Оттенки прошлого. Глава 16

Мерзкое чувство, порождающее изнасилование причиняет боль, начинаешь закрываться от внешнего мира, обхватывать себя руками, раскачиваясь из стороны в сторону и глотать от обиды слезы. Часто, людей, испытавших насилие, водят по психологам, чтобы вернуть к нормальной жизни. Проводят курсы, беседы, выясняют проблемы и без конца поддерживают. Мне же наоборот, хотелось, свернуться в клубочек и прорыдать от того, какая я сволочь, что решилась на то, чтобы трахнуться с шефом, но отпираться было бесполезно. Мужчина бил меня и наслаждался муками сполна, словно это возбуждало его.

Витя не поймет, не выслушает, как обычно развернется и уйдет, так и не поняв, что изнасилование – это секс, без согласия. Да и надо ли ему знать, что произошло, пока он лежал в больнице, кусал губы и названивал моей подруге или же маме, чтобы узнать, где я и почему не беру трубку. Нет, у него нет телефона! Точно! Разбили же! Как я могла забыть! Скажу парню честно, что была в больнице в плачевном состоянии. Шрамы беспокоили и ныло тело. Думаю, он поймет и не станет задавать лишних вопросов, кроме одного: «Откуда ты взяла такие большие деньги, чтобы оплатить свое лечение?» и отвечу без утайки, мол, мне Кешик подсобил. И сразу получу пулю в лоб, что расстаемся и алименты будут платиться исправно, ведь Витя лучший из мужчин, которых так усердно воспитывают мамочки и прививают ответственность за тех, кого приручили.

Расплакавшись, я не смогла справиться с эмоциями и глотнула успокаивающие таблетки. Мне нужно срочно поговорить с Анькой, где она?

Тело сковывало. Было неприятное ощущение вспоминать позавчерашнюю ночь, которая настолько отпечаталась в моей памяти, что захотелось, отправиться в ванную и вскрыть себе вены, но у меня были девочки, которые нуждались во мне сильнее, чем я в своей скоропостижной смерти.

Иногда люди, пережившие насилие, сбрасываются с крыши, пьют горсть таблеток или же вешаются. Я же противилась быть частью этого мира, попробовала пережить надлом, но не помогло и, закурив, я выпустила ровные колечки дыма, хоть не имела права прикасаться к сигаретам, пока кормлю, но молоко не шло и, сглотнув, я подняла голову верх и почувствовала, как ручьем текут слезы.

К черту, к черту, этих мужчин. Не стоит унижаться перед ними. Писать письма, не получая ответа, валяться в ногах, плакать, вытирая слезы! Да пошли они!

И Витя, вместе с ними…

Стоп! Как я могу ненавидеть собственного мужа? Хотя, есть за что, но я не могу. Простила все давным-давно.

Поднесся руку к щеке, я всхлипнула, почувствовала невыносимую боль и попыталась замазать лицо тональником, приводя в более естественный вид.

Меня еще никогда не били и тем более, трахали без согласия. Унижение. Как это противно!

Анька была уже тут как тут и тихонько стучала в дверь, в страхе, что может разбудить малышек.

Со временем, я стала понимать, что подруга бесится только от того, что я, не слушая ее советов, стала встречаться с Витькой, простила его за все, хоть та с пеной у рта говорила, что это не мой человек и мы не можем быть вместе. Теперь, когда все стало совсем по-другому, Анька набычилась, стала со мной не так разговаривать и поливать Витьку грязью. А он верил, что моя подруга нормальная, но потом сказал:

- Слушай, я, конечно, не имею права так говорить, но Анька меня бесит. Слишком много парирует, постоянно умничает и лезет в нашу жизнь. Пора бы закрыть ей свой рот и терпеть то, что между нами существует любовь.

Когда дверь открылась и зашла Анька, я только успела прикрыть ее и приложить руку, словно деревяшка смогла бы  вдохнуть в меня жизнь.

- Ты вчера не вернулась домой, а я уже и не знала, что думать! Объясни мне, какого черта? – выдохнула подруга, не поздоровавшись со мной.

- Я была у Кешика, - дрогнувшим голосом произнесла я. – Ань, он изнасиловал меня.

