Оттенки прошлого. Глава 17

Витька вернулся, буквально на следующий день. Ранним утром, когда нужно было вставать от детских криков, которые могли бы разбудить меня и понестись со всех ног, вовсе затихли. Подняв глаза, я увидела своего драгоценного мужа с Викторией на руках. Они идеально смотрелись вместе, а как радовался Виктор, что снова держит малышку в руках, не передать словами.

- Ты проснулась, - ласково произнес он и продолжил укачивать девочку, – а маме надо отдыхать.

Улыбнувшись этой картине, я принялась за ней наблюдать и кусать от волнения губы.

Отцы, всегда относились бережно к своим девочкам, не считая моего, который интересовался исключительно футболом и гонял мяч, но когда мама удивлялась тому, что я спрашивала: «Почему другие папаши заботятся о своих дочках, а мой обо мне нет?», то отвечала, что папа любил меня, просто я была маленькой и ничего не помню. А вот подростковый возраст я запомнила на всю жизнь, когда в моем кармане появились первые сигареты и отец  начал охотно стрелять.  Теперь, когда я напоминаю отцу об этом, то в его глазах смотрюсь, как настоящая свинья. Странно слышать от человека, который не хочет признавать правду прямо в лицо.

Заметив меня на кровати, Виктор заулыбался, уложил малышку и подошел ко мне, мягко поцеловав в лоб:

- Я пришел. Мама обещала забрать девочек, чтобы немного провести с ними время. Думаю, ты не против, детка? – медленно целует меня он, а с моих губ, только вырывается вдох, а руки сжимают одеяло.

- Нет, - отстраняюсь я и пытаюсь вылезти из кровати, попутно одеваясь: - А во сколько она придёт?

- Буквально через час. Молодец, что проснулась, а то хотелось тебя разбудить и сообщить об этом.

- Я уже на автомате просыпаюсь, так что не переживай, - кидаю ему из-под плеча я, беру на руки Вику и иду с ней в зал, в поисках того, что можно положить девочкам с собой.

- Малышки заметно повзрослели, - улыбнулся Виктор и посмотрел на меня.

- Да, дети растут, мы нет, - только и смогла сказать я.

- Марин, - осторожно подходит ко мне Виктор и опирается о шкаф. – Вчера, я подумал, что ты слишком устала, чтобы идти со мной на контакт и принимать мои нежности, но сегодня, я не знаю, что с тобой происходит. Ты, стала какая-то закрытая и не моя.

- Что это значит?  - подняла на него глаза я и прижала Вику теснее.

- Ты не хочешь со мной разговаривать и, постоянно подпрыгиваешь, пугаешься, ведешь себя странно, будто чего-то боишься…

- Нет, тебе все кажется, я в порядке, - аккуратно передаю ему Вику я и залезаю на стул, чтобы взять детские вещи.

- Давай я, как раз шкафчик мне по росту.

- Ладно, - неохотно соглашаюсь я, беру у него малышку и играюсь с ней.

…Меня обдало волной злости,  захотелось придушить Виктора, напасть и трясти за плечи, но вместо этого я лишь протестующе, стала елозить ногами по покрывалу, подаваться телом вперед и лупасить его по груди, забыв о том, что парень только сегодня выписался из больницы и возможно еще не восстановился.

- Отпусти, отпусти! – чуть ли не всхлипывала я и задирала голову, открывая доступ к шее.

- Да, что с тобой? – не унимался он и смотрел на меня сверху донизу.

Девочки давно были под присмотром теть Кати, а Витька решил, что будет лучше, если мы побудем немного вдвоем и займемся любовью, но мне категорически не хотелось. Тело трясло, а в голову лезли непрошеные мысли. Как он сорвет с меня белье и жестко отымеет. Прикусив палец, я слезно посмотрела на Виктора и заметила, как цвет его глаз приобрел холодный оттенок:

- Будь, по-твоему, - отстранился он и слез с кровати. – Только я не понимаю, почему ты такая? Может и я не хотел заниматься любовью с тобой, а только, всего лишь, только прикоснуться к твоему прекрасному телу и понять, насколько оно стало для меня родным после рождения девочек. А ты ведешь себя так, будто я хочу тебя изнасиловать!

