Оттенки прошлого. Глава 20

Столько мыслей спуталось в моей голове. Сначала подруга, которая не уследила за моими девочками, ещё вдобавок и поучает, хоть сегодня такого и не было, но чуть позже она начнет копать из самых дальних углов, упрекая меня в том, что я отказываюсь от Кешкиной помощи или бешусь от того, что он трогает моих детей, но уж точно не себя любимую, за то что шикнула на девочек, а те испугались. Возможно, в данной ситуации, она меня поймет, но я не знаю, когда до нее дойдет то, что можно одним словом, ранить чувства человека, который умеет за себя постоять. Мое терпение уже лопнуло и связываться с Анькой, я больше не намерена.

Постучавшись в ворота, я ощутила, как колотится сердце и, когда показался охранник, облегченно вздохнула:

- Где мои девочки?

- Сейчас, - начал возиться с замком он и впустил меня, ведя под руку.

Мои куколки сидели в шикарной беседке и перебирали мягкие игрушки, заинтересованно на них смотрели и улыбались, а добрый дядя Кеша, умилялся, гладил их по голове и прижимал к себе. Подхожу чуть ближе и слышу, как этот старикан разговаривает с ними:

- Вот, мои хорошие, играйте. В следующий раз, дядя Кеша подарит вам замечательных Барби и их питомцев, а потом, когда вам стукнет лет по двадцать, отведет вас на курсы по вождению и купит красный «Ламборгини», причем, каждой. Вы же близняшки. А если не доживу, завещаю вам свое состояние, станете миллиардершами. Никто не посягнет на ваше добро, особенно папочка Витя, который ни хрена не делает, чтобы обеспечить своих любимых дочерей, как надо.

- Ну, почему это? – влезла в разговор я. – Мой муж старается, чтобы мои девочки ни в чем не нуждались, а подарки дяди Кешика, нам и не нужны. Пусть дядя Кеша, все своим правнукам завещает.

- Мама! – кинулись ко мне девочки, которых я тут же поймала и прижала к себе, беря каждую на руки и напоследок, отвечая старому пню:

- И, пожалуйста, больше не смей посягать на «моё добро», как ты выражаешься! Мы в твоих подачках, давно не нуждаемся, а если тронешь Витьку или меня, я тебе голову откушу, - ничего умного не смогла сказать я, теснее прижала к себе девочек и направилась к воротам, пока охранник не перегородил мне путь: - Пусти  меня! Я хочу вернуться домой! – почувствовала по щекам слезы я и опустила девочек на землю, которые тут же обняли меня за коленку и посмотрели на доброго дядю Кешу.

Погладив их по головам, я попыталась успокоиться, но шеф подошел ко мне:

- Зря ты, милая отнекиваешься от моих подарков. Может быть, я от чистого сердца это делаю. Так, сказать закупаю перед тобой и Виктором вину. А ты знаешь, почему его сразу взяли архитектором и не указали на дверь, знаешь? Потому что я позвонил и попросил главного начальника, который был моим другом устроить его к себе, порекомендовал, как лучшего сотрудника, рассказал, как он работал у меня управляющим и делал успехи. А ушел парень, только потому что понял, что это не его. Круче чертить, чем управлять людьми. Еще  добавил от себя, что парень старался в должности руководителя сделать всё на «ура», только слишком много стресса получал. А ты вместо того, чтобы сказать «спасибо», хамишь мне и забираешь девочек, которых я полюбил, как своих родных.

- Только это не твои дети! Их отец, Виктор! – отчаянно пролепетала я и выдохнула: - Но никак не ты!

- В этом я не спорю, одна очень сильно на него похожа и шипит на меня, будто ни во что не ставит. Вся в своего батю!

- Ну, уж точно не в тебя!

- Перестань, Марина, давай решим все мирным путем, - кладет мне руку на плечо Кешик и слегка улыбается.

- Что еще?

- Для начала, не помешало бы тебе сказать мне «спасибо» за то, что я помог Вите устроиться. А ты, вместо этого, наехала.

- Спасибо, я благодарна Вам, но больше так не делайте.

- Хорошо и еще, ты не дала мне возможности пообщаться с девочками.

- Я никому не доверяю своих детей! После всего, что сегодня произошло, я попытаюсь держать их подле себя.

- Но это же ужасно! Ты ограничишь им свободу!

- Ну и пусть! Мама всегда учила меня тому, что с незнакомыми людьми нельзя связываться. Этому я научу и своих дочерей. Если Лена почувствовала в тебе подвох и начала шикать, значит, ты ей не понравился.

- Лена? Ах, ну да, я их иногда путаю, теперь буду знать, что самая озлобленная, как папка, это Лена.

