Оттенки прошлого. Глава 18

Часто, я ловила себя на мысли, что Витя женился на мне, только лишь по залету, что делает для семьи всё, так, как и должно быть, помогает по дому, приносит деньги и без конца целует меня в щеку, благодаря за девочек, только я чувствую, что в душе, парень давно меня не любит. Разговор с Толиком, который все никак не прекращался, доносился из кухни и заставлял меня снова навострить уши:

- Ты с ней живешь, только потому что у вас девочки?

- Что за глупости, Толь? – возмутился Витька и по щелчку зажигалки, я поняла, что парень закурил. Видать нервно, ведь рассекретили. А ты говори, любимый, чего скрывать? Я уже давно поняла, что между нами пропасть.

- Тогда почему ты строишь из себя семьянина, если это не так. Ты же до сих пор любишь Лесю.

- Цыц, ты!

- Значит, между вами что-то есть?

- Да, - ответил Витька, а по моим щекам пробежали слезы.

Он же клялся мне, что верный, почему же, тогда обманывает? Конечно, чтобы не нервничала, кормила девочек, ибо Вика начинает протестовать, когда видит бутылочку, а Вите эти капризы совершенно не нравятся и, чтобы хоть как-то облегчить Виктории жизнь, парень относится ко мне со всей нежностью, чтобы был смысл ее кормить. Ведь положительные эмоции всегда нужны больному пациенту. Только я уже пришла в норму, с Кешкиными врачами, можно заново родиться и почувствовать себя совершенно здоровой.

- Поверить не могу, что ты с ней спишь!

- Хватит, самому стыдно перед Мариной.

- И, когда ты ей раскроешься?

- Никогда!

- А ведь любовница часто хочет, чтобы женатый мужчина ушел из семьи и женился на ней.

- Этого не будет, я не настолько глуп, чтобы жениться на Лесе. Все, что мне нужно от нее, это только секс и ее прекрасное тело.

- Ну да, располосанное тело твоей жены, никак не впечатляет.

- Но в нем есть шарм. Понимаешь, я не знаю, что со мной происходит. То я люблю Марину, то люблю проводить время с Лесей, потом возвращаться домой, в семью.

- Леся не сможет подарить тебе ребенка. Вы же предохраняетесь. Зачем, тебе эти проблемы? Платить алименты – это не по твоей части. Иметь ребенка на стороне, как-то «фи». Можно за раз потерять жену и не увидеть своих девочек. Марина гордая, она соберет чемоданы и уйдет жить к маме, закроет перед твоим носом дверь, когда ты будешь ломиться и просить прощение, залепит тебе хорошую пощечину и скажет, чтобы ты больше никогда не появлялся в ее жизни.

Какие слова! Конечно, я так сделаю, только спущу Витеньку с лестницы, чтобы окончательно уйти, ведь парень не сможет подняться, схватить меня за руку и слезно посмотреть в глаза, чтобы не уходила и простила дебила. Он будет валяться без сознания.

О, Господи, Марина, успокойся, это в тебе говорит обида, злость, на то, что тебя использовали, а потом женились не по любви. Ведь, всему когда-нибудь приходит конец. Вы же расстались и это могло быть навсегда. Но Витя так не считал, он думал, что это игра и в нее нужно играть без конца, чтобы выходить победителем и строить из себя мужчину.

Выдохнув, я уложила малышек спать и прислушалась, разговор все продолжался, а Витя, был слишком вымучен, чтобы развивать тему:

- После того, как Кеша изнасиловал мою жену, мне стало настолько плохо, что я решил, что будет лучше, если я останусь с ней. Люди, пережившие насилие, способны на самоубийство, а у нас девочки и им нужна мама. Конечно, Марина адекватная и никогда не перережет себе вены, но надо было находиться с ней начеку. Женщина действительно вела себя после насилия ненормально.

- Что? – наверное, Толик вылупил глаза от удивления, а на месте «мужа» я бы не стала об этом рассказывать своим друзьям. Об твою жену вытерли ноги, а ты говоришь об этом так, словно в нашей стране происходят ни единые случаи подвергшие насилию и это абсолютно нормальная тема, чтобы ее обсуждать с друзьями. Была бы моя воля, огрела бы парня сковородкой, но нет, силы уже на исходе, нужно действительно собирать вещи и подавать на развод.