От этих слов, по моей спине пробежал холодок и, приподнявшись на локтях, я посмотрела на Виктора и  наши взгляды тут же встретились:

- Хочешь мне сказать, что я прав? – осторожно поинтересовался он и приблизился ко мне, убирая с губ, прилившейся волос.

- Нет, - выдыхаю я и приоткрываю рот.

- Тогда почему все так? – медленно целует меня парень и ведет ладонью по груди, мягко поглаживая, отчего я стону и открываю доступ к шее:

- Не знаю.

- Расскажи, что ты от меня скрываешь? – обжигает губами шею и целует, притягивая к себе.

- Ничего.

- Ты с кем-то спала, пока меня не было?

- Как ты можешь? – была готова всхлипнуть я и тихонько ахнула, когда сильная рука нежно погладила шрам. – Я восстанавливалась, после девочек. Мне необходима была помощь. Всё это время, я думала, как подлечить шрамы, чтобы не мучиться. Мне нельзя было их держать. Господи, ну перестань, - замурлыкала я, ощущая поглаживание по груди и потерлась ногами о простынь.

- Тише, тише, расслабься, - мягко целует меня в шею он и продолжает.

- Как я могу расслабиться, если ты не прекращаешь меня мучить? Ах…

- Все хорошо?  - отстраняется Виктор и проникает под лифчик, заставляя стонать и сводить колени.

- Да, - сорвалось с моих губ, - только я не понимаю, зачем ты это делаешь?

- Что именно, родная? – целует меня в ушко он и снова спускается к животу.

- Всё это?

- Чтобы тебе было хорошо. Положительные эмоции. Так Вика больше не будет отмахиваться от бутылочки, а ты спокойно вздохнешь.

- Ах, это? – протерлась лбом о его плечо я. – Как же я раньше не догадалась.

- Ты думала, что у нас будет секс?

- Что-то типа того.

- Да, нет. Просто хочу сделать, как лучше, - ведет пальцем по моей нижней губе он и кратко целует. – Ладно, вижу, что ты нелепо себя чувствуешь и предлагаю открыться.

- Насчет? – поднимаю бровь я.

- Я действительно хочу знать, что с тобой происходит в последнее время! – хмурит брови он.

Улыбаюсь, нежно веду ладонью по Витькиной щеке и пытаюсь увильнуть от темы:

- Вить, а я, кажется, знаю, почему ты не отлипаешь от моей груди и вечно туда лезешь. Ты наверное, тоже был грудным ребенком, как Вика? Теперь понятно, в кого она такая, - смеюсь я и наблюдаю за его реакцией.

- Да, иди ты! – чуть ли не краснеет Витька и отворачивается.

- Что? Правда, что ли?

- Ну, хватит. Это уже не смешно! Я хочу серьезно с тобой поговорить, а ты…

- Все напоминаю о твоем младенчестве, пока ты не вырос, не завел собственных детей и не унесся в приятные воспоминания о том, как ты гонял на машине, бухал с Толяном, с остальными друганами, а теперь обзавелся семьёй.

- Да, - буркнул он и развернулся. – Каждый божий день вспоминаю, каким был молодым и заводным.

- А теперь, тебе не нравится, что ты со мной живешь? Но я же, почти заменила тебе теть Катю, хотя моя мама говорила, что это невозможно и я ей в любом случае проигрываю!

- Это так, но, тем не менее, я рад, что вы с ней чертовски похожи.

- И чем же? – двигаюсь к нему я, подставляю губы для поцелуя, но тут же опускаю глаза.

- Тем, что контролируете меня, - мягко поднимает меня за подбородок Витя и поглаживает губу.

- Но я за тебя волнуюсь!

- И она, - выдыхает он и медленно прикасается губами к моей шее, отчего я напрягаюсь.