- Что? – округлила глаза подруга и резко развернула меня к себе, глядя в глаза. – Как ты? Как ты себя чувствуешь? У тебя все хорошо? Говори со мной, я желаю знать!

- Мне потребовался день, чтобы восстановиться. Кеша разорвал мне матку и решил оплатить лечение в дорогой клинике. Когда все закончилось, он поклялся, что больше не тронет мою семью.

- Врет! – выпалила Анька и взмахнула руками. – Я засажу его за решетку и ты мне в этом поможешь!

- Только не это! – взмолилась я и готова была упасть на колени, но вовремя взяла себя в руки: - Анька, давай не будем загадывать наперед, может он хозяин своего слова.

- Ты говоришь так, будто ему веришь, а я не собираюсь над этим останавливаться и готова убить его собственными руками!

- Прошу, не надо. Я итак многое уже сделала…

- Раздвинула перед ним ноги? Очень умно, Витька тебя по головке не погладит!

- Он с силой взял, - только и смогла сказать я и сползла вниз по стенке.

- Как же, - хмыкнула Анька, - не строй из себя жертву, тебе понравилось.

- Что? – подняла голову я и сама же поняла, что не было смысла ее звать, все ровно надавит на больное и не выслушает.

- То, что ты изменяешь своему Витеньке, ради шикарных платьев! Как я могла не догадаться? Ведь такая безмозглая овца, как ты и попадает в подобные ситуации. Что в роскоши захотелось пожить? Да, как бы, не так! Я тоже хочу шиковать, но если ты такая непорядочная, то, что же, иди дальше соси у него!

Влепив ей звонкую пощечину, я была готова открыть двери и вытолкать подругу, но та, словно очухалась и взялась за щеку:

- Прости меня, я не понимаю, что на меня нашло. Просто ты когда-то встречалась с Кешиком и я подумала, что вам есть, чего вспомнить.

- Но мы никогда не спали, тем более, так! Ты, что действительно мне не веришь, что Кешик мог меня изнасиловать? Да, я землю была готова жрать, лишь бы мою семью не побеспокоили.

Приблизившись на миллиметр ко мне, подруга погладила меня по щеке и прижала к себе:

- Пожалуйста, не думай обо мне плохо, это просто нервы. Я сильно за тебя испугалась, в голове произошел хаос и я обвинила тебя в том, в чем не следовало.

- Иногда я тебя не понимаю.

- Прости меня, я не хотела говорить гадостей. Может, пойдешь к Витьке, а я посижу с девочками?

- Нет, им нужна мать, - только и смогла сказать я и отправилась в детскую, взяв Елену на руки и аккуратно дав ей бутылочку.

- Ты не восстановилась, - отчаянно сказала подруга и опустилась на кровать. – Но, что теперь будет дальше?

- Кешик оставил мне деньги, но я не уверена, что они пойдут мне на пользу. Я только худшее, глядя на доллары, вспоминаю, - медленно качаю девочку я и смотрю на нее, скрывая слёзы.

- Понятное дело, что тебя, как шлюху отымели, но сдаваться не стоит и нужно идти в полицию!

- У него все схвачено! Витькины проблемы, которые он девять месяцев решал с этим ублюдком, дали мне понять, что на стороне закона нам никогда не быть. Люди Кешика и там не дадут нам спокойного житья.

На следующий день, я оставила девочек с Анькой и отравилась к Витьке в больницу. Сердце бешено колотилось, а к горлу подступал комок и начинало трясти.

Зайдя в палату, я села на кушетку и посмотрела на свои ногти. Откровенничать сегодня никак не получалось. После Аньки, я убедилась, что жаловаться кому-то на свои проблемы, только себе дороже, никто не поймет и полезет со своими советами. Другой бы, отреагировал на мою ситуацию, совсем иначе, но подруга привыкла думать о себе.

- Привет, - первой нарушила молчание я, так, как Витька, даже со мной не поздоровался и уткнулся в свою книгу. Кажется, это был, какой-то детектив. Тетя Катя по-любому подогнала, чтобы ее мальчик не скучал, а саморазвивался.

