Оттенки прошлого. Эпилог

Три года спустя…

- Вы серьезно, ребята? – слегка удивился Анатолий и поправил очки.

- Да и это мой Ромочка, - подтвердил Виктор и отпил свой кофе, глядя на меня влюбленными глазами, притянул к себе и аккуратно уткнулся в живот: - Ведь я, так хочу его увидеть, а главное, взять на руки ощутить кусочек маленького счастья.

- С ума сойти, третий ребенок, я еще первого не сделал со дня свадьбы, а вы, все так активно.

С недавних пор, Толик связал себя узами брака с приятной девушкой, которая по его словам, якобы забыла дома телефон и попросила позвонить у него. В итоге, вместо номера звонящего, она оставила свой, чмокнула в щечку и промурлыкала: «Буду ждать твоего звонка», а потом переписка, трусость Толика, поддержка Виктора и воля, мы гуляли на свадьбе. Все прошло, просто чудесно. Давно так не веселилась. Если вспомнить мою свадьбу, которой не было то, всё ровно приятно побывать на чужой.  Главное, что не ты вкладывалась, брала кучу кредитов, ради того, чтобы сыграть пышное торжество.

У нас с Виктором было все иначе, расписались, уже праздник. Все ровно стали мужем и женой, то же самое веселье, только без гостей, а ваше. Помню, в ресторане, кто-то с шампанским запивал свое счастье, а кто-то соком, ибо на первом месяце я была и боялась последствий.

Взъерошиваю волосы Виктора и прижимаюсь к его плечу. Кажется, мы до сих пор считаемся идеальной и романтической парой. Сильный мужчина и слабая женщина. Толик все продолжал рассказывать о своих грандиозных планах и без конца засматривался на нас, а потом выпалил:

- Как же Вы будете жить, если твоя женщина не работает, а у вас еще ожидается третий ребенок?

- Это не имеет значения, но я точно знаю, что Марине суждено возиться с детьми, чем с годовыми отчетами и бумажками, - мягко целует меня в макушку Виктор и подмигивает тому.

- Но я хотела работать! – запротестовала я, а муж остудил мой пыл:

- Нет, дорогая, я знаю, что тебе лучше!

Обиженно показываю ему язык, отворачиваюсь, скрестив руки и чувствую, как нежно меня притягивают к себе и прижимают, а потом рука на живот и я уже не могу спокойно дышать. Кружится голова.

Как я могу злиться на этого человека, если он все для меня сделал? Создал уют, покой и троих детей.

- Значит, будет Рома? – неуверенно переспросил Толик.

- Да, - поглаживаю Виктора по волосам я и шепчу: - Будет Рома.

- Как и хотела Витькина мама, - неохотно отвечает тот и смеется, когда видит кулак мужа:

- Мне не очень-то приятно, что ты считаешь меня "маменькиным сынком". Я благодарен этой женщине, за воспитание, за то, что отправила меня в художку и оплачивала мое обучение.

- Да, но ты никогда не был благодарен отцу.

С минуту помолчав, Виктор добавил:

- Я очень рад, что Аркаша принял участие в моем зачатии, ведь если бы не он, я бы никогда не родился таким красивым и самоуверенным…

- Высокомерным и горделивым. Знаю-знаю, ты никогда не делал первый шаг навстречу бабе, - ответил Толик и посмотрел на меня: - Только своей женщине и то через два года.

- Моя женщина дождалась меня и это, ее плюс, - целует меня Виктор и прижимает к себе, словно хочет защитить меня от таких сплетников, как Толик.

- Долго же копилось ее терпение, - покачал головой Толик.

- Зато, дождавшись, обретаешь всё самое лучшее, - улыбнулась я и посмотрела на Виктора влюбленными глазами, шепча: - Ты и есть, то, что я давно искала и, кажется, увидев тебя впервые, почувствовала, как кружится голова и земля уходит из-под ног. Больше ни с кем, у меня подобного не было. Только с тобой краснели щеки и тряслись коленки.