- И готовлю тебе!

- И она, готовила, - вступил со мной в спор парень и аккуратно повалил на подушки, нависнув.

- А я, то есть и я.

- Молчи, я знаю, что ты все ровно лучше, но мама – это святое, хоть смейся надо мной, хоть плач, что я такой к ней привязанный, но я сильно люблю ее.

- Понимаю, - касаюсь пальцами его щеки я и тут же опускаю руку.

- Ты, конечно со своей родней была не в ладах, но у меня другая ситуация.

- Если считать обиды на отца, то я такая же.

- Но он у тебя хотя бы был!

- А толку? – поднимаю бровь я и ахаю, когда его рука проникает под кофту. Нежные поглаживания, немного успокаивали и давали возможность забыться, но моменты с Кешиком резко всплывали в памяти, отчего становилось муторно.

- То, есть ты хочешь сказать, что…

- Он не проявлял ко мне никакой заботы, не интересовался моей жизнью, а только и делал, что думал о себе. Когда я увидела, как ты относишься к Вике, то немного удивилась тому, что отцы бывают такие искренние.

Витька хмыкает, запускает руку в мои волосы и притягивает к себе, выдыхая в губы:

- Я всегда был слишком искренним по отношению к людям, пока они об меня не вытерли ноги, но к детям, у меня особое отношение, они никогда не скажут, что ты плохой, а сами потянутся к тебе, потому что ты добрый и хороший, никой опасности для них не представляешь и способен защитить. По-моему, я стал лучшим отцом для девочек.

- Согласна, - целую его я и тут же встаю с кровати, завязывая хвост: - Мне нужно готовить, а ты попробуй найти что-нибудь в аптечке. Тебе нужно подлечить личико.

- Точно, - улыбается он, встает следом за мной и целует в плечо, - как я раньше не догадался, - и уходит, а затем приносит ватку и перекись, подставляя мне лицо: - Давай ты. У тебя заботливые руки.

Смеюсь, понимая, что это всего лишь ласковая просьба, чтобы заставить меня быть нежной, пойдя навстречу такому ослепительному парню. Аккуратно обрабатываю ему лицо, за что резко он валит на кровать и благодарно покрывает поцелуями  шею.

- Ну, Вить, ну перестань, - не прекращаю брыкаться я и блажено улыбаюсь, прижимая его голову к себе. На секунду, все страхи и опасения развеялись сами собой и стало не так сильно больно, как было после момента с Кешиком.

Неожиданно зазвонил телефон и потянувшись к нему, я вылезла из-под Витьки и приняла звонок, но услышав голос своего лечащего врача, которого заботливо оплатил Кешик, я напряглась и прислушалась:

- Вам нужно прийти еще раз на обследование.

- Но у меня, - выдавливаю я, чтобы сказать, что нет денег, но прикусываю язык.

- Не переживайте, - понял меня без слов врач. – Аркадий на месяц вперед оплатил ваше лечение, перед тем, как уехать в Америку.

- Его нет в городе? – осторожно интересуюсь я, оборачиваюсь и вижу, что Витька потихоньку выходит из комнаты и направляется неизвестно куда, то ли на кухню, то ли ванную или в зал, но судя по скрипу шкафов, парень заглянул в зал и, когда послышался звук того, как что-то упало, выпалил:

- Ни хрена себе! – и забежал ко мне в спальню, кидая деньги, которые мне заплатил за проведенную ночь Кешка.

Честно, я их припрятала в дальний угол, чтобы перевести на счет детского дома или ребенку, которому срочно нужна операция, лишь бы не тратить их на себя и своих детей, зная, каким грязным трудом они мне достались.

Кивнув и пообещав врачу, что приду, я отключилась и растерянно посмотрела на, аккуратно сложенные доллары.

- Откуда это у тебя? – нахмурил брови Витька, отчего я прикусила губу и выпалила:

- Это Анькины. Я ей обязательно их верну. Мне позвонил врач, завтра я снова пойду на обследование. Оно дорого стоит.

