Воспоминания всё еще живут. I часть. Глава 2

Сев в машину, я делаю музыку на всю катушку и прибавляю скорость, наплевав на то, что меня может притормозить ГАИ. А если так и случится, то я со всеми сотрудниками правопорядка давно уже на «ты», договорился, взяточку сунул и поехал дальше.

Сегодня утром приходила врачиха, чтобы посмотреть, как поживает мой сыночек и его здоровье. Пришлось остаться дома по просьбе папочки, ибо ему сегодня некогда, срочные дела, видите ли. Ну да, ладно все ровно я помнил, что тетка осмотрит сына и покинет наш дом, а я тем временем прикажу охраннику позаботиться о мальчике, пока я отлучусь. Эта незатейливая мыслишка грела меня и придавала уверенности, в том, что оказывается мир не без добрых людей. Такие холопы, как мои охранники, всегда протягивают мне руку помощи за прибавку к зарплате.

После того, как бабенка осмотрела сына,  вытащила из пакета мед карту ребенка и принялась её заполнять, временами поглядывая в мою сторону, то я уже начал подумывать идти на работу, или остаться с ребенком, но все же я решился и выбрал первое. Мое безразличное лицо никак не могло не задеть медсестру. Как только карточка была полностью заполнена, женщина подняла на меня глаза и каким-то трагичным голосом сообщила о том, что с сыном все в порядке, но я чувствовал недоговоренность в её словах. Баба пытается скрыть от меня правду и ждёт особого случая, чтобы я начал трясти её. Мол, я не верю вам, что мой Виталя здоровый, покажите мне карточку, я хочу посмотреть ваше заключение!

Но увы, я даже не пошевельнулся, сказал ей только одно слово: «замечательно» и дал спокойно уйти, но бабенка была настолько расстроена, что пыталась разжалобить меня и как-то достучаться до моего разума, чтобы я понял, здесь что-то не чисто. К сожалению, она лишь просто попросила открыть дверь и заплатить за приход, что лично я и сделал.

Нет, мой сын, здоровый пацан и я ей верю, но зачем кокетничать со мной таким образом? Не могла, просто подойти и сказать: «Вы отец одиночка? Как же мне жаль, что мать бросила ребенка, я бы вам составила отличную службу. Возьмите меня в жёны! Супруга по профессии медсестры – это идеальная для Вас пара». Ха-ха, мечтай, Эдик. Последнее время женщины сами облизываются, когда видят тебя, потому что ты неотразимый свободный мужчина, у которого имеется ребенок.

Доехав до агентства, я покидаю машину, ставлю её на сигнализацию и направляюсь в офис. Настроение было в говно, так что мне не хотелось портить его коллегам. Чтобы скрыть свой негатив, я улыбнулся, словно в душе у меня летают бабочки.

У меня хороший язык общения и неадекватные друзья, те, которые меня понимают и уважают мои интересы. Эти людишки, не дружат с головой и втягивают в эту «секту» меня. Кстати, мне нравится быть безумным. Если ты никогда не сходил с ума по-настоящему, значит, ты не являешься нормальным человеком. Сумасшедшие, они такие же люди, как  и мы. Они оптимисты и им плевать на людское мнение. Всегда испытывал зависть к таким людям. Хотя зачем, если сам таковым являешься.

- Здравствуй, Эдик, – улыбнулась мне Зина-секретарша.

- Привет, - улыбнувшись, отвечаю я. – Меня кто-нибудь из посетителей спрашивал?

- Нет-нет, пока никто. Отдыхай.

Я подмигнул и вошел в свой кабинет.

Отдыхай… да куда уж там! Работы непочатый край! Взяв первый попавшийся документ, я принялся его изучать. Не прошло и минуты, как ко мне постучались. Ответив свое автоматическое «войдите», я увидел женщину. Лицо её выглядело скорбно, словно у неё кто-то умер, одета она была в черную майку и в синюю юбку – карандаш. Я указываю ей на стул, и она садится, подперев голову руками.

- Вам плохо? – обеспокоенно спрашиваю я.

- Не обращайте внимания, это нервы.

- Может воды?