- Я не знаю, почему раньше не замечал этого. Мне было абсолютно по-барабану, что происходит с жизнью моей жены, но когда мама стала мне рассказывать, как она переживала за меня в больнице, молилась за, то чтобы я выжил, без конца ходила в церковь и ставила свечки, то я понял, что Олеська никогда не будет способна, чтобы вытащить меня с того света, а когда жена стала моим донором, то полюбил ее еще больше. В конце концов, у нас появились дети и нам надо держаться вместе. Свой долг передо мной, она выполнила, а я? Даже работу не нашел, чтобы содержать свою жену и детей. У меня возникло чувство вины перед ней и я даже не знаю, как ее искупить, - отчаянно пробормотал Витька и тяжело вздохнул.

- Может, мне посидеть с девочками, а вы сходите, куда-нибудь? – как-то неуверенно предложил Толик.

- А ты сможешь справиться? – с надеждой в голосе спросил тот.

- Я постараюсь.

- Если, что я могу маме позвонить, ты можешь идти.

- Не надо, я попробую.

- Ну, ладно, - встает Витя и направляется в комнату.

Я сидела, ни жива, ни мертва и смотрела на свои ладони, боясь заглянуть ему в глаза и, когда теплая рука коснулась моего плеча, я лишь вздрогнула и медленно повернула голову.

- Милая, может, пойдем, прогуляемся? Толик обещал посидеть с девочками. Тебе нужен воздух, - улыбнулся муж и мягко прикоснулся губами к моей щеке, отчего я зажмурила глаза. Эти губы, касались Олеси, ее тела… Господи, как противно!

- Я не хочу, мне и дома хорошо. Холодно. Дурацкие морозы.

- А мы на машине, - садится напротив меня он и касается пальцами моей щеки, пока я медленно не убираю его руку. – Что с тобой?

- Я дома посижу, иди ты гуляй. Толя же хотел, чтобы вы побухали, я тебя отпускаю. Возьми деньги Аркадия, я разрешаю.

- Марин, - отчаянно смотрит на меня он, - пожалуйста.

- Нет! – отталкиваю его от себя я и выхожу из комнаты к Толику.

- Ну, что вы решили?

- Забирай его и, чтобы больше я вас обоих не видела!- выпалила я, не понимая, что со мной происходит, сама же хотела делать вид, что не подслушиваю.

- Вить, угомони ее! – испугался очкарик, когда увидел мужа в проеме.

- Детка, что с тобой? – гладит меня по плечам он, пока я не начинаю дергать ими и отстраняться от него:

- Уходите, оба! – почувствовав, как по моим щекам пробежали слезы, я быстро смахнула их и заметила, как Витька, что-то нашептывал ему:

- Брат, не сегодня, ты видишь в каком она состоянии. Лучше в другой раз, я позвоню, - и выходит вместе с ним в коридор.

Сев за стол, я взяла раскрытую пачку сигарет мужа и закурила. Боль, разрывала меня изнутри. Как Витька мог мне изменять? Тетя Катя, никогда не увидит, насколько сильно ее сын походит на отца, который бросил семью, ради красивой фифы. Я знаю, мне девки рассказывали на работе, что Витькин отец бросил его мать, но из-за чего это произошло, никто не знает, а я кажется, догадываюсь. Женщины с блистательной внешностью и большой грудью, всегда все портят и уводят мужей из семьи. Или мужчинам просто не нужна семья. Всхлипнув, я почувствовала, как у меня начинается истерика, затянулась и раскашлялась. Дым попал в легкие, хотя я никогда не курила в затяг, а так, чтобы облегчить душу, выдыхала и выпускала дым, думая, что это круто и снимала стресс. Увидев, сигарету у меня в руках, Витька сразу же вырвал ее, потушил об пепельницу и крепко прижал к себе:

- Глупая, что же ты делаешь? Тебе же нельзя.

- А тебе можно, бухать, курить и мне изменять??? Права была Анька, еще, когда я была беременна, что ты спишь с Олесей. Что, мое тело не такое уж красивое, как у нее? – поднимаю на него заплаканные глаза я и понимаю, что Витя все ровно меня не любит и обнимает меня, только из-за чувства долга. 

- Значит, ты и до разговора с Толиком все знала и пыталась оправдать меня…

- Давай разведемся, а? Только по-настоящему и больше не вернемся друг к другу. Я больше не хочу так жить. Ложь и обман в моей семье – это не то, о чем я могла, когда-то мечтать.

