Воспоминания всё еще живут. I часть. Глава 1

               "Я сломался, но продолжал жить дальше"

Выписка прошла на высшем уровне! Сначала мы с батей ждали своего часа, когда зайдет врач, возьмет вещи для ребенка, а потом через несколько минут запустит нас.

Это был самый счастливый и волнительный день в моей жизни! У меня родился сын, а это значит, что у нас в семье появился тот человек, который будет носить популярную фамилию папочки Эдуарда. В нашем полку Персиковых прибыло.

Всегда мечтал о собственных детях. Имя мальчику придумал папа, когда узнал результаты УЗИ. Перед рождением он сказал, что внука нужно назвать Виталей, потому что это имя ассоциируется у него с боксером Кличко. Ужас, правда? Что только старики не придумают от счастья.

Когда у нас все-таки забрали вещи и разрешили войти, то я заволновался ещё сильнее. А когда вынесли маленький завернутый комочек, то я вообще, закусил губу, чтобы сдержать слезы счастья. Ребенок был такой маленький, а главное беззащитный, что хотелось подойти, взять его на руки и не отпускать. В этот момент, я был настолько рад, что мне не верилось в происходящее, словно это сон и вот-вот прозвенит будильник, и я проснусь один, в пустой комнате.

Наша семейная жизнь доставляла мне одно удовольствие, я обожал приходить с работы и смотреть на то, как Ирка носится с малышом. Естественно, на лице у женушки было написано, что такая жизнь её никак не устраивает, да и она мне не раз скандал закатывала. Мол, ты гуляешь, а я с ребенком сижу, если бы ты только знал, как я устала с тобой жить, твой особняк, только тоску наводит. Но мне было поровну. Ты баба и ты должна сидеть с ребенком, а я мужик, так что все по-чесноку.

Ирина отличалась от меня тем, что относилась к сыну, как к обузе, для неё покормить ребенка, это такая мука, что хочется пойти и повеситься лишь бы не слышать его вопль. Девушка не считала себя мамашей, я это неоднократно замечал, но потом она свыклась и поняла, что теперь ей некуда деться. Женился только по доброте, жалко мне было эту дрянь, кто бы её полюбил, как не наша семья. Не женись бы я на ней, в её жизни была бы полная неразбериха, а так хоть под боком. А вот отец терпеть её не мог и пытался скрывать свое раздражение, когда она попадалась ему на глаза.

Вскоре, Витале стукнуло три года и через некоторое время, я поймал Ирку на неверности. Нечего было по телефону в ванной разговаривать, пока мы с папой выгуливали собаку. Сначала я молчал, а потом не выдержал и рассказал о том, что слышал, как она чирикала по телефону со своим новым хахалем. Ирка не осталась в долгу и предложила развестись, чтобы больше не мучить меня своими истериками.

Любовником женушки, оказался богатый француз по имени Жюльен, который подействовал на неё, как гипноз и сделал ей предложение руки и сердца. Барышня согласилась, позабыв о том, что у неё есть ребенок и злой муж, который уже забыл, что такое идеальные отношения, когда жене можно отпустить все грехи и жить с ней и в горе и в радость. Хотя, я не считал себя тряпкой и имел свое мнение.

Конечно, я мог бы ей простить этот поступок, но её влюбленность в другого человека не давала мне покоя. Наша любовь была взаимна, вместе  мы мечтали создать будущее, в котором нас будет трое. Но этому не суждено было сбыться. Розовые очки спали, пора надевать вуаль и скорбеть по своей любви, которая распалась.