- Разве? По-моему у нее чутье на таких, как ты! Знаешь, мне многого хочется тебе сказать, но не находится слов, кроме тех, что ты не давал покоя моей семье, чуть ли не убил моего мужа из-за ревности и надругался надо мной, теперь решил взяться за моих дочерей. Я тебе не позволю больше заходить на нашу территорию, отныне, ты больше никогда меня не увидишь, я тебе это обещаю. Мне уже не страшно от того, что после нашего разговора, что-нибудь случится. Скорее всего, Витя сам тебя найдет и прикончит за всё, что ты сделал! – всхлипнула я, а девочки еще сильнее, обняли меня за коленки и плаксиво посмотрели, говоря:

- Мама…

- Сейчас, малышки, мама поговорит с дядей и мы пойдем.

- Марина, - гладит меня по щеке Кеша. – Не надо себя изводить. Я тебя понял. Больше никакого появления.

- Обещай, что после нашего разговора, Витьку не снимут с должности и он до конца жизни будет работать в своей архитектуре!

- Обещаю, - кивает Кеша.

- И, что больше не тронешь меня и моих дочерей!

- Обещаю, - но мне охотно верилось. Подвох был везде и я мысленно молилась, чтобы мужа не поперли с работы. – Не переживай, я знаю, что если тебе не нравится человек, ты в любом случае его отошьешь. Мы, видимо не подошли друг другу, но то, что ты до сих пор носишь подаренные мной платья, мне чертовски приятно.

Ничего не ответив ему, я взяла девочек за руки и пошла к воротам, но спиной чувствовала, что Кеша не собирается следовать, данным обещаниям. Один раз уже такое было и последует новое начало. Мужчина планирует снова взяться за Витьку, прикончит, женится на мне и возможно станет отличным отцом для моих дочек, вместо строгого Виктора. Но я не дам ему этого сделать!

Какой бы ненависть к человеку не была, всё ровно не нужно проявлять к нему агрессию,  а то может и аукнуться.

Никто не хотел, чтобы я была с Виктором из круга моих знакомых. Мама сомневалась в его архитектурных способностях,  а я верила, что тот талантлив во всем, Аня говорила, что он самовлюбленный и кроме своей внешности ничего не видит, а Кеша считает, что такое дерьмо, как Виктор не достоин того, чтобы стоять рядом со мной.

Все  считали, что в моей жизни пройдёт влюбленный период, но я думала иначе, что если Виктор и предназначен мне судьбой, то рано или поздно встреча повторится и уже ничто не сможет нас разлучить. Пережив обстоятельства, нам удалось все-таки столкнуться и, пусть я уже считала это не подарком судьбы, все ровно Витька старался сделать, как лучше, чтобы больше подобных сцен не случалось. К примеру, начал активно проявлять знаки внимания, чему я была несказанно рада.

Слёзы стекали по щекам, но мои девочки не должны этого видеть!

- Мам, мам? – дергают меня они, что-то говоря на своем языке: - А папа? А дядя?

- Папа скоро вернется, а дядя больше никогда к вам не прикоснется! – еще сильнее сжимаю их ладошки я и иду к машине.

- Ну, слава Богу, - выдохнула Анька и улыбнулась девочкам, а потом подняла  на меня взгляд: - Я уже думала, случилось чего.

- Случилось, только тебе не понять. Опять будешь гнать свою линию! – аккуратно сажаю девочек в машину я, пристегиваю и плюхаюсь рядом с ними.

- А что такое?

- Кешик решил снова вторгнуться в мою личную жизнь и расставить все по своим полочкам. По крайней мере, я так думаю. Витьку на этот раз снова прижучит, меня будет серьезно докучать, а моих девочек только и делать, что баловать! Он уже на них виды имеет. Обещает все свое состояние завещать и этот дом, и машину, да все-все-все!

- Марина, не горячись. Может быть, он просто хотел повидаться с девочками, с тобой? Все-таки ты ему не чужой человек… Чисто из человеческих чувств.

- Дура ты, подруга! Что ты несешь? – выпалила я и тут же прикусила язык, ибо девочки-губки, всё впитывают. – Кеша чуть не отправил на тот свет моего мужа, меня изнасиловал! Как я могу после этого с ним разговаривать спустя год? Рана до сих пор кровоточит и от этого уже не убежать. Простить его, будет низко с моей стороны. Любая на моем месте,  давно бы накатала заяву, но у Кеши, как известно, куча друзей в полиции. Ему любая проказа с рук сойдет.

- Он еще тебя любит, а ты его нет. А может быть, он тебя не насиловал, а по-настоящему, показывал всю свою нежность и любовь? Может, тебе показалось, вернее, это со зла и ненависти к этому человеку, тобой все придумано?