- Перестань, пожалуйста, - еще сильнее прижимает меня к себе он. – Я никуда от тебя не уйду.

- Тогда я уйду! – вырвалась из его объятий я и была готова направиться в комнату, как Витька прижал меня к себе и поцеловал в шею:

- Не пущу.

- Это еще почему? – нахмурилась я и уперлась ему в грудь.

- Потому что у нас семья. Я хочу быть настоящим отцом для своих девочек, а не по бумажке,  - медленно целует меня он, чтобы скрыть наваждение и сделать так, чтобы я забыла обо всем на свете и проникает рукой под сарафан

- Что ты делаешь? – отстранилась я и почувствовала, снова поцелуй, только страстный и то, как меня прижимают к стене и нежно покрывают шею, попутно расстегивая пуговицы. – Хватит! Это уже не смешно! Я действительно хочу уйти и твои чары меня не остановят. Ты изменяешь мне, Вить и тебе противно мое тело.  Я знаю, Лесино лучше.

- Нет, твое лучше, - шепчет он, приподнимает меня за бедра и смотрит в глаза, потом снова и снова поцелуи и я уже не сдерживаю стона, но тут же замолкаю, понимая, что разбужу девочек. – Ты, кстати была у врача? Что он тебе сказал?

- Что все в порядке, - выдохнула я и запрокинула голову.

- Отлично, - нежно поцеловал меня Витя и опустил на пол, застегивая пуговицы на сарафане. – Успокойся, я не собираюсь никого насиловать, если я тебе действительно был неприятен, то почему у меня не должно быть тоже взаимного чувства?

- Я же сказала тебе, что мне Кешик неинтересен.

- Так я тебе и поверил, - усмехнулся Витька и провел рукой по моим волосам.

- Я устала тебе доказывать свою любовь, но если ты привык не верить каждому моему слову, возвращайся к своей Олесе, а я найду, где мне перекантоваться, к тому же, мои родители будут не против повозиться с девочками, - отстранилась от него я и отправилась к себе в комнату, медленно собирая вещи.

Услышав шорох в коридоре и, как хлопнула дверь, я поняла, Витька потерпел поражение, пошел к своему Толику, чтобы найти успокоение, набухаться, как заправский пьяница или присунуть своей Олесе, чтобы чувствовать себя нужным или утолить свой сексуальный голод.

Вызвав такси, я набрала номер Аньки и прошептала:

- Можно  к тебе приехать? Только с девочками. Мне идти некуда, точнее, есть куда, просто я бы хотела с тобой повидаться.

- Конечно, приходи, а что случилось?

- Витя, оказывается, изменяет мне с Олесей.

- А я тебе говорила, да только ты меня не слушала. Давно надо было его бросать и воспитывать девочек одной. Такова судьба у женщины.

- Перестань. Твои слова никак не лечат! – выдохнула я и передумав, ответила: - Я лучше к маме.

- Поступай, как знаешь, но правда никогда не бывает во вред, - бросила трубку подруга, а я поняла, что мне даром она не сдалась и пора прекращать общение. Удалив ее номер в телефонной книге, я вздохнула, вытерла слезы и отправилась к маме.

Но каково было мое удивление, когда я приехала и увидела в гостях теть Катю, то прикусила губу, поставила переноску с девочками на диван и опустилась рядом с ними:

- Здравствуйте! – только и смогла сказать я и растерянно посмотреть на двух женщин, которые просто прожигали меня взглядами, словно ждали объяснений.

- А где мой Витенька? – я так и знала, что теть Катя это у меня и спросит.

- Работу поехал искать, - ответила я.

- Сегодня выходной, какой поиск? – напирала на меня свекровь, пока мать не вставила лепту за меня:

- Бывают организации, которые работают по выходным. Пойду, чайник поставлю, - и вышла, пока я не отвлеклась на девочек и не принялась их раздевать.

- Ты с сумкой. С ночевкой? – нарушила молчание теть Катя.

- Да. Мне кажется, что и Витя подъедет.

- Ну, дай Бог, а то мне не нравится его образ жизни.

- То есть?

- Милая, думаешь, я не вижу, что ты плакала, пока сюда ехала?

Тронув засохшие дорожки от слез на своих щеках, я опустила голову, села рядом с ней и горько заплакала.