Перед тем, как развестись, я все-таки пытался поговорить с мамашей, чтобы она хорошенько подумала, прежде чем, писать заявление и подавать его в ЗАГС, но мне не удалось. Чтобы сказать что-то умное Ирка ляпнула:

- Если хочешь, чтобы я заботилась о сыне, тебе придется подкинуть мне деньжат. Лично я, больше не собираюсь жить в вашей конченой семейке, которая то и делает, что ломится в покер и курит кальян, - и вы думаете, этот  ответ удовлетворил меня? Нет, я ещё больше рассердился и выпустил свой гнев:

 – Все сказала? А теперь закрой свой рот и слушай меня! Я не позволю какой-то там мамаше в кавычках, распоряжаться судьбой ребенка! Ты останешься, и этот вопрос уж никак не обсуждается! Я смотрю, ты самая настоящая шантажистка, то в тюрягу меня чуть не засадила, то денег требуешь за заботу. Я, конечно, понимаю, что у тебя не очень богатая семья и ты доллары никогда в руках не держала. Но я бы попросил тебя, быть чуточку поскромнее и вести себя так, как подобает матерям. Изображай радость, будто ты была неправа и ребенок для тебя всё, просто ты ещё после родов не отошла. Ты считаешь себя особенной? Не как все? Ты хочешь сказать, что бросить ребенка, получив за него деньги – круто? Это твое выделение от общества? Окстись, подруга!

- С каких это пор ты вздумал мной командовать, а? Между прочим, я не собиралась его рожать, вы меня сами заставили! И какого лешего извиняюсь спросить, я должна тут оставаться, если его опекунами являетесь вы? Да, я не отрицаю тот факт, что именно я его родила, но почему ещё и я должна им теперь заниматься? Сейчас сплошь и рядом, полно магазинов, в которых продаются кашки! Эдик, отвали от меня и дай спокойно уйти!

 И,  я дал, открыл перед ней дверь и указал рукой на улицу.

Когда Виталик спрашивал меня: почему мама не с нами, я лишь отвечал, что она собрала вещи и отправилась в далекое плавание под названием: «Новая жизнь». Папа крутил пальцем у виска и быстренько меня поправлял:

- Внучок, твоя мама скоро приедет, просто у неё дела и её отправили в командировку. Не обращай внимания на папу. Он просто очень скучает по маме, поэтому и несет всякий бред.

Поверить не могу, что в мире существует такие девки, которые бросают своих детей. Сколько было таких случаев  по телевизору не пересчитать, а я не верил, что моя баба будет такой бессердечной.

Любовь – это мерзкое чувство. Бабы, которые сохнут из-за денег самые, что ни на есть идиотки. Разве допустимо любить мужика из-за денег, а не по внешности и души? Неужели, я не был для неё идеалом? Ну, почему, я попался на удочку красавице девчонке и сразу же был поджарен, как треска, её нелюбовью и манипулированием?

http://proza.ru/2022/04/05/1851


Рецензии
Любовь - самое прекрасное чувство, во всех остальных вариантах - это не она.
Сохнут по деньгам Кощеи и Кощеивны, им любовь не ведома, только обладание.
А девки бросающие своих детей и женщинами не считаются.
Увы, увы, увы... единожды разбив сердце, многие свойственны проецировать это на всю оставшуюся жизнь. Это говорит о том, что человек не прошёл экзамен и будет вновь и вновь нарываться на подобное, пока не поймёт нечто важное для себя самого.
Как ты правильно сказала: "Зеркалить себя самого".
До скорых встреч, Алиночка!
Сегодня ёлку разбирала, гирлянды, украшения, так печально на душе.
Всё хорошее быстро пролетает...

Натали Бизанс   16.01.2023 23:18     Заявить о нарушении
Привет, Наташенька… прости, что вчера не заглянула с этой работой… обещаю, наверстаю упущенное ❤
Да, часто мы натыкаемся на ситуации похожие, пока что-то для себя не возьмём и не поймём, как например, у меня, что в школе учительница за внешность говорила, а я думала, мол, вот достала, то на работе диктуют, пока вчера в инете не прочла, что это неуверенные в себе люди самоутверждаются.

Ой, елку да, не хочется разбирать, прощаешься с волшебством, а ведь от неё так уютно)))

Обнимаю ❤

Ал Стэн   17.01.2023 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.