- Не ври мне! Анька в жизни таких денег не держала. Это Кешик  опять, да? – стал краснеть от злости Витька и плеваться, как верблюд. – Стоило мне только лечь в больницу, как он снова объявился?

- Все совсем не так! Это еще и мамины!

Не выдержав, парень стал матюкаться, орать, как потерпевший, а потом взял кучку и направился к ближайшему мусорному ведру. Кинувшись, я схватила его за руку и прошептала:

- Не делай этого, я тебя очень прошу. Давай лучше пожертвуем их в благотворительный фонд, но не уличным бомжам.

- Тогда объясни, какого лешего ты взяла у него деньги? – накинулся на меня Витька, но вовремя остановился и тяжело задышал.

- Я… не знаю, как тебе про это рассказать. Мне стыдно…

- Ах, ты сучка! Переспала с ним за деньги? Тварь! – кидает деньги Витька в стенку да, так, что сложенные купюры разлетелись по всей кухне и пошел одеваться.

- Витенька, пожалуйста, не уходи! – выбежала я из кухни, споткнулась об разбросанную обувь и обняла его за колени, без конца всхлипывая: - Не уходи, не уходи.

- Зачем ты с ним переспала, если все это время ждала меня? - холодно спросил Виктор и поднял меня с пола, глядя прямо в глаза.

- Он, - всхлипываю я и вытираю слезы, боясь произнести это слово, но все же беру себя в руки и отвечаю: - изнасиловал меня.

- Что???

- Понимай это, как хочешь, но мне нечего от тебя скрывать.

- Когда это произошло?

- Не помню, но на этой неделе точно! В пятницу тебя уже выписали.

- И ты молчала? Почему сразу мне не рассказала, мы бы подали на него в суд или заяву накатали, но просто так бы этого безнаказанным не оставили! – проскулил Витька и настороженно посмотрел на меня.

- Вить, о чем ты говоришь? У него все схвачено! И к тому же, я тебе пыталась минуту назад объяснить, но ты же меня не слушал, начал огрызаться и кидаться.

- Прости, пожалуйста, - гладит меня по плечам он и целует в лоб, хмурясь: - А мы бы поискали там, где не схвачено!

- Но кто бы нам поверил? Шефа бы арестовали, а потом же и выпустили за крупненькую сумму. Прости меня, я не хотела тебе об этом говорить.

- Как это не хотела? – опешил Витя. – А ничего, что в нашей семье секретов быть не должно? Тем более, таких? Мало ли, что с тобой могло случиться в ту роковую ночь, не будь меня рядом.

- Но это же случилось! И тем более, шеф оплатил мое лечение в клинике.

- То есть? – поднял бровь Витька и выжидающе на меня посмотрел, поджав губы: - И все-таки он сделал тебе больно?

- Изнасилование, никогда не бывает приятным, - подняла на него глаза я.

- И… Что он сделал? – снова стал напирать на меня парень, двигая к стене.

- Порвал мне матку, - облизнула губы я и опустила взгляд.

- Сука! – только и смог сказать он, развернуться к двери и вспомнив про сникеры, резко обуться.

- Ты куда?

- Пойду, набью ему морду! Что мне еще остается делать, когда мою любимую женщину обижает старый крейтин?

- Витенька, не нужно! Аркадия нет в городе! – схватила его за локотки я и с надеждой посмотрела в глаза.

- Как это нет? Ты опять меня обманываешь, чтобы я не наделал глупостей? Довольно, Марина, я итак в гневе, куда еще теперь, когда у тебя под носом творится непонятно что! Хотя, я прекрасно знаю, что! Наш шеф, избил меня, изнасиловал тебя, теперь готов взяться за наших детей, а я просто так стоять должен и на все это смотреть? Нет уж, надоело! Или ты сейчас же отпускаешь меня или я сам, начну вырываться из твоих цепких рук. Выбирай, - сквозь зубы шипит он, отчего я пугаюсь и кусаю губы:

- Он уехал. Мне мой лечащий врач так сказал.