- Тише, дочка, ты же не хочешь, чтобы мама видела твоих слез? - прижимает меня к себе свекруха и опаской поглядывает на дверь, чтобы моя мама не увидела того, что у нас с ней доверительные отношения и кажется, намного лучше, но родителей все ровно не выбирают. Конечно, я мечтала, чтобы свекровь относилась ко мне хорошо, но чтобы, как к родной дочке, это уму непостижимо. Но все-таки бывают такие женщины.

Отстранившись, я закивала и вытерла слезы:

- Пожалуйста, сделайте что-нибудь…

Конечно, нелегко просить женщину, для которой сын самый лучший, но у меня не было выхода.

- Я поговорю с ним, - мрачно добавила она и прошептала: - Вот, что, оставайся здесь, а я поеду к Вите. Понимаю, что его, наверняка нет дома, но я должна вправить ему мозги. Я не позволю ему пойти по стопам отца. Изменять любимой женщине, да еще матери своих детей – это плохо, особенно, со стороны мужчины, который не одобряет свой выбор.

- Витя не любит меня.

- Любит. Просто запутался в своих чувствах.

- Господи, - всхлипнула я, а теть Катя быстро погладила меня по плечам и вытерла слезы.

- Не переживай, дочка. Мы найдем на него управу. Точнее, я найду, а ты отдыхай, - и улыбнулась.

Всю ночь, я не сомкнула глаз. Девочки спали вместе с мамой и, похоже, у них появилась температура, а у меня бессонница и хандра, красные глаза от слез и мешки под глазами.

- Что мы будем делать? – отчаянно схватилась за голову я и опустилась на кровать.

- Не паникуй, вызовем врача. Надеюсь, педиатр и посреди ночи может приехать и осмотреть наших девочек. Что у вас с Витей и почему он сегодня не приехал?

- Мам, давай не об этом. Надо сейчас думать, как девочкам температуру сбить.

- Не знаю, может свечки вставить?

- Как ты можешь, мама! Они же еще маленькие! – схватилась за сердце я.

- Ничего себе, маленькие! Растут не по дням, а по часам! Скоро уже два месяца будет, а ты все думаешь, что только сегодня их родила.

- Мам, вот именно, что думаю, потому что вижу. Зачем, я буду издеваться над своими детьми и что-то им вставлять? Я лучше, правда, врача наберу.

А сама убиваюсь в догадках: «Как лечила меня мама, когда я была такой же крохой, как мои девочки?». Не уверенна, что свечки вставляла. Наверное, мамочка спросонья решила, что это самый оптимальный вариант, но не учла одного, что может быть опасно.

Педиатр прибыл, с минуты на минуту и всего лишь выписал лекарства, а когда за ним закрылась дверь, то я снова рухнула на кровать и пробурчала:

 - Ладно, уж, тащи свои свечки! Лекарства в сотню обойдутся и это точно!

- Милая, ну чего так нервничать? Может, к утру у них всё пройдет, - защебетала мама, укачивая Лену.

Прижав к себе Вику, я дернула плечом и потрогала ее лоб губами и тяжело вздохнула.

- Дети часто болеют, деточка, - ответила мама и положила девочек в кроватку.

«Но только, не сегодня», - пронеслось в голове и я, сразу отключилась.

Утро выдалось не очень, мама всё-таки вставила моим девочкам свечки, отчего был крик на весь дом, будто пытают.

- Мама! – выпалила я, зайдя в комнату.

- Что, доченька? Я созвонилась с лечащим врачом девочек и мою идею со свечками одобрили. Сказали, что это лучшее средство, чтобы сбить температуру.

- А лекарства?

- Дурочка, ты моя! Нельзя малышкам давать лекарства. Педиатр, дебил, прости господи. Видимо, ночная смена дала о себе знать!
 
Заскулив, я принялась наскоро одеваться и застегивать на ходу пальто:

- Мамочка, я скоро приду!

- Ты куда?

- Мне нужно срочно найти Витю! Мобильник его заглох, сам не звонит! Что я еще должна думать? Поеду домой, если он там, постараюсь уговорить его приехать. Моим девочкам необходим отец!

- Как же так? Вы все-таки поссорились?

- Нет, мам, нет! Он сам ушел! Искать работу, черт бы ее побрал эту работу, у меня дети болеют, я просто с ума схожу, но я не могу без него! – и ринулась, громко хлопнув дверью.