- Как можно пить воду, когда твой любимый человек пропал без вести! – восклицает она. – Пожалуйста, помогите! Вы самый лучший детектив. Я сама лично Вас по телевизору видела! Мне понравилась ваша фраза: «Я всегда буду помогать людям, потому что их проблемы, это и мои тоже». Боже, помогите мне!

- Как я могу Вам помочь, если совсем не знаю по какому вопросу Вы пришли? Помню, только что Ваш близкий человек пропал…

Женщина достала платок, уткнулась в него и заревела. Я смотрю на неё внимательным взглядом, ожидая момента, когда она выплачется и расскажет свою криминальную историю. Иногда, есть такие события, что без слез просто невозможно рассказать.

Вытерев слезы, посетительница тяжело вздыхает и шмыгает носом:

- Мой муж - Самоваров Дмитрий Константинович, пошел навстречу с поставщиками и не вернулся домой. Я всю ночь его ждала. Звонила ему, но телефон был выключен, а друзья-коллеги сами не знают, что с ним и куда он пропал. Мне кажется, его убили! Вы должны немедленно завести дело и начать расследование!

Я притормаживаю её:

- Погодите, гражданка, давайте не будем спешить с оформлением, а перейдем к делу. Скажите, сколько дней ваш муж не появлялся дома?

- Недели две… Я же вам говорю, что последний раз видела его, когда он собирался навстречу. Боже… помогите мне.

- Поможем. А враги у вашего мужа были? Знаете, то чем ваш муж занимается, а я думаю, что он был по части бизнеса, то у него наверняка могли бы быть конкуренты, которые желали ему только плохое.

- Ага, бизнесменом, как же, - хмыкнула она. – Но Дима был самый почитаемый человек и примером, для всех! Все его коллеги только и делали, что покрывались черной завистью, когда он приезжал на своем новеньком «Порше», сейчас машина не подлежит ремонту, потому что Дима успел угодить в аварию.

- Все это конечно замечательно. Успешный мужчина – всегда будет в центре внимания своих «поклонников» и плевать на мнение окружающих, но все же… Ответьте мне на один вопрос… Вы кого-нибудь подозреваете?

- Конечно, эту дрянь Каролину. Любовницу, моего мужа, которая временно отсутствует в его жизни, ибо я лично разрушила эти идеальные отношения, - посетительница говорит с такой гордостью, будто подвиг совершила. – Я закатила скандал этим голубкам и поставила мужа перед фактом, либо я и наши прожитые вместе годы, либо она красивая и доступная всему народу. Он выбрал меня, а она так и осталась у разбитого корыта.

Мне пришлось сделать вид, будто меня заволновала её судьба, но на самом деле мне было глубоко до фонаря, что с её благоверным. Скажу, как мужчина, он наверняка подговорил всех своих друзей, чтобы они имитировали удивление, когда его жена будет звонить, отключил телефон и умотал к любовнице, так как жизни без неё не представляет.

- Хорошо, – отвечаю я и даю женщине листок. - Сейчас напишите заявление, отнесете в дежурную часть, и я тем временем приступлю к расследованию с завтрашнего дня. Извините, я сейчас не могу переварить всю информацию вместе с вами. Мне нужно время. Оставьте свой номер и адреса тех, кого вы подозреваете.

Когда женщина дописывает заявление и уходит, то я откидываюсь на спинку стула и тяжело вздыхаю.

http://proza.ru/2022/04/05/1857


Рецензии
Сбежал муженёк к любовнице или его закопали где-нибудь, а может в больничке с отшибленной памятью?..
Посмотрим, что автор для нас подготовил.
Понять не могу, любит твой герой свою работу или ненавидит?
Разберёмся товарищ лейтенант! :)))
Рада, что ты есть!
Без тебя бы совсем заскучала.

Натали Бизанс   17.01.2023 19:36     Заявить о нарушении
Правда? Приятно слышать, Натали! И я тоже! ❤
Эту книгу я писала ещё в студенчестве с 2014-2016, по ворду 500 страниц получилось. Не знаю отчего так вдарилась, но думаю на разочарует, мне тогда 16 было, когда села ее писать))

Ал Стэн   17.01.2023 20:10   Заявить о нарушении