- Значит, у тебя есть врач? Неплохо дедуля устроился! Зализывает раны? Сам наворотил делов, теперь оплачивает твое лечение? Умно, даже я бы так не додумался. Я самый настоящий дурак! Дал тебе время на восстановление, оставил дома, а ты… ну и правильно, Марина, зачем слушать собственного мужа, когда есть Аркадий! Он-то даст бабла на пропитания, отошлет модные вещи и поцелует в щечку, а ты хлопай ресничками, наращенными, причем и открывай ротик, ведь ты же знаешь, что дедуля обеспечит тебя! Будет давать на лапу еще и еще! Зачем Виктор? Ему же ничего не перепадет! Зарабатывает копейки, сейчас без работы сидит,  а был бы Кеша, жила бы в шоколаде!

- Все, хватит! – не выдержала я и всхлипнула: - Как ты не понимаешь, я старалась сделать все, чтобы он не трогал нашу семью!

- И поэтому решила раздвинуть перед ним ноги? – нахмурился Витька и снял сникеры, грозно подойдя ко мне и прижав к стенке. Он напоминал своими речами Аньку. Если мне не изменяет память, подруга тоже не хотела мне охотно верить.

- Я не специально! – запаниковала я и прижала руки к груди, чувствуя, как с меня стекает.

Кажется, с утренними поглаживаниями Витьки, я не заметила, как восстановилась, а сейчас снова теряю, то что приобрела и растеряно смотрю на него.

- Марина, как ты можешь мне врать, если я тебе верил! Только сейчас до меня дошло, что тебе было с ним приятней! Когда ты пришла ко мне в больницу и старалась увильнуть от моей нежности, я сразу понял, что с тобой творится что-то не то. Значит, ты больше не любишь меня?

- Люблю, - выдохнула я и зажала грудь рукой, пока Витька не заметил, как увлажнилась моя кофта и не перепугался, целуя меня в щеки:

- Прости, прости, я не думал, что так получится.

- Пустяки, - только и смогла сказать я, скрыв нахлынувшие слёзы.

- Нет, правда! – берет меня за руку он и ведет в комнату, усаживая на кровать: - Подожди, подожди, я сейчас что-нибудь придумаю!

- Что именно?

- Для начала, принесу полотенце, - убегает в ванную он, кидает полотенце на кровать и снимает с меня кофту, прижимая к себе и укачивает: - Все, все хорошо. Не надо нервничать. Я тебя больше не трону, не доведу до слез, - принялся нежно вытирать меня он, – а буду всегда рядом. Если ты не хочешь, то буду приходить к тебе, помогать с девочками и уходить, только, пожалуйста, не разлучай меня с ними.

- Что ты несешь, Витя?  - касаюсь пальцами его щёк я. – Мне безразличен Кеша.

- Я понимаю, не любишь меня, такое бывает. Столько воды тогда утекло с момента нашего расставания, что тебе пришлось поменяться, вот только я помнил, как ты меня два года любила, все верила, что мы встретимся, лайкала мои фотки, а я вел себя, как дебил и старался не думать о тебе, но сердцу ведь не прикажешь, все ровно тянет.

- Витя, прекрати! – выдохнула  я и прижала к себе полотенце. – Я же сказала, что…

- А ты не ври себе, кукла. Не надо отказываться от того, что нравится. Я тоже часто влюблялся, а потом возвращался к тому, кто мне был по сердцу дорог.

- А, когда мы с тобой встретились, ты… возвращался к своей бывшей девушке? Вспоминая, какая она хорошая и ничего от тебя не требовала или… не пялилась так откровенно на тебя в автобусе?

- Если бы, но предать твои чувства, вернувшись к Кире, не было бы моей хорошей чертой, да и к тому же, когда я встречался с ней, а потом заметил тебя, то сразу бежал к маме, потому что верил, что только она со мной искренняя. Не, то что эти, фальшивые девушки.

