Геть за покойником!

                Монолог призрака одесского кладбища. По
                материалам реальной истории.
               
     Шоб я так жил, пані та панове! Разве ж я думал, как обернется та предвыборная гонка! И шо нациков не можно лаяти, тильки кричать «героям слава».
     Вам казать, как я бился за тот депутатский мандат? Как меня вымарывали из списка кандидатов в Раду? Как морочили голову по мобильнику, метили зеленкой, подрезали моего «Форда»? Как грабанули мою квартиру средь дня в центре Одессы? Та шоб я имел бледный вид, если не понимал за ваше одобрение ко мне, господа избиратели! И шо вы отстояли мою фамилию в бюллетене. 
     Конечно, я очень виноват, шо поторопился отдать концы. Вы хотите знать, где оно случилось? Так вже не выдержало мое сердце. Оно разломилось на две половинки. И меня схоронили за двох дней до выборов. Но вы ж были в курсе, шо из списка-таки, меня не вычеркнули: не успели перепечатать бюллетени!
     И шо б вы думали, любезный электорат? О таких вещей услышишь только с Одессы-мамы. За меня проголосовали!
     Теперь я – местная власть! Из гроба я буду разрешать и запрещать, давать указания и распоряжаться. Я буду властвовать, честно, неподкупно – и плюньте тому в окуляри, кто кажет, что покойник берет взятки, зарится стрелять и убивать.
     Ото в самый раз! Ко мне в склеп все печати, бланки и полномочия! Сюди, два придурка в три ряда, – политики и олигархи, бандеровци и «азовци»! В гроб тащите державу, шо вы так усердно обираете и гробите!
     Шо, вам жмут зубы, президент Зеленьский? Геть в могилу, со мной рядом! Здесь вам самое место!
     …………………   
     И, таки, он прав, пані та панове!


Рецензии