Оттенки прошлого. Глава 19

Год спустя…

Говорят, что в жизни всё меняется: мнение, окружение и взгляды,  но по мне, так это то, что человек, предавший тебя однажды, больше никогда не наступит на одни и те же грабли снова.

Витя вернулся в семью, нашел работу и зажил со мной счастливой жизнью, написал огромное письмо Кешику, в котором содержались маты, возмущения по поводу того, что он думает о нем и описание ситуаций:

«Ты никогда бы не посмел прикоснуться к моей жене, ублюдок! Я лично был готов перерезать тебе глотку, но нет, марать руки об такое дерьмо, как ты, не в моей компетенции. То, что ты когда-то изнасиловал ее, будет на твоей совести.  Полиция подключится к этому делу и рано или поздно тебя засадят за решетку. Я сделаю все, чтобы ты либо сдох своей смертью, либо страдал!».

Но, когда я увидела это письмо, сразу же разорвала, чтобы снова не было проблем, ни у меня, ни у мужа и, особенно, у наших девочек:

- Вить, напиши ему, что мы не нуждаемся в его деньгах и отправь их обратно!

- Но он причинил вред нашей семье! Я не могу просто так молчать! – уперто стоял на своем он.

- Вить, пожалуйста, делай, так, как я говорю, а для своих возмущений заведи дневник.

- Ладно, - бросает мне муж, будто делает одолжение, пишет при мне письмецо и кладет деньги, - но все ровно, мне хочется его убить.

- Я тебя понимаю, но ситуацию нужно отпустить.

- Ты так легко говоришь, будто больше не держишь на него зла!

- Держу, но мне не хочется об этом распространяться.

- Почему? Ты не хочешь довериться мне? – берет меня за руки он и медленно целует.

- Хочу, но я не привыкла, - поглаживаю его по волосам я.

- Ты перестала общаться с Аней и поэтому ведешь себя так? Можешь рассказать мне, я тебя во всем поддержу.

- Не сегодня.

С подругой, мы действительно свели общение на «нет». Как-то раз увиделись, разочаровались друг в друге и предпочли разойтись мирным путем. Анька, как обычно умничала, оскорбляла Витеньку, отчего я психанула и сказала, мол, знаешь, что? Не пошла бы ты со своим мнением в задницу?

Но однажды все изменилось, начиная с ее дружелюбного звонка:

- Привет! Ты не спишь? – бодро спросила подруга.

- Нет, - потерла заспанные глаза я.

- Девчонкам вчера ровно год исполнился. Хотела сказать, что была просто дурой, что не позвонила тебе и не поздравила с рождением таких принцесс. Слушай, я очень виновата перед тобой и хотела бы искупить свою вину… Могу ли я их завтра забрать у тебя и свозить в зоопарк? Это будет, как подарок. Я не хочу, чтобы мы с тобой ссорились. Может быть, я была неправа, да и ты не подарок, признайся себе. Живешь по своим правилам и идешь против мнения человечества, никого, не слушая, а потом же понимаешь, что я была права.

- Если бы ты не оскорбляла моего мужа, я возможно бы тебя простила.

- Но ты не хотела принимать правду в лицо!

- И больше не хочу ее принимать! – готова была сорваться на крик я, но вовремя прикусила язык, понимая, что с препирательствами мы потреплем, друг другу нервы и уже более спокойным тоном ответила: - Забирай, конечно, я буду только рада тому, что мои куколки погуляют на свежем воздухе, а то, я в последнее время не могу. Витю жду с работы, постоянно готовлю и содержу дом в порядке. Только к вечеру получается, когда он возвращается, носится с малышками, как угорелый и сам просит  меня прогуляться с ними, ссылаясь на то, что девчонкам необходимо изучать мир и иногда бывать на улице. Так, что, я не против.   

Но знала бы я, чем обернется эта прогулка! На следующий же день, подруга забрала девчонок и я со спокойной душой, хлопотала на кухне, как вдруг ее звонок, выдернул меня из оцепенения и заставил положить руку на сердце:

- Марин! Марин! – чуть ли не плача говорила она. – Девочки пропали!

- Как пропали? Они же всегда держатся поближе к тому, кто рядом. Хватают за руки в страхе потеряться и плачут, когда подходят незнакомцы, будто их пытаются оторвать от мамки! Поэтому я не сдаю их в садик, рассчитывая на то, что у них пройдет этот период, - как-то отвлеклась от накаленной ситуации я и пустилась в воспоминания.

- Марина, перестань умничать, я говорю серьезно! Их нет, я уже целый зоопарк обыскала! Господи, клетки обезопасили! Не могли же они в вольер к животным пролезть!

- Не могли, - кивнула я и только сейчас до меня дошло, что нет смысла философствовать, делать выводы, надо собираться и бежать в этот чертов зоопарк и паникующее, я ответила: - Анька, я сейчас приеду! Жди!