- Значит, ты считал меня фальшивкой?

- Не совсем.

- Но чувствовал защиту с моей стороны?

- Да.

- Поэтому ты решил начать встречаться со мной, не смотря на то, что я выплакала, когда ты, дрянь такая игнорировал меня?

- Да, - смело посмотрел на меня Виктор и страстно поцеловал, - но ты выбрала Кешу. Сначала, мы повстречались, поняли, как это круто, я тебя устроил к себе, после расставания, потом появился Кеша, все завертелось, мы снова стали больше проводить времени вместе, помирились, в конце концов и у нас появились дети. Но, ты до сих пор продолжаешь его любить. Не надо говорить, что у тебя было насилие, я считаю, что это любовь. Ты просто не можешь найти в себе смелости признаться, что все еще к Кешику, что-то чувствуешь.

- Какой же ты дурак, господи! – прижимаю его голову к груди я и поглаживаю по волосам. – Если бы я любила Кешика, то не пришла бы спасать тебя. Оставила бы одного, забыла, что ты лежишь в больнице и… укатила бы с Кешиком на Мальдивы, но я же здесь с тобой. И не надо сейчас говорить, что я это сделала из-за чувства вины, от того, что променяла тебя на дедулю. У тебя масса вариантов, Вить, но я хочу сказать только одно: каким бы упертым ты не был, я все ровно буду делать все, чтобы ты не нуждался ни в чем, готовить, убирать, стирать, удовлетворять, если хочешь. Только, пожалуйста, не думай обо мне плохо, - утыкаюсь ему в макушку я и чувствую, как по щекам текут слезы.

- Я бы хотел, - поднимает голову он и смотрит в глаза, - чтобы ты сказала, что любишь меня.

- Люблю, давно люблю, - целую со всей нежностью его я и обнимаю за шею, поглаживая по спине: - Только ты мне верь. Я устала от того, что меня никто не понимает. Однажды, моя знакомая сказала, что у меня не будет подруг, вернее, будут, но самый лучший друг, будет для меня муж. Я бы хотела, чтобы именно так оно и было, потому что без доверия, не существует любви и уважения.

Обняв меня, Витька утыкается в грудь и мягко целует, судорожно кивает и прикрывает глаза. Казалось, что я чем-то похожа на теть Катю, которая успокаивает его, поглаживает по головке и говорит, какой он у нее замечательный.

Моя мама всегда говорила, что нас тянет к тем людям, кто напоминает нам маму, чем тупые сверстники, говорящие правду в лицо, а всем хочется, чтобы их любили.

На следующий день, к нам пожаловал Анатолий. Милый, импозантный мужчинка, который тянул свои ручонки к моим маленьким девочкам и сюсюкался с ними, отчего получал от меня массу придирок: «Помой руки! Они у тебя холодные!», «Не смей прикасаться к девочкам!», «Высморкайся, а то сопишь! Как у тебя вообще совесть появилась явиться сюда больным?», «Не кури, я не разрешаю! Иди на балкон!», «Хватит чавкать, девочки еще спят!», «Не пей из этой кружки! Витя! Дай ему другую!», до той поры, пока мой драгоценный муженек не раздул ноздри и не ответил мне:

- Марина, успокойся, это всего лишь мой друг, а ты ведешь себя, как моя мама, словно я девушку привел знакомиться!

- Еще бы ты водил сюда баб! - хмыкнула я и развернулась, чтобы не мешать общаться мужчинам.

Девочки были с ними, что и еще больше раздражало меня. Толя, все не отцеплялся от Лены и бесконечно лыбился, целуя ее, то щечки, то ручки, будто семья гомосеков передо мной, ужас. А Витька, все умилялся. Что, никогда не видел, как кореш целует детей? Ты многое пропустил, Толик без ума от них, хотя сам ходит в холостяках и не планирует жениться.

- Я вот думаю, - донесся до моих ушей их диалог и, взяв в руки книгу, я устроилась поудобнее на диване в зале и приготовилась слушать, - а что если тебе вернуться в нашу компанию?