Слезы застилали глаза. Боже, но почему именно сейчас моим детям стало плохо? Они же ни в чем не виноваты. Если бы в нашей семье все было хорошо, то мои куколки бы спокойно спали в своих кроватках и не капризничали. Папа, что же ты делаешь?

Зайдя в квартиру, я с осторожно оглядела ее и прислушалась к звукам воды. Не дай Бог, он с этой кралей принимает душ! Лично, выкину за дверь в чем мать родила и не пожалею о своем поступке. На удивление, Витя был один. Спокойно так, будто никто не тревожит, стоял у зеркала, замотавшись в полотенце и причесывал волосы.

Сглотнув, я приблизилась и подняла глаза. Наши взгляды встретились, но только на секунду, муж снова повернулся к зеркалу, чтобы разглядеть свое красивое лицо:

- Чего пришла?

Ах, ты ж мразь! Еще и спрашивает!

- Девочки заболели, - невинно посмотрела на него я и заметила, как напряглись жилки на его шее и последовал тяжелый вздох:

- Девочки? – видать после бодуна осенило или перепутал меня со своей кралей. А может, бухал всю ночь и трахался без конца. – Марина? – обернулся Витя и широко распахнул глаза.

- Я уже не удивляюсь тому, что у тебя горячка или полуночный бред, забытье, что ты меня путаешь со своими женщинами, но мне сейчас не до шуток.

- У меня нет женщины.

- Ой, ли! Ты, наверное, вчера такое своей маме ответил? Со мной этот номер не пройдет. Я слишком хорошо тебя узнала.

- Да, мама была здесь. Надавала мне лещей и сказала, что я неправильно живу. Нужно быть рядом с женой, а не с любовницей.

- Разве, твоя мама не права? – выдохнула я, подавляя всхлипы.

Витя опускает голову, кусает губы, медленно разворачивается ко мне и прикасается рукой к щеке:

- Это я вёл себя, как скотина. Прости меня, - и мягко притягивает к себе, пока я не упираюсь руками ему в грудь, вытирая слёзы:

- Девочкам очень плохо, приезжай. Я хочу, чтобы мы заботились о них вместе. Плевать, на твой образ жизни, я на твое сердце, давно не претендую, но пожалуйста, я не хочу с тобой расставаться, только потому что ты выбрал Лесю. Встречайся, с кем хочешь, только про семью не забывай. Мои девочки не должны страдать из-за того, что их отец повел себя неправильно.

- Я люблю тебя, - выдыхает он и ведет ладонью по моей спине, утыкается в шею и целует.

- Не хочу, - сжимаю его грудь я, все еще глотая слезы.

- Понимаю, обиды. Прости, пожалуйста, прости.

Тело напряглось, даже не зная почему, но его руки, такие сильные, такие… родные. Выдохнув, я поднимаю лицо и встречаюсь с теплыми губами. Сначала медленный поцелуй, потом ласковый, словно извиняющий и я уже не сдерживаю стона и выгибаюсь.

- Прости меня, прости, - не перестает шептать Витя и нежно переходит губами к мочке ушка, прижимая к своей затвердевшей плоти.

- Перестань, пожалуйста, - мучительно шепчу я, запрокидывая голову и извиваюсь, царапая ему грудь.

Казалось, я теряю рассудок, млея, под теплыми губами, но мозг возвращал в реальность, но ненадолго. Ахнув, я не заметила, как Витя бережно взял меня на руки, положил на кровать и принялся, попутно расстегивать блузку, нежно целовать мое тело, поглаживая живот.

- Пожалуйста, пожалуйста, - взвыла я, но он не остановился и прикоснулся губами к шрамам. Моя слабая зона. Зачем, он так?

- Девочка моя, - не перестаёт целовать меня он, аккуратно стягивая белье.

Зарываюсь руками ему в волосы, сглатываю, прикоснувшись к щеке и готовлюсь к самому худшему, но нет, все вышло нежненько, как раньше у нас было и движения такие плавные и безболезненные.

- Скажи, а это было больно с Кешиком? Говори, я хочу слышать тебя, - мягко поглаживает мою грудь Витя и заглядывает в глаза, с любовью целуя.

- Очень, - пытаюсь не расплакаться я и прижимаюсь к нему, целуя в щеку.

