себе он и пугается: - Господи, да ты вся бледная! Лежи, я сейчас врача вызову! Только своего, проверенного. Он тебе сразу лекарство всунет, чтобы не так больно было.

- Наркотики? – облизала пересохшие губы я и попыталась встать, но шрамы, господи, они так ужасно кровоточили, а слезы лились градом. Меня изнасиловал бывший шеф, кто бы мог подумать?

- Глупая, я не собираюсь тебя травить. Ты же еще кормишь, - смеется он и одевается, а затем переводит взгляд на обнаженную меня и кидает деньги: - Молодец, заслужила! Учитывая то, что твой муж сейчас без работы, тебе просто необходимы деньги, так что на родителей не надо рассчитывать. Молись на меня, как на божество!

Плюнув ему в лицо, я получила снова сильную пощечину и всхлипнула.

- На, держи! – кидает в меня бумажный пакет из «Цума» он. - Я прикупил пару шмоточек для тебя. Негоже в неглиже перед доктором появляться, - и вышел.

Это были платья от Гучи. Если Виктор узнает, что я принимаю его подарки, то предложит расстаться, оставит с двумя детьми и никакая тетя Катя его не удержит, сразу поверит сыну, что он женился на прошмандовке и пожалеет его, как это обычно бывает и скажет, мол, сынок, ну все ошибаются, ты еще найдешь свою судьбу. Марина, нам не подходит. Будет еще говорить мне, мол, ты была мне, как дочь, а ты вон какая шлюха. Виктор всегда выбирал шлюх, только я молчала, думая, что если ему так нравится, пусть живет, не буду вмешиваться, потом одумается и женится на нормальной и приличной девушке, и тут оказалась ты. Кто бы мог подумать, что ты со своими скелетами в шкафу. Я думала, ты честна перед ним.

Прижав к себе платье, я еле напялила его на себя и потрогала лицо, оно явно опухло, а слезы непроизвольно брызнули из глаз. 

- Ну, что тут у нас? – зашел доктор, не поздоровавшись со мной.

- Мне больно, я хочу домой, - выдохнула я, пока тот заботливо не положил меня на кровать и не стал осматривать. Пощупал шрамы и смазал их какой-то мазью, прошептав: - Вы недавно родили?

- Да, - только и сказала я.

- Случай, очень тяжелый, мне кажется, вам нужно сходить к гинекологу и провериться. Возможно, у вас порвалась матка.

- Что? – округлила глаза я.

- Аркадий Петрович, мне все рассказал. У нас друг от друга секретов нет. Поведал, как вступил в половую связь с вами и почувствовал подвох. Вы могли бы его остановить, но он такой упрямый.

- Что мне делать? Я не хочу в больницу.

- Надо, дорогая, иначе, начнутся осложнения.

Прикусив губу, я согласилась на все, лишь бы вылечили, все зашили и я снова смогла прийти в норму. Господи, да за, что?

Когда за доктором закрылась дверь и вошел Кешик, я уткнулась в подушку и тихо спросила:

- Что ты теперь намерен со мной делать?

- Прости, - опускает глаза он, - я даже и не думал, что все так получится. Намерен, оплатить твое лечение, дать Виктору шанс устроиться на работу, не создавая про него липовые истории, - гладит меня по плечу он и прижимает к себе, отчего я отстраняюсь и смотрю на него, такими глазами, словно готова убить, но всего лишь вздыхаю:

- Я дала тебе, все то, что ты хотел, а теперь сдержи свое слово.

- Клянусь, что не трону твою семью и не побеспокою Виктора.

Но в эти слова, мне не очень-то и хотелось верить. Подкрались сомнения. Теперь Кешик строил из себя паиньку, понимая, что ужасно виноват передо мной.

- Поехали в больницу, я оплачу тебе операцию.

- А, как же мама, Аня, девочки?

- С ними все будет в порядке. Я успокою твою маму тем, что все это время ты была у Виктора в больнице.

- Но меня оттуда выгнали!

- Не паникуй, я все расставлю по полочкам. Можешь мне верить.

Я до последнего не верила, поддалась на его уговоры и в конечном итоге, поехала с ним в известную клинику, где всего лишь денек проносились со мной. Лечили шрамики, приносили супчики за счет Кешика и после операции, которую сделали очень бережно, отпустили домой, но вернувшись, я упала на кровать и расплакалась.

- Марин, ты, где была? Твой начальник сказал, что у Виктора, - обеспокоенно спросила у меня мама и села рядом со мной, погладив по волосам. – Как он там?

- Все хорошо. Он будет жить! Мы будем жить! Наша семья будет жить, как нормальные семьи, но самое главное, что мы живы, - прикусила палец я и уткнулась в подушку, пытаясь отогнать то, что было между мной и Кешиком.

Пусть шеф и обещал, что не станет вмешиваться в мою жизнь, но я точно знаю, что он вернется, отомстит за все и не оставит в покое. Не знаю, но я чувствую себя прекрасно, шрамы не кровоточат и можно брать девочек. Где он только взял этих дорогих врачей? Явно не в городской больнице.

Мне хотелось сказать себе, что Кеша хороший человек, но вспомнив изнасилование, уткнулась в подушку и проревела, меня не было вчера дома. Что могла подумать мама? Анька очевидно, ей не рассказывала, где я и, что со мной, знаю, что звонила, а телефон был отключен и, отоспавшись, я позвонила ей, попросила приехать и отправила маму домой. Пусть отдохнет от девочек. Они очень утомляют.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/04/1583
 


Рецензии
Ужасно... Больше нет слов. Прости.

Натали Бизанс   02.03.2023 20:32     Заявить о нарушении
Я понимаю твои чувства… если бы героиня знала где упадёт соломки бы постелила… как говорится…

Ал Стэн   02.03.2023 21:27   Заявить о нарушении
Солнце, ты ссылочку забыла поставить на следующую главу.

Натали Бизанс   02.03.2023 22:21   Заявить о нарушении
Да точно! Я увидела) исправлю)

Ал Стэн   02.03.2023 22:58   Заявить о нарушении