- Где ты была, черт возьми? – отбрасывает книжку в сторону Витя и надвигается ко мне, отчего я закрываю лицо руками и пугаюсь. Не знаю, почему это у меня, но, когда он грозно нахмурился, стало уже страшно. Казалось, что он сейчас кинет меня на кушетку и будет заламывать руки, но этого не произошло.

Последствия изнасилования, все-таки пагубно отразились на моей психике.

- Я была в клинике, - начала всхлипывать я и чувствовать, как меня кроет, трясутся руки и голос становится чужим, - шрамы, они ужасно кровоточили, я думала, что умру…

- Тише, девочка моя, - прижимает меня к себе Витя и поглаживает по голове. – Все хорошо? Что врачи сказали?

- Жить буду, - смеюсь я, обхватываю себя руками и напрягаю тело, боясь, что может последовать, что-то ужасное, будто парень сожмет мне грудь, прикусит шею и влепит пощечину, чтобы вела себя тихо.

Кошмарная ночь! Не могу забыть ее с шефом.

- Что с тобой? – отстраняется Витька и протягивает руку, касается моей щеки, но я резко сбрасываю ее, тяжело дыша:

- Ничего, мне надо отдохнуть.

- Понимаю, - кивает парень и аккуратно кладет руку мне на колено, ласково шепча: - А меня завтра выписывают.

- Правда? – поднимаю глаза я.

- Да, доктор сказал, что я уже в норме и готовит к выписке. Так, что завтра я вернусь домой. Не приходи. Тебе нужно быть с девочками. Кстати, как там они?

- Вика не ест из бутылочки, начала что-то завывать, а Лена рассматривает обои. Они потихоньку взрослеют и изучают мир, даже улыбаются.

- Мои девочки. Как же я по ним соскучился. Ну, а ты? Почему не кормишь, если у тебя все хорошо?

- Не совсем. Мне показалось, - отстранилась от него я и взяла за руку. – Я буду тебя ждать. Возвращайся, - и целую его в щеку, все еще чувствуя скованный страх и то, как парализовало тело. Со мной, явно творилось что-то не то и любое движение, пугало.

- Обязательно, - улыбается он и обеспокоенно смотрит: - Где ты нашла деньги на дорогих врачей? У нас же их совсем нет.

- Я у Аньки заняла, - только смогла сказать я и прикусить язык. – Мне пора. Пожалуйста, больше не мучай меня, - встаю с кровати я, пока Витька не хватает меня за руку и я не подпрыгиваю.

- Не бойся, я ругать не буду, мы ей обязательно все вернем. Я, как поправлюсь окончательно, сразу пойду искать работу. Тебе не придется так сильно переживать. Только лицо слегка подлечу.

Улыбнувшись, я попрощалась с ним и покинула стены палаты. Слезы снова застилали мне глаза и, увидев доктора, быстро взяла себя в руки:

- Значит, Виктор здоров и ему можно смело домой?

- Можно было бы и сегодня, но я еще посмотрю на его состояние.

- Хорошо, - кивнула я и направилась к выходу.

На улице мне стало значительно лучше.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/04/1585


Рецензии
" Было неприятное ощущение вспоминать позавчерашнюю ночь, которая настолько отпечаталась в моей памяти, что захотелось, отправиться в ванную и вскрыть себе вены, но у меня были девочки, которые нуждались во мне сильнее, чем я в своей скоропостижной смерти." - хорошо, хоть стимул есть жить.
Суицид и на самом деле напрашивается, когда испытывают столь страшные истязания.
А подруга просто дура. Я бы ей тоже влепила как следует!
Героиню умной не назовёшь, но сочувствие ещё никто не отменял к жертве насилия, хотя бы чисто по-человечески.
У Виктора теперь ещё больше поводов покончить с врагом раз и навсегда.
Такие уроды заслуживают смертной казни.
Иногда жаль, что её отменили.
Прости, это я на эмоциях...

Натали Бизанс   02.03.2023 22:32     Заявить о нарушении
Почему? Я с тобой согласна, в мамино время какого-то маньяка расстреляли, который жестоко изнасиловал и убил ее одноклассницу, так что я с тобой согласна, а героиня думала, что если поговорит, то спасёт семью, но не ожидала , что начальник оказался гадом…

Ал Стэн   02.03.2023 22:57   Заявить о нарушении