- Нет, Толь, это исключено, столько воды утекло, что и вспоминать не хочется. Я сейчас стараюсь забыть все, то, что происходило и со мной, и с моей женой. Маринке досталось больше, чем мне, но, слава Богу, Кеша больше нас не потревожит. Хоть вздохнем спокойно. Девочек оставлю с любимой, сам устроюсь на работу, буду покупать домой все самое вкусное и полезное, готовить, помогать жене и баловать своих девчонок, что еще нужно для счастья, когда есть все, о чем можно только мечтать? Да,  хотелось бы снова стать руководителем, но только в другой компании. Пока, я еще в поиске, только…

- Что? – напрягся Толя.

- Не нравится мне, что Кешка снова ворвался в Маринкину жизнь.

- То есть? Ну, не тяни, Витька! Она с ним спит? Ты, что с ума сошел? Гони ее в шею!

- Знаю, что ты ее терпеть не можешь и стараешься говорить про нее всякие гадости, - перешел на шепот Витя, - да только она с ним не спит, а получает просто так деньги.

- Как это так? Кешик помогает ей финансово? Ну, а ты, чем хуже?

- Мне неловко, но Марина всячески старается не тратить его деньги  и постоянно хочет от них избавиться, но они все приходят и приходят, будто у старого пня, они не кончаются!

- Вот дура. Мне бы отдала, я б знал, на что их потратить! А может, мы с тобой, на следующих выходных, бухнем, а?

- Исключено, я понял твои намерения, забрать бабосики и провести время с пользой, но нет, я семьянин и стараюсь не менять статуса.

- Витька, да кому ты загоняешь, сам не прочь бы подбухнуть, а то все девочки, девочки, да жена твоя о них позаботится, а мы пойдём бухать.

- Нет!

- Вижу по глазам, что «да». Ты не отнекивайся, кому, как ни тебе хочется отдохнуть от этой суеты? Вечный поиск работы, вечные отказы, а тебе еще семью кормить, а тут я, беру тебя за руку и веду в ближайший бар, там мы напиваемся, разруливаем все проблемы и опа! На следующий день, тебе звонит компания твоей мечты, хоть ты уже перестал переживать по поводу обустройства, как она сама зовет такого талантливого проектировщика к себе, потому что все, кто там работают рукожопы, а ты из тех, кто сможет спасти ни одно здание. Стоит только подтереть чуток ластиком и сделать проект бомбой.

- Ты смущаешь меня, я не настолько гениален.

- А, по-моему чересчур! Я знаю, Кешик ценил твои таланты.

- Да какой там! Он просто ждал того момента, чтобы сделать меня главным и спихнуть свои уголовные дела.

- Опять ты про это? Забудь! Уже фиг знает, сколько времени прошло, а ты вспоминаешь!

- Если бы, но в тот момент, моя жена ждала близняшек, а я, только и делал, что по судам мотался и Кешкину задницу прикрывал, а мог бы и со своей семьей побыть.

- Ты прав, но ведь прошлое уже не изменишь, остается только в настоящем исправлять свои косяки, - выдохнул Толя и побарабанил пальцами по столу: - А Маринка? После того, как девчонкам стукнет три, планирует найти работу?

- Кажется, она собирается сделать это намного раньше и сдать девчонок в годик, но она молчит, только мама знает об этом, а я узнал из ее уст, самым последним. Думаю, что не стоит Маринку, пока травмировать этой темой, она только восстановилась и пришла в норму.

- А сам-то ты чего хочешь?

- Чтобы она сидела дома и подарила мне третьего ребенка.

- Ты с ума сошел?

- Я не сейчас хочу, а потом.

- Но третий – это уже перебор!

- Можешь считать меня, кем угодно, но все мужчины хотят наследника.

- Но это тебе у нее надо спросить, - пробурчал Толя и почесал подбородок, судя по звукам.