Улыбнувшись, Виктор целует меня в макушку, смотрит в потолок и говорит:

- Измучил, бедную девочку, все возбуждал и не давал, - и смеется.
Пошути, он тогда, когда мне было плохо, я бы врезала промеж глаз, но, а сейчас, когда муж рядом, мне тоже немного, но все-таки смешно.

- А, как там с наследством дела? – поинтересовался Толик.

Виктор отвлекается от мухи на потолке и переводит взгляд на него:

- Любовница шикует. Пусть наслаждается. Маме, незачем было знать про наследство.

- Я, считаю, ей надо было сказать.

- А я думаю, что не стоило и, все, что ни делается к лучшему. Мама счастлива, а это самое главное, - выдыхает Виктор и не сводит с меня глаз: - Так ты все-таки ждала меня?

- Как никто другой, - улыбаюсь я и кладу голову ему на плечо.

- Я это очень ценю, - шепчет Виктор, будто Толик давно уже дома и пьет зеленый чай, только не с нами. И в этой кухне, нет больше никого, кроме нас самих.

- Правда? – поднимаю голову я.

- Да.

Мягкое касание по плечу и я вздрагиваю, когда чувствую, как бьется Ромка и улыбаюсь, глядя на Толика, который кусает губы и первый заводит речь о своих будущих детях:

- Будет мальчик, назову Виктором, а если девочкой, то Мариной. Уверен, что первый у меня будет пацан, а потом девочка. Вы у меня, ассоциируетесь, как пара лебедей, да и история любви у вас необычная. Так, что можно смело давать ваши имена моим детям. Вы незабываемая пара. Я бы даже сказал, особенная и красивая.

 


Рецензии
Всё хорошо, что хорошо кончается!
Ура! Вот и третий ребёночек, я прямо угадала! :)
Для счастья не надо много денег!
"У нас с Виктором было все иначе, расписались, уже праздник. Все ровно стали мужем и женой, то же самое веселье, только без гостей, а ваше. Помню, в ресторане, кто-то с шампанским запивал свое счастье, а кто-то соком, ибо на первом месяце я была и боялась последствий." - у меня была такая же свадьба, только про беременность я узнала уже позже. И до сих пор живём душа в душу.
А пышные спектакли и концовку имеют, как правило, быструю.
У сестры на первой свадьбе было больше сотни гостей, финская баня, два дня гуляли... А толку? Через три года развелись после грязных историй измен муженька.
А папа чуть здоровье не надорвал, пока по выходным отрабатывал больше года эти банкеты...
Стоит ли оно того?
Никогда не хотела быть куклой в центре внимания.
Хотелось для себя, в самом узком кругу друзей.
Так и вышло, о чём не жалею!
"Счастье любит тишину!" - так говорят.
Спасибо Богу за всё!
Счастья тебе и любви, Алиночка!
Удачи и везения во всём!
Обнимашки! Поздравлялки! В общем, желаю хорошо отдохнуть!
С праздником!♥♥♥

Натали Бизанс   06.03.2023 18:15     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, моя дорогая, полностью поддерживаю, что свадьбы ого-го, а развозы не очень, лучше расписаться и в семейном кругу отметить ❤

Спасибо тебе за поздравления❤ Я тебя очень люблю ❤❤❤
И тебе желаю того, что и ты мне ❤❤

Ал Стэн   06.03.2023 19:32   Заявить о нарушении
Лучше скромная свадьба и хорошее путешествие вдвоём, чем всё для всех, а потом долги... :)
Желаю тебе осуществить свои мечты!
У нас "свадебное путешествие" случилось через двадцать пять лет - поездка в Барселону к дочке...
Недельку отдохнули по полной, пока единственный раз, стыдно сказать, а так только день-два максимум могли себе позволить.

Натали Бизанс   06.03.2023 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.