Хотелось дать подруге в репу, но я сдержалась и молча доехала до дома, кинув на прощание:

- Спасибо. Буду надеяться, что наша встреча с тобой и с Кешей, была последней! – процедила сквозь зубы я, взяла девочек за руки и вышла из машины.

- Не надо так, Марин. Я же только добра тебе желаю.

- Уезжай. Мне и без тебя было прекрасно! Столько лет дружили и всё в пустую. Ненавижу тебя! – выдохнула я, перевела дыхание и зашагала к подъезду.

За это время, я так устала, что не хотела никого видеть. По плану, я должна была уложить своих куколок спать или засыпать их игрушками, чтобы немного побыть в тишине. На  моё спасение дома оказался Витя и, переложив ему с доброй совестью заботу о девочках, я плюхнулась на диван и залипла в телефон. Как вдруг до моих ушей донеслось то, как малышки наперебой пытаются рассказать папе, как прошел их день:

- Аня, ууу, бяка, злая, а дядя, во, - и размахивают руками.

- Дядя? – непонимающе смотрит на них Виктор, хмурясь: - Какой дядя, крошки? – и гладит их по головам.

- Мама, дядя, уууу, ну-ну-ну, - и грозят пальцем.

- Понятно, очередная фантазия, - вздохнул муж и краем глаза посмотрел на меня. – Я бы хотел узнать, что за дядя трогал наших девочек? И почему тут еще и Аня прицепом?

- Аня приезжала сюда, чтобы забрать девочек в зоопарк, - ответила я. – Поскольку, я была на нее в обиде, то за все простила и дала возможность исправиться, в тот момент, когда дело коснулось моих детей. Ну и того, что она раскаивается за всё, что когда-то мне наговорила гадостей. Видимо, что-то пошло не так и, подруга не уследила за девочками. Дядя охранник наткнулся на малышек и стал ждать, когда «ненормальная мамаша» спохватится и объявится за своими чадами.

- Больше не доверяй Аньке наших детей, если еще раз случится подобное, я буду сам с ней беседовать. Мои дети, должны быть под присмотром и точка! – бросает мне Виктор и берет малышек на руки, подавая мне Вику: - Покормить не хочешь? Девочки очень голодные.

- Хорошо, - прижимаю к себе малышку я и чувствую, как она голодной хваткой опускает мне декольте и лезет ручками в бюстгальтер, улыбаясь.

Я еще не оторвала их от себя, но пора было отучать, отчего Витя пугался и просил не прекращать, сетуя на то, что у девочек может быть стресс. Ведь все младенчество они питались грудным молоком, а каши и фруто-няни, протестующее отталкивали от себя.

- Я позабочусь о Лене, - шепчет Витя и выходит, оставляя меня одну с Викой.

- Ну, ладно, милая, хорошо, но в следующий раз, я постараюсь накормить тебя пюре, - сдаюсь я и расстегиваю блузку до конца, освобождаюсь от лямки лифчика и выдыхаю, погладив ее по голове и прижав к себе.

Мысли не покидали меня и становилось все муторно, а если Витька просечет в чем подвох? Начнет заваливать вопросами о дяде, попросит рассказать все подробно. Мой ответ не удовлетворит его, если я постараюсь все спихнуть на то, что девочки только-только учатся говорить и не каждый поймет, то чего они произносят. Все четко и ясно: «Аня, дядя, мама ему «ну-ну», а это значит, что мама вставила дяде по первое число, за то, что снова вторгся в ее жизнь.

Прикрыв глаза, я даже не заметила, как уснула, но что-то тяжелое сдавливало грудь и не давало спокойно дышать. Только сонно прикоснувшись к копне волос, я лишь выдохнула и прошептала:

- Вика, ну нельзя же так долго кушать! Врач может отругать меня, что раскормила или же тебе станет плохо, а я не хочу. Господи, как же вы выросли! Раньше, как пушинки были, а сейчас в отца пошли, такие же фигуристые и слишком тяжелые.

- Да, нормальный я! Чего это ты выдумала, что я слишком перекаченный?  - донесся до моих ушей обиженный голос и тут я поняла, что все это время на моей груди мирно посапывал Витька.

- Конечно, конечно, дорогой, ты у меня самый лучший! Просто девочки немного крепышки, - открываю глаза я.

- Неправда, тебе так кажется! Это все ты не отрывала их от своей груди!

- Ну, вот, еще и я виновата, что девчонки немного поправились.

- И не поправились, вовсе, - вступил в спор со мной Витька и нахмурил бровки, но тут же хитро улыбнулся, проникнув рукой под мою блузку, выдохнув в губы: - Так, все-таки хочешь отучить?