- Вот так, моя девочка, - прикрывает от наслаждения глаза он и я медленно прикасаюсь губами к шее, понимая, что все еще могу его любить. – Ты, плакала?

- Мне было стыдно.

- Я тебя понимаю.

- Правда?

- Да, я вел себя нелепо, когда стал нести бред, будто у вас все было по любви и никакого насилия со стороны шефа не было, - медленно двигается он, стараясь не навредить мне и гладит живот, отчего я ахаю и выгибаюсь. – Тише, тише, все будет хорошо, не надо резких движений.

- Но, я уже не калека.

- Все ровно, я за тебя переживаю, - нежно целует меня в шею Витя и ведет ладонью по груди. – Я не хочу, чтобы ты уходила. Не хочу, чтобы забирала девочек. Они часть меня. Будь со мной, - сплетает мои пальцы со своими он и выдыхает.

- Хорошо, - вытираю слезу я и прикрываю глаза, от плавных движений, обнимая его ногами.

- Не плач. Я больше не буду тебе изменять.

- Как ты мог спать за моей спиной с Олесей?

- Я не спал.

- Прекрати!

- Прекращаю, - хитро улыбается он, немного ускоряется и кончает, мягко целуя меня.

- Я хочу, чтобы мы всегда были вместе и не только потому что у нас девочки. Мне не нужна твоя Олеся. Мне нужен ты! Верный, надежный человек, на которого можно положиться в трудные минуты, - и кончаю, погладив его по губе.

- Я и есть твой, верный, надежный.

- Тогда, почему я этого не вижу?

Уткнувшись мне в плечо, Витя прошептал:

- Потому что я вел себя, как последняя скотина, доводил тебя до слез, хотя не должен был этого делать, но я приложу все усилия для того, чтобы вы с девочками были счастливы. Пожалуйста, не злись на меня. Итак, хреново, - чуть ли не плачет он и кладет мне голову на грудь, мягко поглаживая живот: - Ты лежи, а я девочек заберу. Тебе нужно отдохнуть.

Выдохнув, я лишь прикрыла глаза, почувствовала слезы и то, что я до сих пор люблю этого человека и какую бы подлянку, он не совершил, я все прощу, через день, через два, но все ровно не буду таить обиды. Мама говорила, что с ними развиваются болезни.

- Я тебя простила, - всхлипнула я, уткнулась ему в макушку и провалилась в сон, понимая, что дальше меня ждет только светлое и позитивное будущее. – Только, пожалуйста, больше никаких встреч с Олесей! Забудь ее, у тебя уже есть семья, а если нет…

- Хватит! – не выдерживает Витя и накрывает мои губы поцелуем.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/04/1601


Рецензии
Тяжёлая ситуация. Очень тяжёлая. Я пережила боль измены, знаю как гложет, как обжигает и выжигает всё внутри. Только очень сильная любовь способна это пережить и вынести. Либо полное безразличие, когда люди живут ради чего-то другого: дети, деньги и прочая. Но в таком случае, оба ведут свой собственный образ жизни, сохраняя лишь деловые, партнёрские отношения. Без претензий, как говорится.
Я тоже была с двумя детьми. Как же это больно!!!
Сострадаю Марине всем сердцем.
И любишь и ненавидишь одновременно.
Тут лишь время лечит...
Пусть минует тебя чаша сия!


Натали Бизанс   03.03.2023 14:10     Заявить о нарушении
Мне вдруг показалось, что героиня тебе близка, что и радует меня, это же здорово, когда открываешь книгу и находишь ситуации, из жизни, я бывало натыкалась на такие книги…

Спасибо тебе, что делишься, главное, что все теперь хорошо❤

Обязательно к тебе зайду ❤❤
Обнимаю ❤

Ал Стэн   03.03.2023 17:27   Заявить о нарушении
И тебе только самого хорошего ❤❤

Ал Стэн   03.03.2023 17:28   Заявить о нарушении
С Днём писателя, моя Дорогая!
Желаю тебе совершенствоваться и расти, вдохновляться и созидать прекрасное!
Обнимаю крепко!

Натали Бизанс   03.03.2023 17:29   Заявить о нарушении
И тебя,любовь моя ❤❤ Пусть вдохновение никогда не покидает нас ❤❤❤

Ал Стэн   03.03.2023 17:29   Заявить о нарушении
Будем стараться! Спасибо, Милая!

Натали Бизанс   03.03.2023 17:41   Заявить о нарушении