Но  не тут-то было. Получив сообщение от неизвестного номера, я ужаснулась и села на кровать:

«Привет, крошка! Давно не виделись! Уже целый год, а я так соскучился, особенно по твоим девочкам! Ты не волнуйся, твоя Анька хреново за ними присматривала, что мне пришлось взять их под свою опеку. Поманить конфеткой, улыбнуться, помахать ручкой и подозвать к себе, правда, они хныкали, цеплялись за твою подругу, но та разозлилась и только оскалилась на них. Как думаешь, она бы стала для них хорошей крестной? Я в этом неуверен и, поэтому они ринулись ко мне, чтобы добрый дяденька их пожалел. Хочешь увидеть своих драгоценных малышек, приезжай ко мне. Адрес ты помнишь.
Аркадий»

Всхлипнув, я закрыла рот ладонью, набрала подругу и зло прошептала:

- Ты всегда была сукой! Зачем ты оттолкнула моих девочек?

- Ты о чем, Марина?

- Кешик был здесь! Не знаю, как он оказался в зоопарке. Возможно, выследил, но факт в том, что девочки испугались его и надеялись, что ты их возьмешь на руки и уйдешь, но ты поступила по-скотски. Теперь он похитил их!

- Значит, твой бывший шеф вернулся? – ошарашено спросила она.

- Да, отвези меня к Аркадию, чтобы я забрала у него своих малышек, – ответила я, смахивая слезы и чувствуя то, как колотится сердце.

- Хорошо, я сейчас буду. Подожди немного.

- Ладно, - ответила я и отключила телефон.    

Получив смску, от подруги, с извинениями, я не очень-то охотно ей поверила и принялась ждать. Анька влетела вся растрепанная и принялась снова извиняться:

– Прости, я думала, они закапризничали от того, что я не купила им шарик. Решила, что вы их избаловали  и показала им, то, что со мной такие фокусы не проходят.

- Иногда, так нужно делать и говорить «нет», но они у нас слишком воспитаны. Витя серьезно взялся за это дело и начал им не все позволять. Я лишь только дарила любовь, а он воспитание, - начала одеваться я и тут же прикусила язык. Не дай Бог еще скажет, что-то про Витю, а мне потом переваривай.

- Ну, это же прекрасно, когда отец тоже уделяет время своим детям, не то, что твой.

Вздрогнув, я повернула голову и ошарашено на нее посмотрела.

- Мне Витька, как-то рассказывал, а я запомнила. Ты никогда мне не говорила о том, что твой отец только в подростковом возрасте с тобой заговорил.

- Это не имеет значения, все давно прошло.

Выйдя на улицу, я прикусила до крови губу и села в машину. Слезы застилали глаза, а подруга, как могла, успокаивала меня и поглаживала по руке:

- Не бойся, он не причинит девочкам вреда. Кеша нормальный мужик, хоть и ведет себя ужасно, но в плане детей, особенно твоих, он должен быть молодцом.

- Не понимаю, зачем он снова появился в моей жизни? Что, баб ему мало? Пусть возвращается к жене, я ему больше никто. Было дело, общались, ездили по ресторанам, но это пройденный этап, зачем он так? Столько боли принес, чуть Витьку на тот свет не отправил, меня изнасиловал, а теперь взялся за девочек? Я не отдам ему моих куколок! Я лучше перееду отсюда, чем снова с ним встречусь один на один.

Когда машина подъехала к шикарному особняку, Анька лишь ахнула:

- Какой красивый дом! Как бы я хотела, чтобы мой будущий муж имел такой!

- Ну, у тебя, есть шансы! Если ты считаешь моего шефа, нормальным, выходи за него замуж.

«Вы друг друга стоите! Ваши характеры будут идеально сочетаться!», - пронеслось в голове.

- Марина, перестань, я не хочу, чтобы у меня был такой муж…

- Но особняк-то тебе понравился!

- И только, а не тот, кто в нем живет, - поникшим голосом ответила подруга, а я лишь поняла, что нет сейчас смысла с ней вести душевные беседы и вышла из машины. – Я буду ждать тебя!

- Спасибо, - буркнула я и отправилась к воротам.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/04/1603


Рецензии
Не верю таким подругам, и не дала бы детей. Одно то, что она вдруг позвонила и предложила самой пойти с детьми без Марины - подозрительно.
И то что случилось потом, нисколько меня не удивило.
Видимо, падкая на деньги Анька, давно куплена с потрохами.
Удивляюсь, что целый год Виктор принимал деньги насильника ничего не предпринимая.
Для меня это не удобоваримо.
Алиночка, я о том, что тут. А тебе - Прекрасного праздника!
С Днём Рождения, милая!
Пусть всегда рядом будут верные и надёжные люди!
Пусть окружат тебя любовью и вниманием!
Обнимаю крепко!♥

Натали Бизанс   06.03.2023 16:51     Заявить о нарушении
Да, мораль басни такова, что никогда не встречайся с папиками, плохо заканчивается лучше сама зарабатывай на роскошь❤

Спасибо за тепло❤❤ И что всегда рядом ❤

Крепко обнимаю ❤

Ал Стэн   06.03.2023 19:34   Заявить о нарушении
Папики тоже разные. Но большинство...

Натали Бизанс   06.03.2023 21:22   Заявить о нарушении