- Стараюсь, но все без толку! – поддаюсь телом я и сгибаю ноги, обнимая его за талию.

- Ничего, отвыкнут, всю жизнь же не будут ютиться около нее, - поглаживает мою грудь Витя и коротко целует в губы. – Слушай, я вот, что хотел спросить, - но тут же спохватывается, слезая с меня, когда видит залетающих девочек и дарит им улыбку: - Что у вас там? Альбом? Ну-ка, несите его сюда, вместе посмотрим, - и подзывает их, шепча: - Да, я недавно распечатывал фотки и решил, что будет лучше хранить их здесь, а не в телефоне.

- Да, станешь старым, а твой телефон с полной коллекцией фотографии будет уже не в тренде, - не могла не подколоть мужа я, пока тот не отмахивается и не показывает детям фото:

- О, здесь еще с коорпоратива фотки, когда я работал у Кешика. Ах, вот он, старый маразматик! Надо выкинуть фотку, хоть я здесь красиво получился. Тут у меня укладка удалась, да и оделся, я со вкусом.

Закатив глаза, я тут же направила свой взгляд на красивое фото. Толик, Виктор и остальной коллектив, выглядел и правда сногсшибательно, особенно дед Аркаша, наверняка за пятнашку костюм приобрел, а может, даже больше. Неожиданно Лена стала бить ладошкой по фотографии и радостно кричать:

- Дядя, мама ему «ну-ну». Вот он, - и показывает пальцем на «шефа», отчего я прячу глаза, боясь посмотреть на мужа.

- Что ты мне этим скажешь, дорогая? – нахмурился он, а я попыталась придумать слова, которые бы не запятнали мою честь и вывели победителем, но тут же почувствовала, что от шока язык прилип к нёбу.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/04/05/1799


Рецензии
"Мы, видимо не подошли друг другу, но то, что ты до сих пор носишь подаренные мной платья, мне чертовски приятно." - а мне нет. Первое что сделала бы я - избавилась от любого напоминания о насильнике. Сожгла бы всё, даже золото.
А Марина ещё носит его платья! Может это я чего-то не понимаю?..
Ей что кроме брендов одеть нечего?
Да лучше в лохмотьях, чем так!
Виктор не далеко ушёл:
"- О, здесь еще с коорпоратива фотки, когда я работал у Кешика. Ах, вот он, старый маразматик! Надо выкинуть фотку, хоть я здесь красиво получился. Тут у меня укладка удалась, да и оделся, я со вкусом." - самолюбивец даже не обрезал того кто издевался над его женой после родов! Фоточка удачная!..
Походу они друг друга заслуживают.
Прости, я как всегда пишу, то что чувствую.
Такие произведения нужны, чтобы проверить свою душу.
Согласна ли она на подобное поведение?..
Заставляет задуматься.

Натали Бизанс   06.03.2023 17:08     Заявить о нарушении
Да, Наташенька… сама остро реагирую, порой сама плакала на «не оставляй меня» и хотела удалить, но это был такой труд, за два месяца написать и ещё исправить))
Знаешь, а это хорошо, что у тебя произведения вызывают эмоции любые, значит, пишу не зря, конечно, меня один рад эмоционально встряхнула книга «50 оттенков серого» и если я и говорю о ней, до сих пор трясёт, так, что много книг выпускается, читаешь на одном дыхании, а потом сюжет прямо раскручивается)))
Дорогая, все ровно я рада твоим откликам❤❤

Ал Стэн   06.03.2023 19:39   Заявить о нарушении
"50 оттенков серого" - крючок на который ловят податливых, чутких людей, из которых в сектах делают жертв. Это эффект манипулирования подсознанием, чем занимаются очень активно западные специалисты, проталкивая свои всё более и более разлагающие душу идеи.
В чём-то Стокгольмский синдром.
Любить своего истязателя...
Береги себя!

Натали Бизанс   06.03.2023 21:15   Заявить о нарушении
А мне на работе сказали, что мол, я не правильно поняла эту книжку, нужно с психологической точки зрения разобрать, что она его просто полюбила, как человека, ну я и сказала, что он извращенец и у него было сложное детство. Там его подруга мамина развратила, но тоже… получается жертва педофилии, автор из этого решил сделать конфетку в то время, как здравые люди не понимают ни таких отношений, ни отношений Кристиана с маминой подругой. Я сказала на работе, мол, меня словом ударяют, мне плохо, но, чтобы плеткой, не позволила бы никогда, ну мне сказали, мол, не зарекайся, а то бишь, моя реакция нормальна, а вот у коллег, больна :)))

Ал Стэн   06.03.2023 23:42   Заявить о нарушении