- Ну, я думаю, жена не откажет, к тому же, у нее неплохо получается с девочками. Марина вообще создана для семьи, а не для работы. С ее-то красотой…

- Только дома сидеть, ты прав, - хмыкнул Толик.

- Да, нет, просто, не хочется снова увидеть на этом красивом личике усталость.

- А то на твоем ее не видно, усталости, этой. По глазам уже вижу, что ты задолбался обзванивать вакансии и мотаться по городу, тратя бенз, а может ты все-таки понемногу берешь Кешкиных денег?

- Да, беру, - честно признался Витя, а я была настолько в шоке, что хотелось встать и поговорить, но сделав вид, что ни о чем не догадываюсь, уткнулась в свою книжку.

Думаю, Витька найдет работу. Кешкины деньги, не будут отправляться вечно и если мой муж задерет нос и начнет пользоваться тем, что мне высылает начальник, то скоро поймет, что работу совсем искать не надо. Начнет врать, разводить руками, мол, не берут, дорогая, ты знаешь, сколько здесь таких талантливых проектировщиков, как я? Не оберешься! А я буду хлопать ресничками и кивать, зная, что мой муж прав и с работой напряг, а он в это время, втихую брать деньги и… Да! Идти бухать с Толиком, строя из себя семьянина, а может он уже планирует, как же я раньше не догадалась!

Встав с места, я все-таки не выдержала, зашла на кухню, аккуратно забрала Лену у Толика и просверлила ненаглядного взглядом:

- Ты мне ничего не хочешь рассказать?

- Ах, опять твоя женушка греет свои прекрасные ушки. Не боись, милая Виктор все вернет твоему Кешику, - восторженно хлопнул в ладоши Толик.

- Я не за это, - сквозь зубы процедила я.

- А за, что, дорогая? – нежно улыбнулся Витька и одной рукой опустил меня на стул, медленно укачивая Вику.

- За то, что ты берешь деньги!

- Ну, я только на нужды, я пока не могу найти работу.

Ага, так я и знала, что ты нахлебник и притворяешься, что мечешься по городу, дабы заработать на кусок хлеба!

- Но я завтра пойду в одну организацию…

- Опять? – прервала Виктора я и крепко прижала к себе Лену. – Ты уже, который раз идешь в одну и ту же организацию.

- Милая, ну перестань, ведь ты же хочешь, чтобы я у тебя работал? Ну, вот, значит, завтра я иду в одну организацию, а там, на месте разберемся.

- Что это значит? – метнула на мужа, озлобленный взгляд я.

- А то и значит, что Витька получит работу, соображать надо быстрее, Марин Михайловна, - влез Толик, за что и получил от Витьки подзатыльник:

- Не надо грубить моей жене, я тебя не раз предупреждал. Будь благоразумней.

- Я понял, - потер затылок Толик и посмотрел на меня.

- Так, что не переживай, девочка моя, я обязательно расквитаюсь с Кешиком и попрошу его больше не помогать нам. Зачем, нам чужие деньги, когда есть свои?

- А ты точно завтра идешь устраиваться, а не на побухашки с Толиком? – тут же прикусила язык я, отчего Виктор нахмурил брови и помотал головой.

– Нет, я с Толиком никогда не буду бухать.

- Потому что он семьянин, - передразнил его тот и показал язык.

- Да, именно так, - показал ему в ответ язык муж, а девочки начали повторять и улыбаться, болтая ножками.

- Господи, детский сад, ей богу, - только смогла сказать я и отдать Лену Витькиному другу, который был несказанно рад, подержать малышку снова.

Парни не изменятся. И мне, наверное, не стоит их разлучать. Пойду на риск, если скажу Витьке: «Прекращай общаться с Толиком! Копия Германа из «Даешь Молодежь» на тебя плохо влияет. Особенно, на наших детей».

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/04/1589


Рецензии
В шоке - не то слово...

Натали Бизанс   02.03.2023 22:45     Заявить о нарушении
Согласна с тобой, ещё думаю, как могла в порыве вдохновения написать так…

Ал Стэн   02.03.2023 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.